Шестая палата

Шестая палата. Я вечный клиент.
Давно это было  -  психушка и мент.
Теперь я в пейзаже. И листья и сад.
Здесь кормят. Утрами работ променад.

Люблю Весьегонск. Психбольницу.Врачей.
Они понимают. Сквозь странность очей.
И свой уже в доску.Туристы. Вертеп.
И я им вещаю  -  надежностью скреп.
Юродив. И все только лишь лобызать.
Намедни был дар -  крепостных исцелять.
Трудами, среди моих жутких из кар,
Бог дал : "Исцеляй...",хладен храма был зал.
Кто Злу преклонился, кто просто умрёт,
ко мне приходи -  есть надежда, Даёт...
И Боженька мне наказуе, приносит,
и в ночь говорит , и людьми одно просит:

"Дурак, ты лечи....и сие искупленье.
А то, что ты  -  гад, Я не Дам отлученье."

моему любимому городу -  Весьегонску

ну и психбольнице тоже, любимой...

Ингвар Андварафорс (С) 2014  122 июля


Рецензии