Ква-Ква

- Кива Фае Роб Фанни, ну ка живо спускайся вниз, тебя ждет машина уже 15 минут.
- Отец я никуда не поеду. - Крикнула я из своей комнаты.
Я  уже месяц настаивала на том, чтобы меня не отправляли в этот дурацки университет магии. Вообще никуда не отправляли, я была готова выйти замуж, за кого угодно, правда, никто не брал.
Пять лет назад я училась в элитной школе, и мне этого хватило, до конца своих дней. Вы наверное подумали что я просто не люблю учиться, но вы ошибаетесь.
Я закончила школу с отличием, я очень тянусь к знаниям. Но тут другое.
Я немножко не выдалась внешностью. К моему огромному сожалению, я не взяла ничего хорошего от родителей, а пошла внешностью вся в прабабку.
Немножко не выдалась, это конечно мягко сказано. Я уродина. В школе, подростковый возраст, там вообще было все катастрофически. Вот и сейчас, я не хочу стать посмешищем в университете.
Отец пять лет пытался выдать меня замуж за принцев ближних государств, но я не удивлялась, когда все отказывали отцу. Папочка всегда мне говорил, что я самая красивая, замечательная и обворожительная. Неа, я такой не была.
За эти пять лет я конечно очень похудела, и с волосами на голове тоже справилась, но красивее я себя считать не стала. И последние три  года принцам закрыта дверь сюда, да и они не особо хотят.
- Милая я очень тебя прошу, спускайся. Тебя ведь Шена ждет.
Шена моя лучшая подруга еще со школы, она была мила собой всегда, и никогда не давала никому меня унижать.
- Ладно пап, пять минут и выхожу.- я собрала вещи и вышла к отцу.
- Ну наконец то.- отец обнял меня и подтолкнул к машине. В ней сидела злая Шена. Но когда я вылезла внутрь она уставилась на меня, как будто увидела приведение.
- Кива, я тебя не видела 2 года, ты так похорошела.- я достала  зеркало и посмотрела на себя.
- Маски для лица и волос, процедуры в салонах красоты, подаренных мне от Шены. Вроде немного улучшили лицо и волосы.
- Ты похорошела. - Шена улыбнулась.
- Ты тоже.
Мы обе засмеялись.
Приехали мы самыми первыми, нас встретил куратор нашего курса и проводил до нашей комнаты. Шена отправилась за расписанием, а я тащила наши вещи в комнату. И по закону подлости услышала этот его голос. Этот голос меня преследовал все 11 лет.
- Кваква.- так меня называл только один человек Ориан Бетс Луи, и его я ненавидела. Сколько он крови мне попортил, и теперь  мне с ним учиться еще 6 лет. Я хлопнула рукой по лицу и повернулась в сторону откуда раздавался голос.
- Какая встреча Кваква.- ко мне шел высокий темноволосый молодой человек, в нем я не сразу узнала Ориана. Он очень изменился за эти 5 лет. Пере домной стоял красивый парень но в глазах не было того омерзения и желания унизить и оскорбить, а может я ошибаюсь.
- Да, я тоже рада тебя видеть Ориан.- я вздохнула и приготовилась к издевательским репликам этого очаровашки..
- Ты очень изменилась, я сначала даже не узнал тебя, из бегемота превратиться в милого лебедя. Ты молодец.
- Ориан, давай договоримся, я терпела от тебя 11 лет обиды и оскорбления, ты раз 300 доводил меня до слез. Давай тут ты не будешь ко мне цепляться. Я хочу нормально отучиться.- я говорила это серьезно и уверенно.
- мммм.. я подумаю.- он улыбнулся и ушел.
- Не дай бог с ним в одну группу попасть.
Вечером  нас собирали в актовом зале, я одела форму и распустила чуть завивающиеся волосы.
- Кив, ты такая миленькая.-Шена смотрела на меня.
- Шен не преувеличивай.
Нас собрали в большом зале.  Как вы думаете, закон подлости сработал, Ориан был в моей группе.
- И я буду в группе этой мымры?- я не ожидала это услышать от Ориана, но это произнес совсем другой парень. Он шел в нашу сторону и смотрел на меня.
Так случилось, что меня назначили старостой. И это была моя группа. По указанию директора и куратора все в группе должны были меня слушать. Если не слушаются, то я даю им задание, которое они выполняют.
- я не хочу подчиняться этому крокодилу Куратор.- Блондин разглагольствовал перед куратором.
- Выбора нет Мордекэй, ты распределен.
- Ну ты у меня попляшешь простолюдина, только попробуй мне что-нибудь приказать, я от тебя мокрого места не оставлю.- он все это говорил с  таким омерзением, что я поежилась.- Ну нет, со мной, с принцессой, так нельзя разговаривать, я и так все спускала с рук Ориону, нет, тут я покажу свой характер, никто больше не посмеет  мне указывать, тем более эта выскочка.
- Знаешь что блондинчик. Во первых, ты разговариваешь со старостой. А во вторых, что бы я первый и последний раз слышала оскорбления в мой адрес. Ты не знаешь на что я способна милый.- Я ему улыбнулась с таким омерзением, что его перекосило. Я заметила стоящего у окна Ориана, он улыбаясь смотрел на нас.  Я была так зла, что решила и этого улыбчивого предупредить.
- И ты.- я повернулась к Ориану.- Слышал, что я сказала? К тебе это тоже относится.- Ориан встал и подошел ко мне.
- Миледи, ваше слово для меня закон.- он улыбнулся и поклонился.- неужели узнал откуда то что я принцесса.
- Кива, что с ним?- Шен смотрела ему в след. Я уставилась в пол перед собой.
- я не знаю, но у нас уже два злодея.

