***

Цените время проведённое вместе...
Так здорово Мы вчера с тобой посидели вечером, когда дети уже спали)))
Не яркий свет. Шептание. Сидеть близко близко.
Можно сказать, это еще одна моя сбывшаяся мечта. Которая сбылась рядом с тобой.
Уложить детей спать и сесть, вдвоем чаевничать. Чтобы можно было лопать все подряд, ведь днем надо быть образцом правильного питания для детей)))
Чтобы можно было говорить друг другу всякие исковерканные слова)) Дурачится и фильм посмотреть.
Да и утро и день воскресенья были удивительными. Ты придумал план прогулки с самого самого утра. Когда еще народ не высыпал на улицы.
Как я хочу сохранить на долго это желание дурачится по детски. Я не хочу становиться взрослой хотя бы душой. Мне так легко быть с тобой разной. Я не боюсь быть смешной и неуклюжей. Я счастливею от твоих слов и вопросов)))
А ты меня хоть любишь… или А я между прочим тебя люблю)))
Это то состояние, которое возносит куда-то в неведомое пространство и понятно лишь двум любящим искренно людям.
Не хочу это потерять! Не хочу к этому привыкнуть! Хочу любить тебя всегда.
Пусть моя кровь несет этот ген любви во мне круглогодично. Пусть по схеме генетического обмена передается нашим детям. Пусть этот ген, как дымка окутывает всех людей, что попадают в поле нашего общения.
Я люблю тебя особенно.
Я люблю тебя , как единственного мужчину.
Я люблю тебя навсегда.


Рецензии