C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Живые и Мертвые 19 серия

19 серия

На работе было все как всегда - запах древесины, шум работающих станков и запачканная опилками спецодежда. Здесь был свой мир. Мир убитого леса.
Ратмиру никогда не нравилось работать в этом месте, но в девяностые годы хорошую работу было найти очень трудно, особенно если у тебя нет связей и ты не заканчивал никаких учебных заведений. У него конечно же мог быть и другой путь - пьянки, наркотики, вечная воровская разгульная жизнь, и в итоге вечные скитания по местам, где можно видеть небо только сквозь решетку. Он мог стать таким, но не стал. Особенно теперь - когда трагически погиб  Руслан от передозировки, а Марсель бросил наркоту и серьезно углубился в исламскую религию. К тому же работа  держала Ратмира на плаву. Он мог оплачивать Венере учебу и платить за квартиру, мог позволить себе и ей более - менее нормально питаться.
Конечно же, он мог стать другим.
Но не стал.
Ради Венеры.
Ради Самиры.
Ради родителей... Он верил, что они смотрят на него оттуда и гордятся им.
Да, он не добился ничего, но смог остаться человеком. А в те годы это было отличным достижением.
И как бы это парадоксально не звучало, если бы в ту роковую ночь его родители не погибли, он, возможно, давно бы уже лежал в сырой земле, съеденный червями.
Возможно, он бы стал таким же, как многие пацаны с его района, обласканные любовью родителей - вечно пьяные и избалованные маменькины сынки, клянчащие из дома деньги. У них было все и поэтому они так и не узнали, каково это - добиваться всего самому.
Если бы в ту роковую ночь его родители не погибли, не было бы цели жить ради единственной родственной души -  любимой младшей сестры.
Ратмир размышлял об этом, когда внезапно прозвучал гудок на обеденный перерыв.
Рабочие , сняв перчатки и защитные очки, тут же помчались в сторону столовой. Лишь Ратмир остался стоять у станка и задумчиво смотреть в окна фабрики. Оттуда в серое здание пробивался солнечный свет.
Артур, увидев Ратмира, подошел к нему.
- Это, Ратмир, мне неудобно говорить... Как насчет мне долг отдать?- сказал он.
Ратмир продолжал смотреть вдаль.
- Ратмир....?! Ты в порядке?
Ратмир, наконец, обернувшись к Артуру сказал:
-Что?
- Насчет долга мне вернуть...
- А, да, конечно...
Ратмир вытащил из кармана брюк уже приготовленные с утра деньги и протянул их Артуру.
- Что с тобой сегодня, друг?
- Да... Не обращай внимания... Просто Самира сегодня переехала в Москву, а я до сих пор не могу в это поверить... Хожу сам не свой.
- Переехала? Навсегда что ли?
- Получается, так... - ответил Ратмир,  опустив глаза, - Представляешь, даже есть не могу. Никогда не думал, что со мной такое будет.
- Это любовь, приятель. А любовь так просто не уходит, даже если она далеко от тебя.
- Я верну ее... Непременно, - произнес Ратмир, - А пока постараюсь не думать об этом. У тебя то как дела? Как там Айнур поживает?
- Да я то нормально, как видишь. Айнур вот не совсем. Похоже, спивается и скуривается братан мой. Часто ведет себя странно. То ночью по кухне ходит и что - то сам себе бормочет, то может нож вытащить и что - нибудь грубое сказать. А потом взять и заржать. В эти моменты я стараюсь с ним не спорить, и вообще, не говорить. А то мало ли чего?
- Да уж... - ответил Ратмир, - Совсем все плохо.
- А сегодня он встал раньше меня и надушившись папиным старым одеколоном куда - то пошел. Я спросил его, куда. Он сказал, что на свидание. Какие у него могут быть свидания? Он же даже выглядит как бомж.
Внезапно диалог двух приятелей прервал тяжелый звук открывающейся двери. На пороге фабрики появились силуэты людей в милицейской форме. Среди них Ратмир сразу узнал местного участкового Сергея Андреевича. В голове Ратмира начали появляться разные панические предположения, с чего вдруг они пришли сюда.