Первое день, он трудный самый.
Вот вот, я весь день ловила на себя взгляд Мордера, он что-то замышлял.
И вот на последнем занятии я вошла в кабинет и села на стул. Все засмеялись.
Я не поняла почему. А после занятия встать со стула у меня не получилось.
- Клей.- Мордер ржал во все горло. Он подошел к столу и сел на край.- Ну что красавица, это только первый мой комплимент  тебе.
Он ушел. Шена принесла мне юбку, и я сняв эту переоделась и пошла в столовую.

Прошли 2 месяца, Мордер медленно изводил меня, я сразу же вспоминала проделки Ориана в школе, но эти были уже взрослые игры. В столовой он раздул мою юбку так, что она чуть не слетела вообще. На уроках зелье варения меня облили " случайно" зельем хамелеона.  после которого я неделю ходила разноцветная. А на занятия темной магией я теперь хожу с такой осторожностью, мне хватила того раза, когда на меня из портала выпрыгнул демон  и с криками: " Какая сука меня вызвала?", бросился на меня. Хорошо Ориан успел  во время, а то лежала бы сейчас в медпункте и маялась  от укуса демона. А скажу я вам, это не приятные ощущения. Сначала у вас жар, потом все тело горит, через час вы бредите. Потом покрываетесь чем- то наподобие шерсти. ну в общем не хорошие ощущения.
На занятиях магией стихий он у меня получил по полной программе. На меня хотели обрушить водопад, но я успела заморозить воду. На что получила одобрительный кивок Мордера.

Я шла по коридору и не успела сообразить как покатилась и ударилась о стенку, этот мерзавец наколдовал лед. Я ударилась и сверху на меня что- то высыпалось. я села на пол и  почувствовала как слезы подкатились из глаз.
- Мордер может быть уже хватит, что она тебе такого сделала, хватит издеваться над ней.- Я не верила своим ушам. Ориан  за меня заступается.- А может не все так плохо?,  У него проснулась советь за пять лет ?.
Он подошел ко мне и помог подняться.
- Не обращай внимание, он просто влюбился скорее всего и ведет себя как мальчишка.
- Спасибо за комплимент.- я выдохнула.
- Я тебя не узнаю Ориан.
- Кив ты повзрослела, я повзрослел. Ты еще и очень изменилась, вон какая стала. Почему я не могу вступиться за тебя?
- можешь.
- я тебя не дам в обиду этому придурку, я и  так терпел, думал он прекратит.
- как видишь, он не прекратил.
- и чего это ты так ко мне добро относишься?
- А почему бы нет. Ты стала очень милая девушка, я тебе уже говорил об этом.
- Льстишь.- я отвернулась.
- Кив, если ты не пользовалась раньше популярностью молодых людей, это не означает что ты не будешь это делать сейчас, на сколько я знаю ты очень симпатична многим.

