Гречанка Donna и русский медведь

(Посвящается удивительной греческой женщине)

На острове Родос
Среди греческих гор,
Где море поет во весь голос,
Дивчина одна
поразила мой взор.


Уникальна она
Как восточный узор
И у нее восхитительный
Соломенный  волос!

К ней в отель я приехал.
Язык от жажды отвис.
Но лишь Донну увидел,
И я тотчас «раскис».

Какая же – Donna?
Что о ней рассказать?
Она – просто Мадонна!
Моне Лизе под стать!

Ее взгляд -  словно выстрел.
В ней очарованье и стать.
Да такую девицу
Просто грех «прозевать»!

А я – русский мужик.
А я -  русский медведь.
Donna так аппетитна.
Ее хочется съесть!

Я грущу на балконе,
Пою песнь лебедей.
Жаль, что Donna боится,
Русских медведей.

Вот ты выучишь Русский.
Он – могуч и велик.
Ну а я не забуду,
Твой сногсшибательный лик!
               
                ***
(май 2014, Родос, Греция)
               


Рецензии
От широкой русской души написано!Предпоследний куплет я бы чуть изменил "Русских, как медведей").

Александр Таль   15.07.2014 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш.

Михаил Берсенев   17.07.2014 11:58   Заявить о нарушении