Evolution-null. 014

...Мелони стояла и осматривала свои телеса в зеркало и думала, что никому, даже ей это ныне не нужно. Впрочем, что тело что ли просит любви? Нет, родимая психика и инстинкты. И Кру она такая не нужна, а корону она не вспоминала, считая что эти визиты бесполезны. Тоже мне, придумали себе бойцы из неё королеву. Какая она там королева? Она собиралась идти в постель, завалиться спать, когда в дверь поскреблись? Она только подумала, что в постели она не думает про любовь и сны такие ей тоже не снятся, и махнув на себя лапкой, накинула длинный халат и пошла открыла двери. Это был Кру и был он какой-то усталый. Он прошёл не глядя на Мелони в комнату и бухнулся на диван, что тот, аж из протеста такого садизма, заскрипел. Мелони прошлась следом и присела на край столешницы рассматривая Кру и не гадая, что это ещё с ним. Кру молчал и затем поднял глаза на неё и как-то вяло улыбнулся. И потом вздохнул, -      
- «Всё возвращается на круги своя. Ты можешь радоваться – ты больше не царица. По крайней мере для горожан. Дальше выбор только за тобой, выбирай свою позицию сама. Я бы послал кого другого с такой вестью, но подумал, что это будет нечестно, ты всё-таки столько сделала для меня. Я не достоин твоего внимания. Я не могу тебе пока ничего объяснить, но наша борьба уже стала бессмысленной. И я не знаю, кем и каким стану завтра, как и наши ребята. Скорее всего мы разбредёмся в разные стороны. Я должен перед тобой быть откровенен. Корону можешь теперь посылать куда раки зимуют, или сказать прямо – бойцов больше нет и твоя польза для короны – ноль с палочкой. Если хочешь куда поехать – мы организуем, не всё у нас потеряно и все наши надёжные связи работают. Но это начинается именно отсюда из нашей страны и городов. Центр просто потерял смысл. Мир распадается на отдельные анклавы и сеть превратилась в формальщину. Теперь настоящие парни и бойцы останутся только в легендах и байках. Мы должны были уступить короне, у нас не осталось выбора. Дело осталось не закончено, вопрос незакрытым. Люди быстро всё забывают, через месяц на нас будут смотреть как на примитивных аборигенов. Надо чтоб страсти улеглись вокруг нас. А сколько на это понадобится – пять лет или пятнадцать – ни нам гадать. С войной по крайней мере в европе считай покончено. Наступил долгожданный мир. Только что мне с ним делать – не знаю. Я чувствовал себя парнем пока был в борьбе. Публику развлекать я тоже не стану. Лучше ни бегай за мной – я тебе скорее буду обузой. Это не упадок духом – это период большого выжидания. Нам больше не быть актуальными. Во всяком случае это намного лучше, чем из нас стали бы лепить святых. Власти нужны конкретные лидеры и это не мы. Тут нет альтернативы. Или-или. Я может к Грошу подамся там у него всегда есть с кем подраться. Тебя я ничем обнадёживать более не могу...»;
- «Ну неужто корона от вас отреклась? Или её цели стали несовместимы с вами? В смысле, ради того чтобы восстановить власть и нацию. Или корона вам прислала предложение типа ультиматума? Я ещё пойму корону, которой надо подняться кровь из носу, но чтоб она забыла про вас... это у меня в голове не укладывается? Да бог с короной, пусть живёт своими заботами, ей нужен только народ, массы. Но вы же можете дальше развиваться по своей программе или я что-то не понимаю? Короче, ваша активность перечит программе короны?», - не удержалась от вопросов Мелони, не ожидая от Кру ответов, но он, - «Дело не в короне, в нас самих. Пока была борьба, война, мы наверное слишком увлеклись, а теперь когда пришёл мир, оказалось мы ушли далеко в отрыв от общества. И этого не изменишь, не поворотишь вспять. Нельзя было отрываться от масс, без них всё это – коту под хвост. Мы пока можем жить в борьбе, но она ныне несовместима...»;
Мелони распахнула халат и скинула его на стол за спину, и прямо выдала, -
- «А со мной побороться не хочешь? Я тебя поняла, да мне и Королева о том же толковала, только я дура всё ни верила, что так плохо. Короче, я тебя сегодня никуда не отпущу, если тебе хоть что-то дорого, что было между нами. Не надо сюда приписывать всех бойцов, только ты и я. Пойдёшь со мной спать, а там посмотрим, как жить дальше. Дело не в твоей борьбе, а в людях, живых людях. Я другого пола...»;
Кру не стал артачиться, ему и так стало как-то перед ней неудобно, вроде своя в доску девчонка, а тут он её словно бросает на произвол судьбы. Она загнала его в постель (хотя он прежде всё-таки принял душ) и немного покапризничала, обнимая и тиская его, и одарив парочкой страстных поцелуев и потом так обняв его и забылась несколько тревожным сном. Кру наоборот отчего-то заснуть не мог и лежал, порой искоса осматривая это родное ласковое чудище. Имеено такая её близость рождала в нём новые чувства, но не воспоминания прежних чувств от когда-то оставленных подруг. И теперь он чувствовал не только тепло и мягкость её тела и эластичность её молодой кожи, а ласковый мирок её души, с которым она уснула в чувствах к нему и ему вдруг захотелось взвыть как волку. Что он теперь может для неё сделать. Инстинкты самца побуждали беречь и защищать самку. И ему хотелось ради неё брать меч и идти биться на смерть на поле брани и ещё невесть что. Он впервые открывал для себя Мелони в чувствах и в духе. Она слегка заворочалась во сне и стала тяжко вздыхать, видно ей снилось что-то тревожное и он стал заботливо её поглаживать по плечу приобнимая, словно желая утешить и оправдаться, что он тут не виноват. Мелони была не та девчонка, которых он ещё смутно помнил, она была воистину притягательна для него и казалась родной до крови и духа и он понял, что она для него настоящая королева. И таких девчонок ещё поискать надо. Утром под душем он вспоминал какой бред ему лез в голову ночью, но он признал, что Мелони не просто девчонка и он всё же себя не обманывал по отношению к ней. Обещав что-либо придумать и решить с ней, Кру всё-таки ушёл, чтоб хотя бы побыть наедине с собой. Мужская суть не любит сомнений. И надо было хотя бы ради Мелони на что-то решаться. Но на что?