Мы прогуляли весь вечер, и у нас оказалось  очень много общего. Ориан проводил меня до двери и поцеловав в щеку.
Я всю ночь думала о его поступке, и о том как он ко мне относится. Может и правда я стала миленькой.
Утром я встала и первый раз за все время накрасилась. Я смотрела абсолютно на другую меня. Большие, выразительные глаза, кудрявые волосы спадали на плечи, я одела короткую юбку и кофточку. Мы вышли с Шер за дверь, там ждал меня Ориан. Он посмотрел на меня и улыбнулся протянув мне руку.

Прошло 2 месяца, мы очень сблизились с Орианом, мы постоянно проводили время вместе втроём. Он нам рассказывал истории, над которыми мы смеялись. По вечерам мы с Орианом занимались дополнительно в библиотеке.
- Кив, через 3 месяца бал, пойдешь со мной?- Он улыбнулся, в его глаза блестели.
- пойду.- я улыбнулась ему в ответ.
Я стояла у  стойки с книгами спиной к нему. Он встал и подошел ко мне. Его руки легли мне на талию и он прижал меня к себе.
- Ориан.- Я повернулась к нему лицом и он меня поцеловал. Это был первый мой поцелуй. сначала он просто прикоснулся к моим губам, но потом,  нежно, но с напором он продолжал целовать, я интуитивно ответила ему. Я почувствовала слабость во всем теле мне не хотелось прекращать поцелуй, ему похоже тоже. Он прижимал меня все сильнее к себе боясь отпустить но вскоре отстранился и посмотрел мне в глаза.
Он смотрел на меня с такой страстью, что я даже немного растерялась..
- Прости я не должен был это делать.- он развернулся и ушел.
Прошло  почти 3 месяца, за все это время со мной Ориан больше не разговаривал, похоже он пытался всеми возможными образами избежать встречи со мной. Как то раз я его застала в библиотеке, я встретилась с ним взглядом. Он его опустил и ушел. Потом в столовой, я  специально не поворачивалась к нему, я видела его взгляд.
За эти 3 месяца я извела себя вопросами, мне очень хотелось поговорить с ним. Ко мне подходили и приглашали на бал, но я отказывалась, говоря что уже приглашена.

Мы с Шер заказали самые шикарные платья, отец прислал самого известного портного снять мерки и сказать про дизайн.

К вечеру пришли платья, мы оболдели как он четко подобрал нам стиль. Я собрала кудрявые волосы в аккуратный пучок и уложила. Впихнула цветы в волосы и предстала перед Шер.

Как я и думала, Ориана я не встретила на балу.  Мы вошли в зал, ко мне сразу же подошел Вик. Он мне нравился, но я влюблена была в Ориана. Я танцевала и старалась улыбаться.
Сзади раздался знакомый голос.
- Вик, девушка сегодня занята мной. - Вик остановился и улыбнувшись отдал меня Ориан. Я встретилась с его взглядом. Он был очень серьезен.
Рука нежно прошлась по талии,  том по спине и легла чуть выше попы.  Он прижал меня к себе, по всему телу пошли мурашки.
- И что- это ты решил со мной потанцевать, избегал меня все три месяца, а тут на тебе, явился.- я была зла.
- Я не избегал, а просто пытался понять чего хочу я.-  Он говорил очень серьезно и смотрел на меня холодным взглядом.
- И что же ты хочешь?- я внимательно смотрела на него.
- Пойдем, нам нужно уйти.- Он остановился и потащил меня за руку.
- О чем, я тебя слушаю.- я не сдвинулась с места.
- Милые дамы и господа.- Со сцены стали произносить речь. Мордер и Луиза были ведущими. Они с улыбкам желали хорошего вечера. И что в конце дня объявят короля и королеву бала.
- Кив, прошу пойдем.- Ориан тянул меня за собой.
- Зачем?
- Кив это очень важно.- он повернул меня к себе за плечи.
-Что- то схватило меня за ноги и потянуло в сторону сцены, я больно ударилась головой о пол, но сознание не потеряла.
- отпусти ее Мордер.- я слышала как кричит Ориан, но его держали Ру и Понт.
Что- то оплетало меня вокруг талии, я не могла опустить голову и посмотреть, я висела над сценой. Пошевелиться не было возможности.
- Кив детка. - ко мне подошел Морган.
- нет Морган, не надо.- Ориан пытался вырваться из руку друзей Моргана.
- Кив,  посмотри на Ориана.- он показал в сторону него.
- нет, Морган не надо.
- Ты чудовище.- я прошипела в лицо Моргану.
- Нет милая, чудовище не я, а он.- Морган показал на Ориана. - Это его идея, я просто исполнитель. Знала бы ты как он ждал этого момента.
- нет, Кив я все тебе объясню не слушай его.
- А знаешь что он предложил?- Он предложил влюбить тебя в себя и унизить потом вот так при всех. - Морган улыбнулся.
Я смотрела в глаза Ориана и теперь все встало на свои места.  Он качал головой и я видела сожалеющий взгляд, но предательство было самое страшное.
- А теперь наш спектакль. - Морган развернул меня и хватка ослабла. Я почувствовала как с меня сняли платье. Я стояла голая.
- Нет Морган прекрати все это.- Ориан вырывался изо всех сил.
Я чувствовала как по щекам текут слезы.
 Что - то больно, очень больно меня хлестнуло по спине.
- Это, за то , что отказала мне.- Я поняла что это было, плеть.
Спина горела.
Он бил  с такой силой, что после пяти ударов я  не могла уже стоять на ногах, я упала на колени.
- Нет.- Ориан кричал.

