Мысли Маргариты

Думала сегодня о гороскопах.Вот я типичный-Овен,родоночальник Зодиака.Во мне вечно горит поверхностный грубый огонь,вышедший из повиновения.Огонь,который выжигает все на свете...
Мужчин своей родной Огненный стихии я отчаянно боюсь-они такие же порывистые и бешенные как я сама)))Два Огненных знака вместе- это атомный взрыв,смерть всему живому в радиусе 100 километров... Поэтому я не завожу с ними романы. Я предпочитаю с ними дружить,ведь, несмотря на свою отчаянность, они прямы и честны.А для жизни я выбрала Его:
Мой Земной мужчина был всегда в спокойном и ровном расположении духа. Ему можно было доверять во всем. Да,он никогда не говорил,что любит меня,но доказывал это делом.Правда скука,вечная скука так томила меня...Я захотела страстей,и тут появился Он:
Мой Водный мужчина просто сводил меня с ума...Ведь мужчины знаков Воды с Огненными женщинами-это страсть медленная и тягучая...Тысяча загораний и охлаждений,отрыв от реальности,горячая вода, битва Тигра с Драконом,Океана с Гиеной огненной...Но эта любовь-ненависть стала опустошать меня,видимо, Вода залила Огонь,а может это Огонь испарил Воду.Мне захотелось легких отношений, и я нашла Его:
Мой Воздушный мужчина всегда был эфирен,я никогда не могла понять говорит он всерьез или шутит.Все время:"Может быть","Вероятно так".Эта неопределенность Воздуха сначала забавляла меня,но потом я почувствовала,что за ней не стоит ничего серьезного...Так,воздушный шарик...Вечное порхание...И никакой Воздух Огнем не остановишь...
А Ты был для меня всем. Ты был импульсивным и быстрым,как Огонь,твердым и надежным,как Земля,страстным и нежным, как Вода,легким и неуловимым,как Воздух...Ты был для меня целым Миром..Целым Зодиаком... Поэтому мне так не хватает тебя,милый...Твоя Огненная Рита.











 


Рецензии
Я Овен! И первый прочитал ваше исследование. Вы совершенно правы. У меня дочь овен!?... Этого достаточно, чтобы сойти с ума... хорошо , что остальные девы и стрельцы... Спасибо!

Сергей Вельяминов   28.04.2017 08:49     Заявить о нарушении
Берегите Дев и Стрельцов,живущих с Овнами! Я знаю, о чем говорю)

Твоя Первая Девушка   28.04.2017 14:30   Заявить о нарушении