Памяти убиенного в Луганске Эдесия

Сегодня я скорблю,
Ведь у моих друзей,
Расстрелян сын...
Живут они в Луганске...
Вёз раненых.
Решив спасти людей,
Был сам убит,
По хунтовской указке.

Остался мальчик,
Без отца теперь.
И овдовела вмиг
Младая жинка.
Родителям бы пережить
Потерь...
Покинула сей грешный мир
Кровинка...

Нет слов уже,
Чтоб описать
Ту боль,
Которая внутри нас
Происходит.
Когда ты видишь,
Что невинна
Льётся кровь,
И как фашист,
По Украине
Ходит.

Сегодня я скорблю,
Ведь у моих
Друзей,
Убили сына,
На полях,
В Луганске...
И я молюсь,
О том, чтобы
Скорей,
Пришёл конец,
Фашистской сей
Закваске.
                +
Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего убиенного Эдесия.
Даруй ему отпущение грехов и Жизнь Вечную.
                +


Рецензии
" Сегодня я скорблю,
Ведь у моих друзей,
Расстрелян сын...
Живут они в Луганске...
Вёз раненых.
Решив спасти людей,
Был сам убит,
По хунтовской указке."

Да, хунта беснует...и что им жизнь, им давай деньгу и трупы... это их заработок.... Слава - героям...смерть = врагам трудового народа...как в народе говорят...

Валентин Стронин   01.06.2014 19:16     Заявить о нарушении
Да, даже и добавить нечего...
Спаси Господи!

Ангелена Сапрыкина   01.06.2014 20:37   Заявить о нарушении