Тетрадь снов - Штаб - май - 2014

     Сны в военное время.

     Этот не долгий, отрывистый, но весьма показательный апрельский сон ставит все необходимые точки над Ї.

     Играя роль ведущего агента армии ополченцев я был срочно вызван штабом и отправлен в центр города за получением дальнейших указаний.
Дорога была не лёгкой. Все тараканы города повылазили к ночи. На машину навешана защита, на защите установлены шипы, также есть и задняя защита, наподобие той, что стоит у Т-90 МС, однако она редко когда бывает нужна. По радио вдруг вещают: запаситесь терпением. Это относилось ко мне напрямую, т.к. то немногое, что в состоянии хоть как-то вывести меня из себя – стояние в пробке с плотно закрытыми окнами. Если отрыть их – можно задохнуться угарным газом или вот ещё что – сразу получить битой (чаще даже скалкой) прямо по морде.
     США руками агентов ЦРУ – Хунты, а Хунта руками Питекантропов – добровольцев разбили страну (которой в принципе никогда и не было) на мелкие, раздробленные кусочки. Воссоединение болезненно, но только через подобный ад можно придти к общности и вернуть Славянам их заслуженное Единство.
     В центре города патрулируют БТР, большие и малые мотострелковые группы. Множество переулков и маленьких улочек перекрыто колючей проволокой, за ней, как правило, лежат противотанковые шипы или возвышается гора больших, дымящихся покрышек.
     Во сне привокзальная площадь выглядела просто зловеще. Укутанная смогом она напоминала некий 13-й район. Чтобы пробраться к штабу, мне нужно было растолкать порядка двух сотен человек, а то и больше.
     Штаб – всё-таки уникальное строение. Он находился в каких-то 100 метрах от Дома Профсоюзов. Пускай 11-ти этажное здание, но полноценным этажом я могу назвать лишь первый этаж. Почему ? Потому что на первом ещё были кирпичные внешние стены, были окна, обтянутые решётками, был даже парадный вход (как ни странно) с крупной лестничной площадкой (этаж как этаж). Остальные же 10 – это обнажённый скелет здания. Ни внешних кирпичных стен, ни соответственно окон там не было. Был только бетонный пол (он же потолок), несущая бетонная стена и многочисленные лестничные марши. С внешней стороны висели прожектора. Они освещали всех. Исправно работал грузовой лифт. На крыше был разбит палаточный лагерь, людям это нравилось и многие стояли на тех местах, где должны были быть окна (от потолка до пола). Они стояли, нисколько не опасаясь за свою Жизнь. Это и есть обнажённая правда – никто не боится своей открытой позиции.
     Внизу у входа собралась целая толпа журналистов, кучка людей в погонах и людей с синими галстуками, все они, с первого взгляда разношёрстные, общались между собой вперемешку. Несмотря на моё, всем известное лицо и мой «бэйджик» мне всё же пришлось выстоять очередь и отвоевать своё право на вход. Внизу в вестибюле путь преградили мне ещё 3 журналиста, один из них (Элвис-лихач) попытался щёлкнуть меня, но увы, моя реакция оказалась быстрее.
     Из этой суматохи мне помогла спастись девушка, которую я всегда был рад видеть. Ясное Солнышко, но такая деловая, с выпяченной веной на лбу, она как Наталья Поклонская (Няш-Мяш), только врождённая брюнетка, а ныне – совсем чёрненькая.

     «Небольшое отклонение от описания сюжета сна – это не завуалированное, а самое явное проявление скрытых сексуальных фантазий, самых сокровенных желаний. Натяжение между мной и такими персонами можно ножницами резать, хотя до прямых сексуальных контактов дело доходит крайне редко. Если Ваша Свадхистана находит выход лишь в свободном творчестве или же в межзвёздных полётах, то Вы обречены на внезапное (как гром среди ясного неба) появление таких ключевых фигур»

