я устал

я устал от городской суеты,
я устал от дождей беспросветных,
я устал, что в моих мыслях ты,
и от того, что нам не быть вместе.
Я устал от людей верениц,
я устал добротою делиться,
я устал снова падая ниц,
мне пора Небесам поклониться.
Я устал говорить не то, что хочу,
я устал отдаваться всецело,
я устал убегать от себя,
я устал все время быть смелым.
Я устал насмешки терпеть,
я устал убегать от проблемы,
лучше мне углем дерева тлеть,
чем душить тебя нежностью времени.
Я устал так молча говорить,
и кричать я устал непрестанно,
и душе надоело так жить,
нам пора поменяться местами.
Я устал, просто очень устал,
улыбаться свой путь пробегая,
лишь остался звериный оскал,
за тебя всех порвать дорогая.
Надоело мне чувство вины,
чувство, что никому я не нужен,
"один шаг от сумы до тюрмы"
говорил мне когда-то прохожий.
Хватит уже себя истязать,
уж пора бы расправить и крылья,
воспарить в тишину навсегда,
там где нет никакого унынья.
И пора уже песню допеть,
и пора все закончить репризой,
только лишь тебе бы успеть,
рассказать, что спрятал я в мыслях.
Ты смотри и ты слушай меня,
не сиди в телефоне все время,
я признаться решил так в стихах,
но увы, ты мне не поверишь.
Просто знай, что возможно же все,
просто знай, что ты вызываешь,
бурю эмоций и все это твое,
ты прими, не отвергни... ладно?


Рецензии