Через два часа я очнулась у себя в комнате, спина горела огнем, я лежала на животе. Кто- то сидел на кровати рядом.
- Кива, милая.- Шер гладила меня по голове.
- Шер где ты была?- я не узнала своего голоса.
- Кив меня усыпили и я очнулась тут, поняла, что что- то не то, я побежала в зал. и увидела тебя без сознания.  Ориан тебя нес на руках из зала.
- сука......- прошипела я.
Я рассказала ей все.
- Кив, он тварь бездушная, он помог тебя принести сюда и частично излечил, сказал что придет позже, но врятли ты дашь закончить процедуру.
- правильно подумал.- я застонала.

В дверь постучались. Шер открыла.
- пошел вон, и не смей приходить больше сюда.
- Шер не надо, я сейщас выйду, пусть подождет.- Я взяла все свои силы и встала, это оказалось сложно.
Я вышла в коридор и облокотилась на стенку.
- Кив.- Ориан хотел подойти ко мне.
- стой, где, стоишь.- Не шагу. Что добился чего хотел? Увидел как меня унижают? Спасибо, я запомню это на всю свою жизнь.


- Знаешь, что самое отвратительное?- я покорячилась от боли.- самое отвратительное из всего этого, это  то- что сделал ты. Я думала ты серьезно изменился. Я покачала головой.
- Я знаю что не заслужи никогда наверное прощения, но прости.
- Ориан, поздно, ты все это затеял и не нужны мне твои извинения. Ты поступил очень подло. У меня есть вопрос….- Вся эта дружба, все вот это  что было все наиграно было?
- По началу да. Но потом все изменилось.
- Ориан, ты как был мудаком так им и остался.
- Кив, я понимаю ты сейчас зла на меня. Но поцелуй был не наигран, я хотел тебя поцеловать тогда…
- Я даже не хочу это вспоминать.- я поморщилась и в грузи образовался комок.
Я попала в мед пункт, там я лежала два месяца. Я специально просила оставить шрамы.

Все внутри заживало очень медленно, сердце разрывалось. Я не могла простить предательства, и в тоже время я любила Ориана. Я хотела что бы он подошел и обнял. Но гордость была превыше. Когда я его видела все чувства смешивались.

Знаете время лечит. Прошли 6 лет так не заметно, что  Я стояла на сцене и говорила речь от школы. За эти малые 6 лет я стала лучшей ученицей университета. Все ровнялись на меня. Морган пытался за мной ухаживать извинялся в свое время, но я дала понять  что он мне не интересен. я очень изменилась. Из гадкого, когда-то утенка я выбралась прекрасным лебедем.


Я вернулась в замок и начались мои тяжелые будни правителя. Отец рассказал мне что 3 года назад он подписал договор с правителем соседнего государства и я скоро выхожу замуж.
Я не долго думая отказалась.
- Кив, почему, это такой хорошие брак.
- нет, папа я не видела принца, выходить я не буду за того, кого не видела.
-он приедет через пол года.

Я взяла правление в свои руку. Через 3 месяца меня уже знали почти все ближние королевства как хорошего правителя.

