признание

я не хочу дойти до точки,
чтоб мне все стало все равно,
я не открыть замочек,
чтоб узнать душу твою.
я не хочу страдать так глупо,
как я страдал уже не раз,
есть лишь одно, чего хочу я:
счастливым быть и говорить "моя".
лететь по небу словно птица,
и все без розовых соплей,
и не пойму я, что твориться,
вновь в душе немой моей,
остались лишь воспоминанья,
скучание по вечерам,
ты сильно врезалась мне в память,
как я зимой в отбойник на нашей КАД.
и теплый вечер, почти полночь,
а помнишь как гуляли мы с тобой,
и кажется ты улыбалась, точно,
ты счастлива была на тот момент.
и эти ночи за просмотром,
сериалов русских, саги "Сумерки",
и мысли об огромном чем-то,
я вспоминаю черные глаза твои.
очаровала, да, пленила,
сказать сего, я, жаль, тогда не смог,
ну что ж поделать, все и так понятно было,
с ума свела меня, подснежник мой.


Рецензии