Не стареют душой

 В прошедшие майские праздники занялась рукоделием. Целый день кропела за швейной машинкой. Старик Тарзан (кавказская овчарка) мирно дремал у шкафа, молодой Бродвей (ризеншнауцер) как всегда вертелся рядом. То положит голову мне на тапку, мешая давить не педаль машинки, то уткнётся носом в коленки и так шумно начинает вздыхать, что коленкам щекотно.

Скучают парни. Ну конечно, мать как всегда занимается своими делами, а собакам внимания - ноль! И игрушки все куда-то подевались. Сама же с утра прибралась и спрятала в всё шкаф, чтобы не мешались.

- Хочешь играть? - говорю вездесущему Бродвею.
Из шкафа достаю игрушки.
- Хочешь мячик? А колёсико? Косточкой играть будешь?
Бродвей знает все свои "сокровища", с удовольствием ловит их и приносит мне обратно. Хватает резиновое колесо и мы перетягиваем его друг у друга.
Сзади раздаётся тяжёлый вздох. Тарзан у шкафа, положив голову на лапу смотрит на нас как-то отрешённо. Совсем забыли про старика.

- Тарзашка, - спохватываюсь я, - игрушку хочешь? Возьми колёсико!

Тарзан удивлённо встряхнул головой, вскинул бровки домиком. О сколько безумного щенячьего восторга вспыхнуло в этих влажных глазах-каштанах!

- Как? МНЕ? КОЛЁСИКО? Мне? Игрушечку?

Я мысленно всхлипнула... Как я могла про тебя забыть? Хоть ты и стар, но душа не стареет даже у собаки. Как давно мы с тобой, приятель, не играли! Да, лапы больные. Да, вставать тяжко, но ты помнишь, как это здорово - бегать с колёсиком в зубах!

Тарзан бережно взял зубами игрушку и положил на лапы. Полизал, попытался погрызть, но быстро устал и положил сверху морду. Пусть хоть так, просто помечтать о молодых годах. Это счастье!

А потом он захотел пить и вышел в прихожую, где стоит ведро с водой.

Бродвей в ту же минуту метнулся туда, где лежал Тарзашка и схватил колёсико. Пока "старший брат" пил, Бродик сложил все свои игрушки в кучку, завернул угол ковра сверху и для верности улёгся на холмик. Всё! Больше никому ничего не отдам! Глаз да глаз нужен за хозяйством. А то упрут, растащат все богатства, оглянуться не успеешь!

Тарзан вернулся назад, улёгся на другой бок. Он уже забыл, что только что на минутку вернулся в детство и снова мирно уснул.


Рецензии