Я сидела во дворе и подписывала документы когда   три жеребца въехали во дворец. Один был белый а два черных.
Принц на белом коне, -Подумала я.
Я бросила взгляд на мужчину на  белом коне, но не поняла кто это был.
- Простите вам назначено?- Мой секретарь сидела в   приемной. Я не слышала что было дальше, но после того как вышел король земель Гур и вошел он.
У меня бешено застучало сердце. Он так возмужал. Он стал еще красивее и грациознее. Он сам не ожидал меня увидеть. На лице появилась улыбка. Потом он посмотрел мне на плечо и улыбка ушла.
- Кива принц Ориан королевства Луе.- прокричала секретарь.
- Спасибо Дайк.
- Нет, почему судьба так жестока?.- я опустила голову на руки.
- Оставьте нас в двоим.- Ориан отдал кому- то приказ.
- Вы не имеет права нам указывать.- Я слышала голос моей охраны.
- Марис, Лух выйдите пожалуйста, все хорошо. Если что я сама пастою за себя.
- Принцесса вы уверены?
- Да.
Охрана вышла.
- Что вас привело к нам в королевство принц Ориан?- я вела себя так как при деловой встрече.
Он облокотился о стенку у выхода.
- Повадки не меняются  из года в год.- я улыбнулась, внутри все сжалось. Я не хотела признавать, что я рада его видеть. Его глаза, его голос.

- Я приехал знакомиться с вами миледи, со своей будущей женой.- он улыбнулся, улыбка была очень довольная.- внутри что- то закипело.
- мммм.....я думаю вам нужно искать другую жену милорд.- я встала со стула и повернулась к нему спиной.
Когда я вернулась из университета я свела шрамы и наколола родовую татуировку в виде злой птицы феникса  и заколдовать ее, что бы когда я была в опасности феникс помог мне.
- Я не хочу другой жены.
- Ничем не могу вам помочь, принцесса Кива не согласна с вами на брак.
- Тогда, принцессе Киве надо самое ехать к королю и говорить ему об этом, не я заключал договор.
- Я тоже не заключала.
- Ваша сторона заключила.- Ориан подытожил. И он был прав.
- Я надеюсь король не откажет мне. Я не хочу выходить за муж за мерзавца..
- Ты все еще злишься на меня?
- а ты как думаешь?
- Я думаю, что пора бы уже забыть детские проказы.
- Твои детские проказы оставили мне след на сердце.
Я отошла к окну. Я старалась не превышать голос и разговаривать н безразличных тонах.
Рука скользнула по талии.
- Кив, прости, я готов повторять это миллиард раз, только прости.- он шептал мне на ухо. Он повернул меня к себе. Я понимала что сейчас я бессильно, сколько я раз представляла эту встречу.
 Его губы со страстью впились в мои. Он целовал так, как будто мечтал об этот годами. Он гладил руками мою спину и прижимал меня к себе. Я старалась его отпихнуть, и у меня это наконец то получилось.
-Пошел вон.- я рычала от злости и тяжело дышала.
-Если надумаешь приезжай в гости, я всегда рад видеть невесту у себя дома.- Он улыбнулся и вышел.
- Скатана.- крикнула я ему в след.
- Я тоже рад тебя видеть милая.

Я смотрела в окно и видела как он уезжает.  В грузи поселилась тоска.
До свадьбы оставалось 3 месяца, и я решила что как только улажу все дела отменю ее.
Прошло 4 недели. Я не могла найти себе места. Я не знаю что со мной случилось, но я не могла не думать о нем. Я скучала, мне хотелось увидеть его, посмотреть в его серые бездонные глаза. Увидеть нежность в них. Почувствовать на себе его руки.
Утром пришло приглашение  во дворец Ориана. Король хотел меня видеть. Я собрала вещи и поехала, как раз отменю свадьбу.
Встретили меня с распростертыми объятьями, в прямом смысле этого слова. Мать, отец, Ориан и его маленькая сестра 6 лет стояли  во дворе и с улыбкой встречали меня. я видела взгляд Ориана. Он был рад увидеть меня, так же как и я его.
- Какая красавица.- Король обнял меня.- Детки будут обворожительными милые мои.
- Дочка, я так раза тебя видеть.- Королева поцеловала меня.

