Здравствуй милая Эльза

Здравствуй милая Эльза!*
Давно я тебе не писала. Всё некогда было и руки не доходили ( смешно звучит , правда?, разве руки умеют ходить, разве что пробегать по клавишам и летать по телу... )и мыслей подходящих не было. Много всего было и всё без мыслей и бессмысленно...
 У меня появился друг. Он странный и не умеет разговаривать. Я пыталась его учить говорить, но у меня ничего не получается. Он смотрит на меня печальными глазами,прижимается телом, потом отворачивается и уходит. Я не  держу его. Потом он возвращается, смотрит, смотрит, смотрит и молчит. Я до сих пор не знаю, как его зовут...
 Позавчера ночью был дождь с грозой. Ты же знаешь, что я безумно люблю грозу! Я должна обязательно в грозу без зонтика и обуви ходить под деревьями. Так я получаю двойное удовольствие: я чувствую дождь и чувствую деревья. Я  достала ключи ( никто о них не знал), прошла через несколько дверей! Я ничего не боялась! Да!!! Правда, я совсем не боялась! Никто даже не заметил! Я только не знала потом как переодеться. Так и легла спать в мокрой одежде. Утром меня наказали. Но я же ничего плохого не сделала... Я просто гуляла под дождём без зонтика... У меня забрали ключи, не позволили встретиться с другом, не разрешили рисовать и дали двойную дозу Триседила. Я только хотела почувствовать капли на своём теле и всё...
 Помнишь, милая Эльза как мы с тобой прятались в шкафу от родителей? Мы брали с собой бутерброды, чай, фонарики и часами рассматривали картины  Босха. Мы придумывали имена всем героям "Сада земных наслаждений" и продолжали фантазировать и куда-то улетать в своих мыслях. У нас был свой Рай, свой Ад и свой Мир. Я  до сих пор в нём, а ты вернулась к родителям из шкафа. Разве тебе было скучно в нашем шкафу? И зачем родители продали тогда наш старый волшебный шкаф? Мой Мир в моём шкафу! Мне без него плохо. Я узнала, кому родители продали мой Мир и украла в магазине у новых владельцев моего Мира ключ от дома. Как -то ночью, когда мне совсем было невыносимо без шкафа, я пришла к дому, в котором поселился мой Мир, открыла ключом, нашла шкаф и сидела там до рассвета. Я приходила к ним много раз. Но потом у них появилось существо похожее на моего друга. Он не позволил мне приходить и выдал меня. Если бы он умел разговаривать и понимать меня, он бы так не поступил.
 А помнишь, милая Эльза, как мы в детстве играли в игру придуманную мной? Мы находили ключи и пытались ими открывать все дома на нашей улице в Морро Бэй. Шум океана заглушал наши шаги и домочадцы не слышали ночью наших движений. Мы рассматривали дома, их тайны и искали книги. Почему в нашем городке в домах так мало книг? Если и есть книга, то только Библия,  разные комиксы и журналы, но никто больше не держал Босха...
 Потом я научилась воровать ключи от книжных ларьков и магазинов. Потом я ничего не помню.
 Там, где я сейчас живу на окнах стоят решетки и на ночь меня запирают в моей комнате. Но я всё равно нахожу ключи и по ночам иду гулять по саду. Там я и познакомилась с другом.
 Эльза! Милая моя Эльза, приезжай ко мне на Рождество! Я напишу твой портрет, мы будем пить чай и рассматривать репродукции Босха. Я очень тебя люблю и очень по тебе скучаю.
 Твоя Микаела. *

*Эльза -  «Клятва Богу» В жизни удачливая и счастливая.
*Микаела - женский вариант имени Майкл, значение имени трактуется как: подарок от Бога.

Написано 28.05.2014
Подарено 19.05.2015
Тине - удивительному и талантливому писателю, человеку выросшему в книжном шкафу. С глубоким уважением и восхищением от Риммы.

 
 


Рецензии