Гроза

Она летела против ветра. Капли дождя стальными иглами впивались в бледную кожу. Начиналась гроза. Рыжая уже пожалела, что решилась лететь в такое время, но все еще надеялась, что сможет укрыться где-нибудь.



Как и все остальное, грозы здесь были необычными. Они случались довольно редко, но никогда не длились меньше недели. Природа бунтовала, уродовала себя и кричала. Это было страшное зрелище. Оказаться вне защищенного Рэем  дома во время грозы было опасно. Однажды самого мага гроза застала вне дома. Рыжая  ждала его, как только может ждать ведьма. Она три дня просидела около двери, бездумно уставившись в одну точку. Никогда еще  время не казалось ученице мага таким медленным. Она ждала, и он вернулся. Вернулся, притащив на себе человека. Человека! Но как он мог оказаться в этом лесу? Этого Рыжая не знала. Она, вообще, многого еще не знала. К тому же, было странно, что Рэй принес его в свой дом. Такое было всего один раз за все время, что зеленоглазая знала его. В тот раз он привел в свой дом ее, золотоволосую девушку с зелеными глазами.

Мужчина был без сознания. Его тяжелое тело неподвижно лежало на мокром деревянном полу. Казалось, он был мертв. Ведьма смотрела на него с ужасом, не замечая темно-фиолетовых пятен на одежде черноволосого мага, без сил упавшего рядом с незнакомцем. Только когда Рэй что-то хрипло прошептал, она очнулась, заговорила  кровоточащие укусы на руках наставника, промыла отварами раны и напоила черноволосого чаем, после чего он крепко уснул.
 
Так в домике на отшибе появился Глюк.

Ледяной вихрь  подкосил метлу, и Рыжая ойкнула. Ей вдруг стало так страшно, что она едва не повернула назад, но вовремя опомнилась. Ночь уже давно вступила в свои права, все пути были отрезаны. Ведьма опустилась на толстую ветку дерева и отдышалась. В небе блистали серебристые молнии. Зря. Зря он тогда привел ее в свой дом.


Рыжая  сразу заметила его. Он смотрел исподлобья, не подходил и молчал. Она не боялась, только какое-то жгучее предчувствие конвульсивно сжимало сердце. И, как оказалось, не зря. Вечером того же дня девушке стало плохо.  Что-то тяжелое  расплавленным свинцом растекалось по венам, тянуло к земле. Все происходило как-то стремительно, быстро, и ночью она уже не могла шевелиться, не было сил даже поднять побелевшую руку. Кто-то будто бы вытаскивал из нее душу. Сожительница  вызвала скорую, но машина затерялась где-то  в улицах и переулках. Тогда в мутных, несвязных мыслях появилась пугающая догадка. Может, он – сама Смерть? Но нет. Как только люди, бегающие вокруг, исчезли, он мгновенно  оказался рядом. Она видела его прямой нос, холодный взгляд карих глаз, тонкие пальцы, медленно выводящие на руках девушки какие-то символы, загорающиеся синим светом от его дыхания. Она по-прежнему не боялась. Или просто не могла. Постепенно его шепот начал сливаться в непонятное шипение, комната расплылась перед глазами, и девушка уснула. В последний миг, когда она еще была  там, ей показалось, что она услышала его ласковый голос.

- Нимфа.


- Нимфа,– шевельнула губами Рыжая.

Вода стекала с ее волос. Теперь они выглядели грязными и свисали тонкими сосульками. Ведьма дрожала от холода, и это было удивительно, ведь душам не нужно тепло. Немного отдохнув, Рыжая снова вскочила на метлу и влетела в готовое взорваться серое небо. Нескончаемые потоки воды окружили ее, обвились вокруг шеи, рук, ног… Одним взмахом руки ведьма скинула с себя привязавшуюся водяную змею и пригнулась. Метла тут же послушалась и полетела быстрее. Постепенно нарастающий тяжелый гул ветра заполнил все. Впереди вдруг возник черный ком из воды, грязи и обрывков заклинаний. Он слегка светился и, тихо потрескивая, приближался.

Рыжая замерла в воздухе. Этот легкий грозовой шар, конечно, не мог убить лесную ведьму, и она знала это. Но почему-то в зеленых глазах потух привычный огонек. Насквозь мокрые потемневшие волосы прилипли к такой же мокрой рубашке. Эту рубашку Рыжая когда-то стащила у Рэя, который, в свою очередь, стащил ее у какого-то человека. Сейчас ведьма напоминала самую обычную девушку, попавшую под ливень. Ее вдруг захлестнула волна отчаяния и злобы. Зачем он украл ее жизнь? Рыжая резким движением дернула за воротник. Белые пластмассовые пуговицы с треском отлетели и закрутились в черном водяном вихре. «К черту тебя!»- прошипела ведьма и скинула отяжелевшую от воды рубашку.

