ценности и Время

из серии: "письма в никуда"

... - к сожалению многие ценности Время просто нивелировало...
...если я скажу тебе, что люблю тебя, скорее всего, ты будешь ставить мои слова под сомнения, долго прикидывать и уточнять: что я имела ввиду под этим признанием и вообще - что мне от тебя нужно? а так же - не кроется ли в этом какой-то подвох, злой умысел или циничный расчёт... увы, эта реакция возникает неизбежно у каждого в наше техногенное Время... окрыляющая эйфория и головокружение от этих слов канула в лету...


Рецензии
Здравствуйте. Эти пара слов действительно потеряли свою значимость, может даже искренность. Но как следует подумав, мне не кажется, что виной всему именно наше время. Одна из причин, как мне кажется, они попали в группу слов, которые можно говорить хоть постоянно, не придавая им никакого значения, совсем как "привет" к примеру. От этого эта фраза, уникальная и до безграничности личная теряет свою некую едва отличимую от других слов особенность. И конечно, сложно такому бросаю словами доверять. Мне кажется, что выражение "не словами, а делом", появилось благодаря тому, что не придавать словам важности и просто ими кидаться стало практически нормой.

Семён Моркотыло   28.05.2014 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо, очень мудро сказано!..
С уважением,

Тамара Фёдоровна Москаленко   29.05.2014 12:04   Заявить о нарушении