- Пиу пойди поздоровайся с принцессой Кив.- Ориан присел и обратился к Пиу.
Девочка подошла ко мне стесняясь.
- Привет.- Она улыбнулась.- такое милое создание не могло меня не разжалобить, я улыбнулась и присела чтобы сровняться с ней.
- Привет маленькая принцесса.- Я дотронулась до ее носа.
- Я встала и подошла к Ориану, он улыбнулся и нежно поцеловал мне руку.
- Сын весь в меня, я когда ухаживал за нашей королевой...- король обнял нас за плечи.- всегда пр приветствии целовал ей руку. Это очень интимный знак Кив.



С королем мы обсудили все дела, которые он хотел обговорить с отцом. .
- Милая  свадьба запланирована на август месяц. Я думаю ты не против если мы проведем ее у нас, тут такая красота в августе.?- Я не знаю почему, но я не могла отказать ему. Я чувствовала смешанные чувства.
- конечно, я думала об этом.
Сразу же после нашей встречи Ориан уехал по делам и мы с Пиу пошли гулять, она показывала мне замок.
 
Мы гуляли очень долго, я устала и присела на лавочку у водопада в парке.
- Кив, а я тоже буду такая же красивая как и ты?- Она обняла меня. Я прижала ее к себе.
- Нет Пиу, ты не сможешь быть такой же красивой как Кив, Она прекраснее всех на свете.- Ориан подошел не слышно.
- Конечно будешь, твой брат шутит. Ты будешь еще прекраснее.- я улыбнулась и поцеловала ее в лоб.
- Ладно я побегу.- Пиу показала язык брату и убежала.
- И давно ты за нами следишь?-
- Нет, только недавно пришел.- Кив вы с отцом разговаривали о свадьбе?
- Да.
- Отменила?
- Очень хотела, но не смогла. Язык не повернулся сказать такое твоему отцу. Вы с ним очень похожи, я подумала,  что может и ничего страшного не случится.
- Кив я знаю ты ненавидишь меня.
- Нет, я простила тебе школу, еще тогда когда мы стали с тобой …..- я запнулась.- не знаю как это назвать, общались. Из твоих слов, ты хотел все отменить. Я не знаю чему верить.  Твой отец очень хочет нашего брака, и мой тоже, для них это очень многое. Я не хочу их расстраивать, даже если  буду всю жизнь ненавидеть тебя.
- Прости.
Он махнул рукой и в воздухе повисла голограмма разговора с Морганом.
- Слушай, я хочу предложить кое что. …… и я слушала и почувствовала как слезы стекают по щекам.
Следующая сцена была как они разговаривают в холле.
- слушай я передумал, не хочу так с ней поступать.
- влюбился?
- возможно, все отменятся.
- трус.
Потом была сцена в библиотеке. я видела как он подошел ко мне и почувствовал все чувства в нем. В грузи все сжалось. А потом то- что было на балу.
Проекции закончились.
- Это ничего не меняет.- я встала и ушла в замок.
3 недели я провела с Орианом. Он  был самим собой. И то как он вел себя тогда и сейчас очень отличалось. это были 2 разных человека, но я была мило удивлена.
- Ты совсем другой, я тебя знала иным.- я сидела на качелях, Ориан меня качал на них.
- Я никогда не открывался не перед кем.
- Я завтра уезжаю, но приедем всей семьей за 3 дня до свадьбы.
- Кива милая, ко мне подошла мама Ориана. А может ты останешься, платье закажем тут, а твои все приедут. И я думаю очень будет рад Ориан.
- я буду очень рад.
- Ладно я останусь.- мама Ориана меня обняла, я увидела улыбку на его лице, счастливую.

На следующее утро я проснулась от запаха роз. я открыла глаза и увидела на кровати будет белых род.
- он думает так загладить передо мной все что он сделал?- я улыбнулась.
Я вышла к завтраку, все сидели в столовой.
- всем доброе утро. спасибо за цветы Ориан.
Он улыбнулся.

День  радовал новыми сюрпризами. Мы гуляли по парку, и Ориан завел меня в какой то сад. Там были одни розы. Я шла мимо кустов и провела рукой по бутонам.
- как тут красиво.
Ориан меня нежно поймал за руку и медленно повернул к себе.
Он прижал меня, но так нежно.
Он смотрел в глаза, на губы.
- Ты так красива.
- Ориан, не надо.- я отошла от него.
- Ты ведь раньше ненавидел меня.....- Ориан смотрел на меня с таким удивлением.
- Нет, я всегда к тебе чувствовала теплые чувства, ты мне нравилась. И в школе я так пытался показать свою симпатию.
-ммм.. интересно.

