мы будем вместе

мы будем вместе,
когда тараканы в наших головах подружатся,
мы будем вместе,
когда параллельные пересекутся,
когда чтобы родить,

не нужно будет тужиться,
когда я научусь летать,
и у людей сердца забьются.
мы будем вместе, лишь тогда,
когда я говорить устану,
и когда солнце будет все вокруг испепелять,
когда изобретут телепортацию,
и когда мы не сможем убивать.
мы будем вместе, пусть даже на мгновенье,
нужно для этого лишь жизнь перевернуть,
поплыть хоть раз против теченья,
и бросить страхи в сырой грунт.
мы будем вместе, эпохи на закате,
когда земля начнет тонуть в крови,
я чувствую, что скоро так и будет,
я полечу тогда, ты крылья не держи.
ты соткана с осколков памяти больного,
ты психа несусветная мечта,
ты ходишь на цепи, а я на воле,
дождем прольюсь насквозь промочив тебя.
мы будем вместе когда в Санкт-Петербурге,
дождей не будет, ветра и стихов,
когда весь город станет Русским,
мы будем вместе, а пока порознь.


Рецензии