Я из небытия

Я в сорок первом не родился,
Ни в сорок пятом, ни потом…
А тот, кто мне в отцы годился,
Сражен на поле боевом


Он не успел еще влюбиться,
Я не могу вам рассказать,
Как всё у них могло сложиться
И кто моя была бы мать.


А снег горел под Сталинградом…
Ломалась Курская дуга….
Бойцы вставали ряд за рядом,
И кровью полнились луга.


А он не думал про отвагу –
Он просто выполнял приказ.
Комбат сказал: «Назад – ни шагу!»
И он шагнул – в последний раз.


Что про себя сказать – не знаю,
Ведь с ним исчезла жизнь моя,
Я даже искрой не мерцаю…
Эх, люди, не родился я.


Я спеть хочу, но я немею –
Ни плоть, ни кровь… Где жизнь моя?
Я даже вам сказать не смею:
«Смотрите, люди, вот он – я».


Иной, отбросив мерехлюндии, –
«Живем, как прежде, днем одним».
А всё же расскажите, люди, мне:
Что значит, люди, быть живым?

17 марта 2010.


Рецензии
Блестящие стихи!
Я читаю стихи советских поэтов времен Великой отечественной -Вы не уступите.
БРАВО, ПОЭТ!
С УВАЖЕНИЕМ.

Лидия Нилова   12.02.2018 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такие слова и живой отклик, Лидия. Какое у Вас красивое имя - Лидия. Благодарю Вас и Сережу за то, что посетили мою страничку. С уважением,

Ирина Сиротина   17.02.2018 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.