Аутро

Жизнь течет вне зависимости от того хочешь ты этого или нет. Жизнь меняет русло, вселенная расширяется, а я все так же встречаю утро с чашкой кофе в руках. Меняется все, — люди, события, мечты, само бытие. Порой хочется извратить привычное понимание окружающего мира, но сегодня это я делать не буду.
Люди, которым я когда-то делал зло, стали счастливее, что совсем не скажешь обо мне. Таковая моя карман, ощущать боль в районе солнечного сплетения. Монотонные мелодии в голове, и моя надежда на то, что меня простят и я вновь смогу быть плыть дальше. Каждый день я признаюсь сам себе во всех смертных грехах, готовность говорить только правду становится все сильнее. Странно, но врать я не могу лишь себе, ведь как после этого я смогу верить?
Дождь пойдет, и я, натянув капюшон выйду на улицы этого города вечных чудес. Люди, которых я когда-то знал удалены из моей привычной реальности. Все сообщения пусты, а адресаты отмечены пустыми строчками. Нервно покуривая сигареты, я смотрю куда-то выше домой, ведь вокруг рутина. Вечер, приносящий муки, ночь предвещающая кошмар и надежда на новое утро.
Каждую ночь я умираю, чтобы затем с первым лучом солнца воскреснуть из мертвых.
 


Рецензии