Лететь стало легче, дышать – тяжелее. Влажный холодный воздух будто загустел. Он прилипал к губам, не желая наполнять легкие. Ведьма дышала часто, чуть приоткрыв рот. Губы цвета лепестков сакуры дрожали. Но если бы он не пришел, что тогда? Зеленоглазая не заметила, как оказалась внутри грозового облака. Совсем рядом мелькнула ослепляющая молния, Рыжую швырнуло в сторону. Она чудом удержалась на метле, но тут же на нее посыпались  сотни других, не уступающих по силе первой, молний. Синие, белые, бледно-желтые, они впивались кинжалами в руки девушки, пролетали по касательной, оставляя на коже голубые струйки крови.

- Быстрее! – отчаянно выкрикнула Рыжая, зажмурившись от невыносимой боли.


Метла понеслась с поразительной скоростью. Если бы кто-то из жителей леса взглянул в небо этой страшной ночью, он бы содрогнулся. Пролетая сквозь тучи, уворачиваясь от разъяренных молний, летела  молодая ведьма, и глаза ее горели серым пламенем сомнения.

Она летела к выходу в человеческий мир. Некоторое время назад Рыжая поняла, что Рэй что-то скрывает от нее. Чем  больше углублялась в это золотоволосая, тем холоднее относился к ней маг... За несколько дней сомнения и страх прочно обосновались в душе девушки. Он украл ее жизнь?

Чем ближе ведьма подлетала к выходу, тем  сильнее бушевала природа. Кровь кипела от близости развязки. Сколько времени он прятал ее в четырех стенах? А она, глупая, верила! Девушка повернула  метлу направо, нырнула в водяную арку и вдруг замерла. Она не могла пошевелиться. Вода крепким канатом связала руки и подхватила девушку вверх. Метла безвольно рухнула вниз и переломилась пополам от напора струи. Рыжая не могла дышать, она билась, словно рыба в сетях, но ничего не помогало. Вдруг она почувствовала на запястье холодную сильную хватку. Рука буквально выдернула ведьму из водоворота. Спустя пару секунд  девушка поняла, что ее что-то держит в воздухе. Она подняла веки и увидела прямо над собой разгневанное лицо Рэя. Его лоб рассекала пополам морщинка, он был неимоверно зол.

- Дура! – выкрикнул он.

Упругая волна ветра подхватила обоих и ударила о землю. Рэй успел смягчить падение. Он уже собрался лететь домой, но ведьма вдруг влепила ему крепкую пощечину.

- Пусти меня! - она не шутила.

В правой руке ведьмы уже собралась энергия для боевого удара. Рэй был изумлен.

- Да что с тобой?! Идиотка!

Маг хотел взять Рыжую за руку, но обжегся, на пальце мгновенно появилось  фиолетовое пятно.

- Отойди от меня, я буду драться!
- Дерись.

Рэй опустил руки и сделал пару шагов. Он ни при каких условиях не смог бы тронуть ее и пальцем. И дело было даже не в том, что она слабее, что она девушка…

- Ты дашь мне уйти, - твердо сказала ведьма, покачнувшись от мощного порыва ветра.
- Тебе некуда идти, – отчаянно выкрикнул маг, - твои руки в крови, твой дом здесь, ты – ведьма!
- Это не так! – Рыжая сверкнула глазами.

Она еще там, в воздухе, поняла, что он прав. Но.

Ведьма закружилась, бормоча заклинание перемещения. Косые черточки ее ресниц дрожали. Рэй устало выдохнул и раскинул руки. Все его тело засветилось. В следующую секунду он уже крепко прижимал Рыжую к себе. Его руки стальным обручем держали ее, продрогшую и ослабевшую.
 
- Еще и рубашку выбросила! – с укором проговорил маг.

Он, боясь шевельнуться, поглядывал на приближающийся черный шар. Ведьма молча сопела, уткнувшись носом в ключицу черноволосого. Голые лопатки подрагивали, по бледной коже катились крупные дождевые капли. Как завороженный, Рэй смотрел на них и боролся с непреодолимым желанием коснуться их губами, выпить их с ее плеч.
 
- Нам пора домой, - прошептал маг и разжал руки.


Рецензии