Песни о востоке - голос страж

И` ре ми`рар ри`те ло` -
И но`ра ли энте`е,
А ма`аро лот`ер я` и -
То`о ро` до`териии…
О лии` хо`дар ле`я -
Ибзель а ло то ре`и,
И мито` Ка`лу су`ер…
Кир ме а му`ур  усы`рир
Кииё` не сель и ду мре`ер
А со`ор ре и то лосс…

(Валькиир ри тоос)
(дословный перевод)

И знаки те, что оставляю я - исполнит тот, кто сможет прочесть:
«Спасение и честь – путь  долгий. Во лжи нет дара – помни, что Грааль  хранит секреты.  Ибзель – последнее пристанище, это обман, а Калу – слово, но не имя. Молчи! Если смог разгадать – не стих, не шифр, не песнь» –
Пронеси через время и помни…


Не люблю ночь, что-то в ней есть гадкое, скользкое, холодное. Может оттого, что тени выползают из своих укрытий, обретают форму и силу. Я вижу их и чувствую власть  над людьми, но лгу о том, что мне снятся кошмары. Да, сейчас мало кто поймет то, о чем начну разговор. Возможно, большинство прочитавших это сочтут меня безумцем, но грааль, единственная граница сдерживающая миры – разбит, и грань теряет силу. Хранители не смогут помочь, потому что их тела мертвы, а духи сожжены черным огнем. Стражи в этом мире почти бессильны – их слишком много.  Равновесие нарушено и скоро люди начнут замечать, что хаос и порядок, лишь условные перед главным секретом.
 Однако я должен записать на бумаге это послание, так как ничто не вскроет правду так, как мои рисунки и записи. В них легко оставить знаки для немногих, кто сможет остановить  нашествие. Одного из таких я нашел. Он живет в этом мире, в моем городе, на этой земле. Я слышу силы равновесия в его голосе, когда он поёт молитву с высоты неба, разгоняя мрачные тучи над нашими горами:

 «О, добрый друг – да, да, ты, кто поет арабскую молитву со стороны заката – я обращаюсь именно к тебе!  Исполни  песнь, что записал я выше!  Не подумай, что прошу предать веру или сойти со своего пути – я прошу помочь! Понимаешь в твоем мягком, высоком, тонком голосе столько силы и власти, что спящее во мне нечто – страж, тот, кто  давно перестал чувствовать – он оживает!  С твоей  песней стражи проснутся, грань как чаша наполнится, осколки грааля соберутся воедино, и она обретет высоту!
Прошу - спой мне!
Умоляю – помоги спасти мой мир!»


Рецензии