Сергей Андреевич и два сотрудника в форме подошли к двум парням. Ратмир увидел в руках у участкового какую - то синюю корочку.
Затем участковый протянул корочку Ратмиру. Это был студенческий билет.
- Сегодня в парке недалеко от института было найдено это удостоверение. На имя  Шигаевой Венеры. Это ведь твоя сестренка?
Ратмир раскрыл билет и увидел фотографию молодой, улыбающейся Венеры.
Его всего трясло.
Он ожидал самого худшего.
- Также была найдена и сама сумочка, в которой лежал этот документ, - произнес Сергей Андреевич, - Она пока на экспертизе. Возможно, на ней  найдутся какие - то отпечатки.
- Что это за черт? - спросил Ратмир, - Что с ней могло случиться?
- Случиться могло всякое, - тяжело вздыхая, сказал участковый, - Но пока рано делать выводы. Мы занимаемся ее поисками. Кстати, Ратмир, как ты думаешь, у  Венеры были враги?
-  Да нет, - ответил Ратмир, - Кажется...
- Хорошо, - сказал Сергей Андреевич, - Ты пока доработай, а вечером я жду тебя  в отделении. Мы пока продолжим ее искать. Может она просто выкинула сумку и гуляет где - нибудь.
Ратмир молча кивнул.
Сергей Андреевич развернулся и люди в милицейской форме покинули фабрику.
Ратмир тут же повернулся к Артуру и произнес:
- На свидание, говоришь, пошел...
- Ты думаешь, это он? Артур удивленно посмотрел на Ратмира.
- Я пока не знаю. Но узнаю. Пойду прогуляюсь.
- Подожди, я пойду с тобой, - воскликнул Артур.
- Не нужно, Артурчик. Я просто поговорю.
- Только делов не натвори. Даже если это он. Хоть он и скотина, но он мой брат.
- Все будет в порядке, - ответил Ратмир, - Прикрой меня пока здесь.
Конечно же, Ратмир, врал. Он знал, что ничего уже не будет в порядке. В голове его уже мелькали страшные картинки , а разум был затуманен. Ярость - вот что двигало им в этот час. Он шел в сторону заброшенного дома, где раньше часто видел Айнура и его банду. Интуиция говорила ему, что они там.

                ***

Вы знаете, что такое безнадега? Наверняка, многие из вас знают, а кто - то сталкивался с ней и в жизни.
Когда я женился на Самире, поначалу все шло хорошо.
У меня был любимый бизнес ( я занимался изготовлением мебели вместе с другом Марселем).
У меня была своя квартира в центре города ( старую я благополучно продал).
У меня была любимая жена и дочка.
Казалось, о чем еще может мечтать мужчина?
Но со временем я стал замечать свое чересчур страстное увлечение.
И это была не женщина.
Это был алкоголь.
Алкоголь манил меня к себе все чаще и чаще, а мое желание пригубить стакан другой было все сильнее и сильнее. Я просто не мог остановиться.
Конечно, все это произошло не сразу. Понадобилось около пяти лет, чтобы окончательно разрушить свою жизнь.
А также жизнь тех, кто был рядом со мной.
В итоге мой бизнес достался Марселю, так как и он уже не хотел со мной общаться и меня видеть. Он стал единственным хозяином нашей фирмы, а я , естественно дал согласие и подписал все бумаги на отказ от бизнеса. Ведь он заплатил мне кое-какую часть денег, которую я в ближайшую неделю благополучно пропил.
Жена поначалу пыталась меня вытащить из алкогольного "болота", но я упорно не хотел вылезать оттуда. Никакие кодировки и наркологические центры меня не спасали.
А затем она ушла.  Собрала вещи и ушла вместе с дочуркой Ясминкой. Родители ее в это время уже жили в Казани и она переехала к ним.
В итоге мы окончательно развелись, ну а через несколько месяцев Самира встретила Рамиля.
Так я остался один. В полном одиночестве. В полной безнадеге.
