Танюшка и ее штаны

   
 Майкл задумчиво глядел в весеннее окно. Настроение у него испортилось: он всегда чувствовал некоторую злость, когда чего- то не понимал. Слишком много загадок слилось воедино, в клубок, в узел, в эти весенние деньки. Основной вопрос, который стоял на повестке дня звучал так: ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ Танюшка переменила имидж? Зачем с привычной мини-юбки она впрыгнула в обычные джинсы? «А разве они обычные?» - спросил себя детектив Майкла и тут же вспомнил, как Таня вальяжно развалилась на диване в Skillset, разговаривая по телефону и загадочно улыбаясь, но разлеглась так, чтобы все мужчины могли видеть ее развалившуюся через стекло аудитории. В новых джинсах! «Нет, тут что-то нет так!» -  снова наметанным глазом решил тогда Майкл и ...

   Но тут в аудитории раздался гром: это Ольга Сергеевна (девушка великолепно танцующая и кормящая своего  котика Мурзика путем звонка по телефону соседке) чихнула так, что стены Skillset содрогнулись. Так Ольга хотела отвлечь внимание Майкла от Танюшки в джинсах. Неспроста все это! Зачем она чихнула с такой мощью, что даже учитель Мари буквально закричала « Bless you!». Это был отвлекающий маневр.
Майкл вечером налил себе порцию бренди и стал вспоминать, с чего все началось.

   - Я хочу, чтобы меня обнимали. Чтобы меня целовали! – заканючила Танюшка Батюшкова, сидя в красном стуле «Skillset». – Но для этого мне придется вернутся к своему бывшему.
- А он хороший, твой бывший? – поморщил нос Пол, что ждал учеников, которые «задвинули» в тот день на учебу.
-Да нет. Он меня достал. Достал! – взвизгнула Таня.
-Так на кой тебе бывший? – удивился Майкл и покрутил у виска пальцем. – Если он – бывший, то нельзя войти дважды в одну и ту же реку. Пойми, бывший и есть бывший. Это почитай, как б/у машина. Вроде едет, а некомфортно.
- Согласен про реку. Тем более, если река протухла! – философски заметил временный житель Жулебино в свою очередь.
-Но я хочу объятий. Поцелуйчиков! – подняла глаза к потолку Танюшка.
- Поцелуйчиков! Попугайчиков! Сабантуйчиков тебе хочется! Или валуйчиков! – передразнил Майкл. – Тебе нравится Николай Валуев?
- Нет, он  - дикий. Не хочу, чтобы он меня обнимал и поцеловал. – Но поцелуйчиков все ишо хочу.
-Дай я тя поцелую! По-братски! – оживился Пол.
-Нет, я не целуюсь с балтийскими учителями. К тому же, Пол, ты - усат и бородат. Все это в комплексе щекочется. И у тебя вон кусочек сыра прилип к бороде.
-Это с завтрака осталось, - Пол проворно извлек из бородки кусочек подсохшего сыра.
-Тогда давай я тебя чмокну и обниму! – оживился Майкл. – Я тебя так прижму и обниму, что весь обед из тебя повылазит!
-Не хочу, чтобы медведь меня потертый обнимал! У меня своя есть бадди систем. Я вкусный суп «Мисо» съела. Хочу, чтобы он остался во мне.
-Тогда, некому тебе помочь, - философски заметил Пол.
-Не кому, - согласился Майкл и обратил внимание, что на девушке мини-юбка. Как обычно.
-Уйду к бывшему, - отрезала Танюшка.
 
  Танюшка затем угрожала, что уйдет к бывшему. Но не уходила. А может, все-таки вернулась в прежние объятия? Пол пил лимонад с горя в Жулебино и провалил вечеринку. Почему? Майкл хавал уже восьмую порцию мороженого за день и все пялился на Танюшкины джинсы.


   Ольга Сергеевна даже сама покормила своего кота, не через соседку.
  Александра пропала, не вышла на явку в кафе «Песто». Майкл предположил, что она делает макеты зданий как будущий архитектор, но ведь Александра не вышла на связь именно в тот день, когда Танюшка надела джинсы! Вечеринка в Жулебино тоже провалилась в тот же день. Огромное количество совпадений! С кем Таня разговаривала по телефону, эротично развалившись плашмя на софе в «Skillset»?

  Майкл отхлебнул из бокала, и тут его осенило: это был ТОТ, кто потребовал от Танюшки перестать соблазнять мужчин мини-юбкой, а быть только его и ничей более! Он  - этот НЕКТО -не хотел делить Танюшку ни с кем. «В мини – юбке девушка кажется более доступной» - рассудил Майкл. «- А джинсы – это как некий барьер, ширма, изгородь, которую чтобы убрать, нужно постараться. Кто и зачем водрузил этот барьер на Танюшку? Кто этот  - НЕКТО? Ее бывший? Некий новый кадр, доселе нам неизвестный? Или известная личность, знаменитость, которая не хочет афишировать свое имя»

  А тем временем на другом конце Москвы в телефоне раздался звонок. Тонкая девичья рука наманикюренным пальчиком нажала кнопку приема звонка.
- Да, милый! -  проворковал девичий голос в трубку.
- Ты, надеюсь, больше не носишь эту провоцирующую мини- юбку! -  раздался строгий бас в ответ.  Это бас был известен миллионам людей в России.
-А поздороваться с котиком? – за кокетничала леди.
-Извини, привет! Так что насчет джинсов? Они на тебе?
- На мне, котик. Как ты и просил.
-Отлично! – отрезал мужской бас. – Увидимся вечером. Но – тайно, как обычно. Я не могу «светится».
- На нашем привычном месте под мостом у седьмого сточного коллектора? – переспросила девушка.
-Умница! До встречи, девочка!
- До встречи, котик!

        Как говорили древние, мир  полон  загадок и оттого делается еще более прекрасным. Детектив Майкл отрабатывал одну версию за другой. А ведь ответ, почему Танюшка впервые за многие месяцы надела простые джинсы вместо мини – юбки лежал на поверхности. «Ребус будет решен» - заключил Майкл и медленно отпил порцию обжигающей жидкости.

   Тем временем в городе Королев кот Мурзик истошно орал под дверью, требуя похавать. Но соседки, к сожалению, на сей раз не было дома.
    
                ***
(4 мая 14 год.)
    


Рецензии