На следующий день прошел обряд венчания. Нас соединили вместе, и мы стали единым целом. Как только это произошло внутри комок боли стал в двойне сильнее болеть. Я почувствовала что испытывает Ориан. Мы встретились взглядом. Грусть была в его глазах.
Я не спала всю ночь.
Свадьба была потрясающая, такой красоты я не видела еще никогда.
Мы делали вид что мы счастливы, хотя я была по настоящему счастлива.
Ориан наблюдал за мной, я это видела. 
Когда нам сказали поцеловаться,, мы долго смотрели друг на друга. Ориан с такой нежностью и лаской поцеловал меня, что я не ожидая от себя ответила ему. Поцелуй был таким нежным, что все вокруг затихло, я ощущала только его губы. он сильнее прижал меня к себе.
Я пришла в себя чуть отстранилась.
Он посмотрел на меня с нежностью и надеждой.
Я ему улыбнулась.
Первой брачной ночи не было.
После свадьбы прошло 3 недели.
Меня каждый день радовали цветами. Я с улыбкой просыпалась.

Ориан пытался сделать все, чтобы я его полюбила. Я его любила и до этого, но была очень обижена.

Я проснулась от того, что у меня в груди заболело, как огонь. Я вскочила и чувство не проходило. Я выбежала из комнаты и спустилась вниз.
- Где Ориан?- я обратилась к дворецкому.
- Он утром уехал по важному делу.
- Где король и королева?
- Король у себя ,а Королева с Па гуляет.
Я побежала с Королю, я вбежала в кабинет.
- Что случилось Кив?
- Ориан с ним что- то случилось…. я показала окровавленную руку на груди. И потеряла сознание.
Когда я пришла в себя первая мысль была бросится к Ориану.
- Где он? Где Ориан?
- Тихо, отдохни Кив. Рядом сидел маг.
- Где он?
- Его привезли пару часов назад, он в тяжелом состоянии.
Я встала и побежала к двери.
- где?
- его комната.
- Я ворвалась в комнату, на кровати лежал Ориан весь в крови.
Я подбежала и села рядом с ним.
- Милый, пожалуйста очнись. Я очень прошу. Ориан. Любимый. Я целовала его лицо. меня пытались оттащить, но Королева остановила всех и попросила уйти.
- Кив, ты ведь целитель.- Королева плакала.
- Я сделаю все, что бы он выжил.- Я заливалась слезами.
Я почувствовала как спина горит. Феникс ожил и сел на грудь к Ориану.
- Я могу исцелить его, но ты возможно умрешь. Готова ли ты на это? хватит ли у тебя сил выжить самой?
- Делай все что нужно, только что бы он жил.
Я почувствовала как силы из меня утекают, рана на груди затягивается и у меня потемнело в глазах.

-Родная. .- Меня кто- то звал.
Я бежала во сне за Орионом, но не мгла догнать.
Я открыла глаза.

На кресле сидел Ориан и закрывал лицо руками.
Я вскочила и бросилась к нему. Но у меня не было сил и я упала бы если бы он не подхватил меня. Я встретилась с злым взглядом. Он медленно посадил меня на кровать
- Ты хоть представляешь, что ты сделала? Ты могла убить себя, и все ради чего? Глупая, зачем?
- Ориан я сделала бы все, что бы ты выжил. Даже если бы умерла, зная что ты жив я была бы счастлива.
- Дуреха, никогда так не говори, без тебя моей жизни нет.
- А без тебя моей.- Я улыбнулась.
Он обнял меня и я заплакала.
- Знал бы ты как я испугалась.
- если бы я знал, что, для того, чтобы ты открылась мне нужно убиться, я бы давно это сделал.- он улыбнулся.
Я ударила его кулаком в грудь.
- Дурак.
- Сама такая.
Он нежно поцеловал меня, поцелуй перешел в страстные объятия....
- я люблю тебя.
- а я тебя.
- Ты могла умереть, и все ради того, что бы я жил?- он посмотрел на меня.
- Дурак ты, если бы я потеряла тебя,  я бы не знала как жить дальше. Ты все для меня Ориан. Все.
Он поцеловал меня так нежно и так страстно, что не один поцелуй до этого с ним не сравнится.


Рецензии