Конечно же, в этом был виноват только я.
Со временем я странным образом излечился от зависимости. Проснулся рано утром и понял, что хочу жить. Хочу восхищаться красотой природы и наслаждаться пением птиц за окном. Хочу улыбаться прохожим и бегать вокруг поля. Хочу найти новые увлечения и знакомства.  Хочу стать независимым от стеклянной бутылки с ядом.
И знаете, у меня получилось. Но было уже поздно.
Иногда мы проходим через боль ради того, чтобы стать свободными и отпустить все старое. Мы теряем самое дорогое, но находим что - то свое. То, что нельзя потрогать, но можно ощутить всем сердцем. Мы находим себя.
На улице было все еще темно и я, держа фонарик в руках, шел вперед. Сейчас , бродя среди голодных тварей, я понимал - что были в моей жизни времена и похуже. Вдали виднелся наш синий "Рено", который безнадежно застрял в грязи. Но там были запасные медикаменты, которые мне были просто необходимы.
Возле машины столпились зараженные и скребли по стеклам, словно мыши по крыше.
Они издавали протяжные хрипы.
Я достал свой топор и , когда был уже совсем к ним близко, в прыжке разрубил одному из тварей голову. Кровь потекла ручьем.
Остальные, впрочем как и всегда, меня совсем не замечали, и продолжали смотреть в окна машины.
"Что они, черт возьми, там увидели?" - подумал я.
Затем, долго не думая, я начал разрубать каждого, кто стоял у машины. Твари падали на грязную землю словно прогнившие дрова. Настолько их было много.
Они не успевали даже вскрикнуть и падали замертво.
Во многих из них я узнал своих соседей.
Наконец, я открыл багажник, чтобы взять препараты и услышал собачий лай.
Я посмотрел в салон. Внизу за сиденьем,  скуля, сидел Талисман.
Черт бы тебя побрал! Да мы же Талисмана в машине оставили!
Талисман, увидев меня, громко залаял.
- Тише, дружок, -сказал я,- Щас уродцы набегут.
Я вытащил медикаменты с оставшейся едой и засунул их в небольшую сумку.
Затем я открыл дверь салона и Талисман выбежал на улицу, подбежав прямиком ко мне.
"Ну все правильно,- подумал я, -  Попробуй просиди там почти всю ночь без еды и воздуха. С ума сойдешь!"
- Ты уж извини нас, дураков, совсем второпях о тебе забыли.
Талисман смотрел на меня так, будто это он провинился. Внезапно он залаял. Вдали были слышны зловещие крики зараженных.
- А теперь надо сваливать отсюда, - сказал я.
Я , держа в руках Талисмана, шел прямиком к выезду из  деревни. Я помнил, что там у шикарного большого дома стояла дорогая машина одного богатого местного жителя, которые как говорили, был связан с мафией. И я решил уехать именно на ней. По пути мне попадались полуживые мертвецы. Кто - то из них стоял возле заборов, склонив голову, будто был в спячке. Кто - то сидел и доедал остатки домашнего скота. Теперь им были интересны и животные.
Поэтому я заранее обмазал Талисмана их же трупной плотью, чтобы они не смогли его учуять.
Я шел , не останавливаясь. Наконец, я добрел до этого самого дома. Машина марки "Ноnda Legend" стояла у гаража, будто уже ждала своего нового хозяина. Когда я подошел к ней, я понял, что она закрыта.
Я подошел к забору, который был высок, но не настолько, чтобы я не смог через него перелезть. Через минуту я был уже во дворе шикарного трехэтажного дома.  Передо мной раскинулся большой зеленый сад и бассейн из мрамора, вода в котором была уже далеко не голубой. Я заглянул в воду и увидел , как на дне неподвижно лежат четыре трупа.
Похоже, что все они покончили с собой.
"Интересно", - подумал я, - Если хозяин был таким богатым, то почему за ним и его семьей не прилетел личный вертолет?"
На самом деле я понимал, что в мире, где властвуют зомби, деньги ничего не решают. С ними нельзя договориться. Их нельзя купить.
