Боча. Главы 16 - 17

                16

                Хитрый Лис еле утащил меня с центра ринга, где я начал грубо тыкать перчаткой в грудь рефери сразу после окончания шестого раунда. Такого наглого судейства «в одну калитку» никто не ожидал. И это были явно не «наши ворота».
               – Не трогай его! Тихо, Боча, тихо! – орал мне Лис в ещё не совсем прикрывшийся правый глаз, потому как в левый что-либо говорить было уже поздно. – Я сам разберусь с этим продажным ублюдком после боя!
                А я бы ещё разобрался с нашим промоутером, Говорилкой Лео. Выяснил бы, где он откопал этого настырного мексикашку в зелёных трусах и сколько же надо было «отвалить капусты» этому клоуну в бабочке и белых перчатках за такое вот «судейство»? А ещё мне не терпелось узнать: зачем было так экстренно назначать новую встречу, когда с момента предыдущего тяжёлого двенадцатираундового боя не прошло и недели? Деньги деньгами, но ...
               – Дыши, дыши, дыши, дыши, – башенным краном склонился надо мной Лис. - Забудь о своём левом по печени. Забудь! Он знает, и он готов! Работай вторым номером! Выбрасывай правый джеб! Раз-раз-раз-раз, – махал он своим маленьким сжатым кулачком перед моим носом. – Не давай этой вонючей мексиканской лепёшке приблизиться! Держи среднюю дистанцию! Не иди на обмен ударами! Не лезь в ближний бой! Боча, работай правый джеб навстречу! Раз-раз-раз-раз! Слышишь?!!
                Мимо, держа над головой табличку с цифрой семь, улыбаясь до ушей, проплывала вихлястая девица в синем бикини, а я подумал: «Это, наверное, совсем неплохо иметь во рту сразу столько красивых зубов». У меня их было значительно меньше. Красивых – точно, и верхних передних, в частности.
                Хитрый Лис вернул мне капу, легонько похлопал ладошками по скулам.
              – Давай, Боча! Покажи этому засранцу, кто тут главный! Делай всё, как я сказал! Давай, парень!

               Мы начали седьмой раунд, и поначалу всё складывалось неплохо: пропустив в атаке пару серьёзных джебов навстречу, Коротышка Рауль взял паузу и сбавил обороты. Но стоило мне провести удачную серию и прижать его к канатам, как между нами сразу возник судья и показал, что я нанёс удар открытой перчаткой.
               Трудно отыскать на свете более честные глаза, чем были в тот «сказочный» вечер у этого парня в бабочке. Даже если бы на его месте оказался человек, абсолютно не разбирающийся в боксе, и просто бы не вмешивался в ход поединка, я бы не проиграл бой.
                Но случилось то, что случилось. Ближе к концу раунда Коротышка Рауль прочно на меня насел. Опять пошёл выматывающий ближний бой. Отрабатывая в защите, я начал выцеливать свой любимый – левый по печени и ...
              Вот тут мы вместе с судилой пропустили интересную комбинацию. Рауль чувствительно зарядил мне в пах, тут же, наступив на ногу, боднул головой точно по подбородку и нанёс сокрушительный апперкот.
               Те из вас, кто более-менее серьёзно занимались боксом, надеюсь, понимают, с какой скоростью обычно происходят подобные трюки? Это, конечно, медленнее, чем летит пуля, но не на много.

                Я «поплыл», но, видимо, ещё не успел рухнуть на настил ринга и, стараясь хоть как-то прикрыть голову от посыпавшегося града ударов, всё ещё шатался на ногах, когда краем глаза заметил того самого мужика в соломенной шляпе, нагло разлёгшегося в шезлонге с дымящейся сигарой в самом центре ринга. Помните? Он неторопливо листал глянцевый журнал. Потягивал через соломинку «Long Island Ice Tea». Я ещё возмущённо подумал: «Нашёл место, где курить и распивать спиртное. И куда только смотрит охрана?»

                В начинающих выплывать из тумана предметах я различил окно, жёлтую голую стену, крутящийся на длинной ножке вентилятор, лысый затылок Хитрого Лиса, накрашенные тёмно-бордовой помадой тонкие губы, которые произносили в основном вопросы:
                – ... и ты называешь вот это недоразумение со студнем вместо лица хорошим боксёром, Лис? ... ты уверен, что мне нужен именно этот парень? ... а как скоро он снова начнёт передвигаться? ... позвони мне, как только он придёт в себя, хорошо? ... сомневаюсь, что он может читать по губам, Лис ... ему пока и читать-то нечем ... зайдёшь ко мне в понедельник? ... появилась девочка, которая тебе понравится ... я помню, что ты любишь, старый развратник Лис ... странное у него прозвище ... как ты сказал, Роча? ... Доча? ... Боча? ... что ж, пускай будет Боча ...
              Так девять лет назад мне пришлось уйти из бокса и начать работать в команде Мамаши Лу.         
               
                17

                От дома к небольшому лесному озеру вела узкая тропинка. В летние солнечные дни я забирался на деревянный мосток, сколоченный отцом. Ложился животом на нагретые доски и мог часами наблюдать сквозь прозрачную толщу воды, чем занимаются его обитатели.
                Вот не спеша проплыл чёрный, в оранжевую крапинку тритон. Вынырнул на поверхность, покачался, растопырив смешные лапки на созданной лёгким ветерком ряби, и, словно чего-то испугавшись, резко пошёл на глубину, активно работая длинным волнистым хвостом. На зелёный лист кувшинки уселись одна на другой две золотистых стрекозы, напоминая маленький двухэтажный домик с прозрачными весело мелькающими крылышками. Чуть покачивая большой лист, домик несколько минут «отдохнул» и полетел дальше.
                Вот поскользили к середине озера, будто на коньках, четыре шустрых водомерки, а стайка пескарей, неторопливо плывшая вдоль берега, вдруг бросилась врассыпную и растворилась в тёмно-зелёных водорослях.

                Сом появлялся ближе к вечеру, когда вода в озере прогревалась до температуры парного молока. Он медленно подплывал к прибрежной отмели, укладывался на дно небольшой глубокой ямы. Становясь почти невидимым, слившись со светло-коричневым песочным дном.
                Я старательно делал вид, что его не замечаю, а он делал вид, что не замечает меня. Но когда я, засобиравшись домой, вставал на ноги и шагал по мостку, к поверхности воды с того места, где он находился, устремлялась дорожка мелких пузырей. Я весело махал на прощание рукой и бежал домой, чтобы поспеть к ужину.
               
               
продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/31/263
               
               


Рецензии
А что? такие разные картинки
и так интересно, Игорь, что они сшиты воедино!

Александр Скрыпник   26.11.2019 12:54     Заявить о нарушении
" ... они сшиты воедино!", но белыми нитками))
Спасибо, Саша!

Игорь Чемоданов   09.01.2020 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.