Стокгольмский синдром от избранных

Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними.*

Я давно нахожусь в очаровательном плену моих избранных авторов. Специально папочку завела, куда помещаю произведения, посвященные их творчеству. Заложница ли я?
Не мне судить. Но творческой деятельности и  личностно-деловым качествам  этих людей  симпатизирую, без всякого отождествления. Они мои реальные друзья. Не на возвышенных виртуальных словах, а на деле. Готовые прийти в любую минуту и помочь. Разделить  горе и радость,  поражение и победу, сомнения или уверенность в правоте.

Вчера  неподдельное радостное настроение мне доставил мой избранный, удивительно искренний и честный, кипящий эмоциями автор Элам Харниш.
http://www.proza.ru/avtor/glebm
Его жизненные, брызжущие искрами яркого творчества,  написанные сердобольной душой рассказы, были опубликованы в журнале «Литературный Азербайджан».
С удовольствием, в который раз,  перечитала их.
Мужской взгляд на стокгольмский синдром можно узнать из одноимённого рассказа.
http://www.proza.ru/2010/03/23/646

Сегодня российская почта порадовала быстрой доставкой желанных книг яркой звезды двадцать первого века Елены Талленики.
http://www.proza.ru/avtor/tallennikayaho
Две замечательно оформленные книги легли на письменный стол для вожделенного чтения.
"Stockholm роднит полученным синдромом" Москва (АК)2013г.308стр.
http://www.proza.ru/2013/11/13/202

"Пират из Surbaran" Москва (АК) 2014г. 230 стр.
http://www.proza.ru/2013/12/17/2219

Можно написать сто восторженных слов, привести двести цитат из творчества избранных.
Но, пусть каждый читатель выбирает себе по вкусу, по сердцу, по душе, по интеллекту.
Делает свой выбор сам. Быть ему захваченным в плен талантами, воодушевляясь, вдохновляться их писательской аурой,  или…

Я благодарю Леночку за труды, заботы, великолепные книги. У меня уже их семь! Надеюсь на то, что цыплят будем считать по осени.

Хочется пожелать Эламу только светлых дней и новых произведений-публикаций.
Несомненно, книга этого автора была бы украшением не только моей библиотеки.
 
Пусть Муза всегда сопутствует  дорогим друзьям. А я со многими читателями- почитателями  никогда не откажусь от приобретенного  с удовольствием творческого  стокгольмского синдрома от избранных.
И пребывать нам всем не в эре терроризма, разрушительных войн и предательства, холодного отчуждения и равнодушия, но в атмосфере  светлого, позитивно воздействующего талантливого творчества. В любви, радушии и понимании.


*  Л.Г. Почебут «Эра терроризма»


Рецензии
А я благодарю тебя, за душу твою щедрую, вкус безупречный, слова посвящения сердечные друзьям. Не всем дано... Правда, с Эламом не срослось почему-то.
Почему... у каждого свои "насекомые", как он отвечал. Понимаю, принимаю, не осуждаю. Элен-супер женщина! Яркая звезда, оригинальная, ни на кого не похожая...
Как, впрочем и НеМи! Поэтому скромно процитирую:
"Можно написать сто восторженных слов, привести двести цитат из творчества избранных.
Но, пусть каждый читатель выбирает себе по вкусу, по сердцу, по душе, по интеллекту.
Делает свой выбор сам. Быть ему захваченным в плен талантами, воодушевляясь, вдохновляться их писательской аурой, или…"
Здравствуйте все!)))

Игорь Ахневский   05.02.2016 19:54     Заявить о нарушении
Игорь, ты мне столько рецензий понаписал...
Когда только успел... Приятно)))
А цитата приведенная, неужели это я ? Однако)))
Про тебя ведь тоже может кто-нибудь подумать, что не срослось.
Строчит и строчит НеМи. А она в ответ все ни тпру, ни му, а до-ре-ми)))
У мужчин женщины в поклонницах, у женщин-мужчины, что же здесь непонятного?)
Жаль, что не пообщались вчера. Я, правда соскучилась))) Спасибо тебе за все!
И дело совсем не в списке избранных. А в том, кто в... шляпе)))))

Ирина Ярославна   06.02.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.