От них можно или убежать или бить им в головы, черт возьми!
Еще я подумал, а с чего вдруг они не стали зомби?
Видимо в воде этот закон не действует.
Я узнал хозяина по его лысине. Он лежал с краю бассейна. Без того толстый, он вздулся так, что стал похож на надувной шар.
Я снял с себя одежду и нырнул в воду. Талисман стоял и смотрел за происходящим.
Мне понадобилось около тридцати секунд, чтобы найти ключи и достать их из заднего кармана хозяина.
Слава богу они лежали  в  чехле , который похоже, был водонепроницаем. Ключи, вероятно, были сухими.
Хозяин продолжал неподвижно лежать.
Наконец, я вынырнул и увидел невообразимое. Прямо на меня, громко рыча, бежал огромный ротвейлер.
- Твою ж ты мать!  - закричал я.
Не хватало мне еще умереть от разъяренной собаки.
Одежда моя лежала в двух метрах от бассейна.
Собака бежала с заднего двора. Было видно, что она очень проголодалась.
Первая мысль, пришедшая мне в голову- это нырнуть обратно. Но на деле я подскочил к брюкам и начал беспорядочно шуршать в карманах.
- Ну же, ну же....Твою мать!
Мои руки тряслись, а пальцы совсем не слушались.
Внезапно ротвейлера отвлек Талисман. Он смело кинулся на зверя в собачьем обличье, тем самым дав мне выиграть время.
Ротвейлер отбросил маленького пса , но пистолет Макарова уже был в моих руках.
Я выстрелил.
Здоровенное тело ротвейлера рухнуло в метре от бассейна.
Я облегченно вздохнул. Талисман радостно лаял, будто осознавал, что только что спас мне жизнь.
Я дал себе перевести дух, подошел к мертвому псу , сел возле него и двумя ногами толкнул его прямо в воду.
Теперь их семейка в сборе.
 Я встал, оделся , взял на руки Талисмана , открыл высокую железную дверь и вышел  к улице. Ключи были у меня в руках.
От моего выстрела зомби сбежались со всего округа. Но получается, что я их обманул. Ведь я не та пища, которая им нужна. Один проходящий зомби - старик резко к нам обернулся и я понял, что он пристально смотрит прямо на Талисмана.
Легким нажатием кнопки я открыл дверь салона и быстро закинул туда пса. Затем я сел сам.
Старик уже подходил к машине, издавая жалкие хрипы и протягивая свои покрытые волдырями руки.
Машина тронулась с места и я вместе с  меньшим братом  отправился обратно в город. Теперь моей целью была лаборатория, где я надеялся найти то, что сейчас было нужнее всего... Я надеялся найти ответы.
                ***
Ратмир шел по наполненному мусором пустырю прямиком к заброшенному дому. В нем жило только одно чувство - чувство мести. Он увидел стеклянную бутылку, лежащую у камня и разбил ее, взяв только горлышко.
Он шел все быстрее. Наконец, увидев вдали этот самый дом, он понял, что пришел туда, куда надо. На втором этаже дома были видны три силуэта , которые сидели, облокотившись об стену.
Ратмир шел молча, но внутри ему хотелось кричать. Кричать так, чтобы любой человек мог услышать его боль и страдание.
- Ааа, Ратмирчик! -   крикнул со второго этажа Айнур, - Ну же, залезай к нам, будь гостем!
Ратмир, перешагивая через битые кирпичи и осколки камней, зашел в здание. В воздухе пахло тухлятиной и мочой.
Он шел по шатким ступеням прямиком к банде. В это время Айнур продолжал говорить:
А ты слышал такую народную мысль - незваный гость хуже татарина? А ты ведь еще и татарин, что вообще делает тебя самым ужасным гостем.
Ратмир поднялся и встал с тремя отморозками лицом к лицу.
Айнур был уже явно под "чем - то". Его красные глаза и сумасшедший взгляд говорили об этом.
Он расправил руки, будто пытаясь обнять Ратмира, и произнес:
- Здравствуй, мой давний друг. Давно ты не посещал наше скромное гнездышко.