********************************


...Мелони вышла из озера на берег и поймала себя на том, что для неё нет разницы, что тут Россия. И так было похоже у всех, кто относился к новому роду человека. Будь это Африка или Америка – планета для них теперь одна и своя, ибо кругом были свои парни и девчонки, как плод той паутины сети, коя уже канула в лету. Вместо того все они приобрели дар ментального контакта, что наверное был в человеке с доисторических времён, просто никто его ранее в себе не открывал и не стремился постичь что дал бог человеку от самого зарождения эволюции. Прошло два года и в Европе всё нормализовалось и только в таких странах как Россия, ещё можно было найти чего-то шубутного и экстремального. Что делало жизнь занятнее. На бережку загорали Кру, Грош, Веста и Милана из россиянок. Ещё были Берг и Манц из бывших бойцов, но из Германии. Теперь не было восточной и западной Европы, была только Норд-Европа и у ребят деления на нации не было, от бывшей сети оставался и общий сленг, что стал как международным языком нового племени. Мелони прошлась и, -
- «Грош!? В чём проблемы, выключи зум очки перегорят. Что ты в моей экспозиции нашёл? Решил раз Кру твой кон – не заревнует? Смотри прожжёшь окуляры. Или на экстрим тянет?»;
Новый «психический» сленг где; «зум» от англ.; - видеть или смотреть, включая эмоции и амбиции. А «зуммер» – говорить, заявлять что-то. «Кон» - от англ. connector – друг по контакту или близкий по понятиям и по духу. «Окуляр» имело тоже несколько «психическое» понятие, типа наведение резкости (вызов, конкретная тема) или блюр (фантазия воображения) от тех чувств что получал человек от созерцания какого объекта). Многие из ретро (старого типа людей) считали такой сленг неживым, похожим на язык роботов. Но они не учитывали сколько чувств, эмоций и души несло в себе каждое такое понятие, потому поверхностно понимать точно и однозначно такой сленг не представлялось возможным. Вообще каждое слово стало куда богаче по понятиям и принималось в одном из (ни менее чем) четырёх-пяти вариациях. Второе, новый тип человека или как именовали – адамаст, обладал неким зрительным излучением, что конечно нельзя было сравнить с гипнозом, однако. Потому адамасты не имели привычки глазеть друг на друга и тем паче на ретро. В обычном населении просто и с юмором именовали новых как – априори, а старый тип – апостериори или короче апостери. Но тут была Россия (чей тип у новых именовали ныне чаще как – росси) и Грош любил порой поддеть Мелони, а она в свою очередь поддеть его. Ну прям как кошка с собакой...      
- «Росси божка сотворил психоделиками. И ты меня не заморозишь снегурка запада. Я подожду когда твой лёд потечёт ручейками. Тоже мне запад Эдема. Я мальчик хороший и не кусаюсь без повода. Афродита», - поддел в ответ Грош и Мелони набросилась на него с кулачками. Завязалась борьба в положении лёжа, но мало кто увлекся этим из друзей, лишь косо поглядывая в ожидании финала сюжета и даже не улыбочки.


Рецензии