Почему?

 

     Всё-таки какая у меня завистливая душонка! Когда все обушились на несчастный "Дождь" за всего лишь проведение маленького опроса, я не пожалел "Дождь" или наоборот осудил его. Я позавидовал! Тут стараешься, пишешь груды "экстремистских" материалов (и это при моём отвращении к клавиатуре!) и... и ничего! Пара придурков возмущённо пискнет и обычно тут же затыкается и даже снимает свои рецки. А на "Дождь" даже подают в Суд с миллионными исками. Ах, если бы кто-ниудь потребовал с меня пару миллиончиков хотя бы рублей! Ребята! Куда Вы смотрите? Вот он Я, тут перед Вами!

   Конечно, я считаю, что если бы Ленинград сдали немцам то такой мучительной смерти для детей, женщин и стариков не было бы! Делаю такой вывод на основании факта,, что нигде на оккупированной территории такого массового смертоубийства не было а кое где, например, в Одессе было лучшее положение во всей России. И даже "Молодая Гвардия" в промежутках между вывешиванием красных флагов закатывала весёлые вечеринки. Вещь совершенно немыслимая в Леннграде!

   Почему такая несправедливость и такое откровенное неравенство?Всё этому слегка глуповатому "Дождю". Чем Я хуже?


Рецензии