Ратмир, пятясь назад и сжимая в руке "розочку" , которую он спрятал за спиной,  сказал:
- Где она?
- Кто? - спросил Айнур, делая удивленный взгляд.
- Не делай вид, что не понимаешь. Где Венера?
- Ааа, кажется припоминаю, - ответил Айнур, - Это та, которую я любил? А ты ведь ее брат, который запрещал нам быть вместе? Или я что - то не помню?
- Послушай, мне все равно, что было раньше... Где она сейчас и что ты сделал с ней?
Айнур повернулся к своим людям и сделал кивок головой.
Они вытащили из кармана ножи.
- Опять, сука, с бандой налетаешь? Одному то страшно, блять.... Ты просто ссыкло, корчащее из себя великого лидера.
Ратмир плюнул в его сторону.
Айнур лишь ехидно улыбнулся в ответ и снова повернувшись к парням, сделал жест рукой, указывая  в сторону. Парни засунули ножи обратно и отошли.
Айнур вертел нож - бабочку, а Ратмир сжимал в руке "розочку".
- А твоя сестренка отлично трахается,- ухмыльнувшись, сказал Айнур,- Породистая сука.
Они медленно подходили  друг к другу.
Под ними в нескольких метрах была огромная дыра, внизу которой на первом этаже лежали камни, кирпичи и железные прутья.
- Ты мне за все ответишь... Сука...
Двое парней пристально смотрели друг другу в глаза, будто пытаясь уловить в них страх. Но страха не было. Ни у того, ни у другого.
В эту секунду Ратмир резко набросился на Айнура, но тот успел отпрыгнуть в сторону. Затем Ратмир почувствовал касание лезвия прямо по руке. Айнур его зацепил. Даже в таком состоянии он оставался резвым.
Ратмир вскрикнул от боли.
Это был бой в прямом смысле этого слова не на жизнь, а на смерть. Обоим было нечего терять. 
- Знаешь, а теперь я понял одну истину, - продолжал говорить Айнур, медленно подходя к Ратмиру , - Любви нет. Есть животная страсть. И знаешь, я ей вдоволь насладился.
Ратмир больше не мог себя сдерживать. В нем кипела такая ярость, что ему было все равно, умрет он сам или нет. Главное, забрать с собой на тот свет и Айнура.
- А я наслажусь твоей смертью! Гори в аду, мразь! - закричал Ратмир и налетел на Айнура.
А затем он упал. Прямо на холодный бетон. Он чувствовал, как по животу медленно стекает теплая кровь.
Айнур склонился над Ратмиром, схватил его за волосы и сказал:
- Я буду рад, если ад существует. Потому что, ты такой же как и я и никогда не был ангелом. Просто наше отличие в том, что я не притворяюсь.
- Да... - прохрипел Ратмир,- Ты прав... Теперь я точно попаду в ад. Но позже.
Ратмир резко ударил Айнура ногой так, что тот не ожидая столь быстрой реакции, упал на пол, ударившись об лежащий камень. А затем Ратмир, ни минуты не колеблясь, подбежал к Айнуру и вот уже "розочка" разрезала его горло так, что тот, всхлипывая, но все еще пытаясь что - то сказать, дергался в конвульсиях. Затем Ратмир схватил полумертвого Айнура за плечи и потащил к пропасти. Вскоре послышался грохот упавшего тела.
Айнур неподвижно лежал посреди груды острых камней. Его глаза были открыты, а на лице все еще отчетливо виднелась зловещая улыбка. Но он был мертв. Теперь в воздухе помимо мочи, запахло еще и смертью.
Ратмир, держась за живот, обернулся к остальным отморозкам, но их будто и след простыл.
Он чувствовал слабость. Теплая кровь продолжала стекать вниз. В его голове мелькали различные картинки из его жизни: свидания с Самирой, игры в детстве с Венерой и родители - такие молодые и такие счастливые.
Его перестали слушаться  руки, затем ноги, а вскоре и все тело.
А последними закрылись глаза.

Продолжение следует...



Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie


Рецензии