     Она провела меня по всем этажам, сопроводила ко всем конференц-комнатам и всё это время терпеливо ждала… Ждала пока я останавливался на каждом шагу, дабы перекинуться парой-десяткой слов с каким-нибудь ФСБ-шником.
     В итоге мы оказались на крыше. Над ней был сварен один большой навес в период сильной «непогоды». В тот момент косой ливень как раз начался. Т.н. элита, интеллектуалы, агенты спец.служб, известные политики, повязанные георгиевскими ленточками просто сидели и курили под большим, общим навесом. Кто-то сидел за отдельным столиком, кто-то на стуле у самой крыши.
     Беседуя то с одним, то с другим я раскуривал сигары, которыми меня угостил вылитый Кубинец, однако встрепенувшись и обратив внимание на сигары, я понял, что никакие они не Кубинские, все сигары были украшены георгиевскими ленточками.
     Позже, спускаясь вниз и уже покидая здание, она изъявила желание застрять со мной в лифте, но я напрочь отказался от этой идеи. Потом, я сказал, всё потом.
     Мы должны были расстаться и я провёл её до машины. Припарковаться ей пришлось за 2 квартала от штаба, рядом ещё была конечная трамвая и приметная остановка какой-то пригородной маршрутки. Вокруг – очереди в миллиарды человек.
     Мы с ней тепло попрощались и она уехала, укатила. Почему-то с тоской я проводил её транспорт. В кармане раздалась сирена и завибрировал телефон. Хоть теперь эти звуки куда привычнее многих и многих других, народ вокруг вздрогнул. Это мой телефонный звонок.
     Саша с Сергеем уже ждали меня, т.к. встреча была назначена заранее, днём раньше. Они пригласили меня в своеобразный дом отдыха, в уютную Одесскую квартиру, которая располагалась недалеко от легендарного «Привоза». Я отчётливо помню, что по пути Саша всё ругался на представителей «Правого сектора» и обратил внимание на тот факт, что у всеми любимых садовых гномиков в сквере были изуродованы глаза, а также в руках у них отсутствовали символические факелы – на деле фонарики на солнечных батареях.
     Квартирка была настолько ухоженной, что Дух событий от 2-го мая, будто бы и не тронул её. Саша развалился в кресле, укутавшись в плед, а С.В. сидел на ковре в позе йога и играл с двумя щенками. Хозяйка нахваливала нашу команду, практически не жалуясь на свои тамошние хлопоты.
     Долго не отдохнёшь. 2014 год не позволит усидеть на месте.
     Раздался ещё один звонок и нужно было срочно покидать квартиру. За всё это время я так отвык от отдыха, что в иерархии моих потребностей комфорт и удовольствие наверняка уже опустились до последнего места. С.В. остался, т.к. нужны были всего двое: я и любой надёжный компаньон.
     Мы с Сашей спустились вниз и пошли вдоль, под самым зданием.
     Уходя с арены разгорячённых событий мы шли переулками и ещё более узкими улочками. Пушечного мяса становилось всё больше и чем дальше мы шли – тем бездушнее были их лица, причём без намёка на хоть какой-нибудь интеллект.
     Нам пришлось вывернуть на широкий проспект и перейти по пешеходному переходу. Кто-то на противоположной стороне окликнул меня сиплым басом:
     - Эй, сорви-голова!
Это был Толик. Неприятель юности, костлявый пахан и адекватный убийца.
     - Помнишь меня, Андрюха ?
     Толик теперь «Правый сектор».
     У нас не было времени на всю эту ерунду. Показав неприличный жест, я хотел было двинуться дальше, но Саша прочно застрял в своей теперешней зоне комфорта и потому, отреагировал по-своему, подойдя почти вплотную к Толику.
     Толян стоял напротив электрической изгороди, это были распашные ворота, въезд на закрытый военный объект. Саша стоял против него и разгорячёно объяснял что-то на пальцах.
     Когда я подошёл к ним, Саша сорвался с места и зарядил Толику хорошую оплеуху, однако на попытке зарядить новую, Толик присёк его и вывернул руку, а потом и обе руки.
     - Послушай, отчаянный. Человека, с привязкой к определённому Эгрегору, такого неосторожного и неосмотрительного, например такого как Саша, мозг которого уже давно сожрали Летуны… Найти, выкрасть и чипизировать – не составило никакого труда. Теперь он наш и побороть «себя» не в состоянии. Он двойной агент, он наш. Ты понял ?...
     Я только дёрнулся в направлении Толика как какой-то бугай подкрался сзади и взял меня в двойной нэльсон. В то же мгновение Толик вытащил пульт-шокер и вжарил мне рывком в живот. Я слегка изогнулся… Он вжарил ещё и ещё раз.
     - А теперь смотри внимательно. Я постепенно увеличиваю мощность.
     Он бьёт меня током на расстоянии. Бьёт несколько раз. Ощущение не из приятных, зубы стучат друг о друга.
     - А теперь это сделает Саша…
     Он толкает вперёд Сашу (Александра Первого) и тот нехотя берёт в руки пульт, нажимает на кнопку.
     Я падаю на колени и Саша жмёт красную кнопку на пульте – шокере.
     Он жмёт её в последний раз и сон отключается, как обесточенный экран старого телевизора.

     Вот теперь - Гудбай!


Рецензии