***

Этот день с самого утра не предвещал ничего хорошего. Я подорвался рано, совсем неожиданно. Голова раскалывалась. Ну это было понятно – вчерашняя развлекательная программа дала о себе знать. Я плохо помню ночь, да и вечер не особо. Хотя…сам хотел этого. Мне надо было забыться и мои псевдо-друзья как раз сгодились на это. Почему псевдо? Да потому что на другое эта чертова группка быдла не способна, как только напоить меня. Черт с ними. Не о них речь.

Это была просто улетная ночь. Я ее не старался запоминать. Я старался забыть ее, эту чертовку, которая врезалась мне в память своими серыми, пронзительными глазами. Старался забыть ее поганый характер, за который я готов был ее избивать, но которого мне так сейчас не хватало. Я не хочу вспоминать ее имя. Не хочу даже думать о ней, но так надо излить душу. Я не сопляк, и не романтик. Но каждый человек хочет выговариваться, вот только мне некому.

Ужасное утро. Я вспомнил, из-за чего проснулся. Мне опять снилась она. Ее волосы по плечи и эти глаза. Я вспомнил ее неплохую фигурку и что я с ней вытворял. Проклятье! Мне даже этого не хватает.

Я поднялся и пошел в душ. Холодная вода пронизала мое тело словно кинжалами. Как же прекрасно. Вышел, обернув полотенце на бедра. Так-с, что у нас в холодильнике? Ага, бутылочка пива как нельзя кстати. Холодное, оно вливается в мою глотку как поток жизни. На работу сегодня не надо. Поработаю, пожалуй, дома.

Работа не клеится. Мне уже час как везут пиццу. Да что ж за обслуживание? Надо бы накатать жалобу, да сил нет. Черт с ней. Выхожу на улицу. Почти никого. Мой старый, полуразваленный город сейчас похож на Помпею. Я люблю его, хотя и редко по нему гуляю. Но сегодня именно такой случай. Надо привести мысли в порядок. Опять она в моей памяти! Да сколько же можно! Выкидываю ее из головы, встряхиваю волосами и иду. Куда? Не знаю. Лишь бы подальше. Но от мыслей не убежишь. Сигареты я не курил уже как год. Все ради нее. Но вот я опять иду в магазин и прошу пачку. Даю смятую купюру. Закуриваю. Как же хорошо…

Целый день впустую. Он ни к чему не привел, ничему не научил. Единственное, что я сделал, это купил еще одну книгу моего, да и ее любимого, Чарльза. Будет чем заняться ночью.

В голове все тот же сумбур. Кажется, что не забуду ее никогда. Ну и ладно. Пусть поедает мою душу изнутри, пусть питается ей. Вскоре, я ее возненавижу, как ненавижу всех. И все станет на свои места. А пока я просто смирюсь. Ведь если ничего нельзя исправить, значит можно просто опустить руки. Сопляк и романтик.


Рецензии