Фестиваль танцев в Блэкпуле 2014 часть 2

20 000 людей умирают от рака каждый день, на начало 2000 года каждый третий человек заболевал раком в течении своей жизни. В наши дни, эта цифра приближается к 100%. Беларусь и Молдавия делят первое и второе место по потреблению алкоголя на душу населения в мире. У меня создается впечатление, что нам просто нельзя быть трезвыми и здоровыми. Нам- славянам, просто нельзя жить в мире. Ситуация на Украине, тому подтверждение. Нам нельзя рожать детей, их , согласно программе по ювенальной юстиции, у нас просто изымают под любым предлогом. Нам нельзя любить наших женщин, самых лучших женщин на планете земля, тк настало время , когда , если исходить из навязываемой нам с запада гомосексуальной пропаганде, нам нужно делать то , за что в старину садили на кол. Нам больше нельзя есть ту пищу, которую мы любим, нам навязывают генетически модифицированную отраву, которая вызывает рак у 100% кто ее потребляет, и делает последующие поколения людей бесплодными. Пришло время, когда нам нельзя быть такими, какими нас создала природа, мы больше не имеем права быть сами собой........
 
Раздался телефонный звонок...

Я посмотрел на часы. Было уже довольно поздно. 3 часа ночи. От документального фильма,который я смотрел, у меня возникло ощущение надвигающейся катастрофы. Телефон все звонил и звонил. Это мог быть только один человек. Мой старый кореш Димон. Я выключил телек......



Димон выстрелил первым, он даже не захотел слушать мой жалобы на поздний час. Мы едем в Блэкпул!!! Я было заметил, что там нет аэропорта, и британская виза это не то же самое, что и виза в Таджикистан или Зимбабве, но Димон был неумолим. Оказывается он всю жизнь мечтал поглазеть на лучших танцовщиц со всего мира, а также на тех, о ком Джон Леннон, в своем самом знаменитом выступлении Битлз в Королевском Альберт Холле, заметил: а остальные пусть потрясут своими бриллиантами.


Как оказалось, Изиджэт наладил рейсы из Манчестера в Москву, да так наладил, что билеты, если заказать их заранее, можно купить фунтов за 40, что само по себе напоминает сценку про крутые авиалинии из Камеди клаба. Где сами пассажиры были летчиками, проводниками, где были стоячие места, и тем ,кому нужно было выйти раньше, приходилось просто спрыгивать из самолета по пути.
В каждой шутке есть доля шутки, но если вам интересно, о какой компании Дуэт имени Чехова и Гаврик Харламов с Батруддиновым рассказывали в своих миниатюрах - это без сомнения Изиджэт.

Кроме того, можно было бы по тусоваться с величайшими танцорами нашей родины в одном, набитом битком, самолете. Взять автограф, по фоткаться.
Про сон , как я уже понял, пришлось забыть, Димон так просто не здается. Так вот, мне стало интересно, какая молния зарядила Димону в три часа ночи на Блэкпул. Он давно мне говорил об этом фестивале, но все это было из разряда про другую жизнь.

Времена меняются, и то, что раньше было невозможным, теперь лишь вопрос времени и денег.

Подумал я, посмотрел график местных протестантских и банковских праздников в этой горной стране - и забронировал билетики до Манчестера и отель неподалеку от Winter Gardens! Должны там быть в акурат на amateur и professional latin! Дай Бог, удастся послать подальше всех с работой на неделю...

Документы, как потом оказалось, оформить можно, стандартное время оформления 3 рабочих недели. Но учитывая майские праздники, лучше подавать на срочную визу. Доплата за срочность 7500р прямо в визовом центре, делают за 3 рабочих дня.

Только регистрация пар уже закрыта. Если уже зарегистрировались или собираетесь просто посмотреть, можете успеть.

Был один лишь вопрос - с билетами. Как там и что там. На форумах люди говорили , что вроде билеты имеются в наличии на месте, другие утверждали, что все давно раскуплено и зарезервированно завсегдатаями. Третьи говорили о том, что там действуют сезонные абонементы и тд.... Как оказалось на самом деле, билеты можно купить по интернету, как с местом, так и без места. Тк мы ничего этого не знали, то купили без места и просидели всю программу на первом ряду. Но здесь, как везде в Англии, есть большое но. Любые билеты пусть то с местом или без места, действуют до 18 00, потом, приходят тети в дорогих вечерних платьях, увешанные фамильными бриллиантами, с дядями им под стать, и молча, с настырством принадлежности к как им кажется высшей касте этого бренного мира, вытесняют всю гольбось за пределы сидячих мест в проходы. Вот тогда ваши сидячие билеты и превращаются в непонятно какие.
Вся эта фальшивая аристократия, с замашками вышибал, подтягивается к финалу, потягивая дорогое шампанское из хрустальных бокалов. Я лично про это не знал поначалу. И по наивности души, думал, что с моим билетиком за 33 фунта, моя халява пребывания на первом ряду, который был прямо у танцевального паркета, так близко, что иногда расстояние между танцорами и зрителями первых рядов было в мили микронах, будет длиться, как в песне Наутилуса вечно, если вовремя заменить батарейки. Но я просчитался. К нам с Димоном подсела приятного вида дамочка, в дорогущем платье от Кардена. Я был немного под шафе, и поэтому мне просто хотелось перекинуться с ней парой тройкой ненавязчивых слов. Дело было за 6 вечера, близился финал. И дамочка в очень убедительной форме мне объяснила, что после 6 таким , как я в джинсах здесь на первом ряду не место, что все места здесь принадлежат держателям сезонных абонементов, что на первом ряду нужно быть одетым только в костюме, а лучше в смокинге, лучше от Армани, это ее любимый бренд, что от таких , как мы с Димоном только одни неприятности. Про телефон, я у нее не стал спрашивать, только спросил как ее зовут.

Как оказалось , меня учила жизни сама Кармен Винчели, девятикратная чемпионка мира по латинским танцам. Дамочка с характером, я бы так сказал. На сем пришлось ретироваться.

Нужно добавить, что помимо танцев, в Блэкпуле действует конгресс. Лекции на конгрессе чередуются. Стандарт - латина - стандарт и тд... Стоимость одного дня 80 фунтов. Можно приходить и на полдня.

Пообщавшись с около танцевальной публикой стало ясно, что в этом году по до 21 и райзингу латины приговор такой - Англия тянет своих в лучших традициях IDSF. Хотя те , кто занял первые места максимум тянули в лучшем случае на полуфинал. Но этот фест чисто субъективный и спрогнозировать его все равно , что ждать с моря погоды. Поэтому нужно просто наслаждаться ..


Бросается в глаза, то что на предварительных турах примерно половина пар китайского происхождения, к полуфиналу ни одна из них не доходит. Очень много пар зарубежных, где партнерши из России и Украины.


P.S. первую часть и фотки можно посмотреть здесь

 http://staysane71.livejournal.com/398986.html

http://fotki.yandex.ru/users/staysane2013/album/430246/


Рецензии