и зажжёт в небе чёрном костры и кресты...

Бесхребетным, каким-то затравленным зверем
смотрит прямо мне в душу беззвёздная ночь...
И я верю ей, знаешь, я всё-таки верю:
переждёт до утра и отправится прочь…
Унесётся на небо – искать, где пропали
сразу все до единой, последней звезды…
И я знаю, что всё ещё ночь наверстает
и зажжёт в небе чёрном костры и кресты…



28.05.2014


Рецензии
Что-то так заворочалось в душе, тревожным повеяло, и как послевкусие напоследок осадок надежды, веры в хорошее... Хорошее стихотворение, произведение удаётся, когда находит отклик в сердцах, остаётся там. У меня оно осталось.

Валерий Сливков   06.06.2014 14:30     Заявить о нарушении
Валерий!
Вы написали замечательный отзыв, комментарий в котором есть Ваше
собственное отношение и к прочитанному, и к тому что витает в
воздухе... Тревога. Радостно, что всё-таки есть и надежда.
Пусть действительно всё будет хорошо!
С теплом и признательностью,
Яна.

Яна Варшавская   08.06.2014 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.