Солнечный зайчик

Весёлые солнечные зайчики вышли погулять после проливного дождя. Они играли в салки-догонялки  под кронами берёз, скакали по листикам и прятались за пеньками и в молодой поросли  малинника. Только один солнечный зайчик держался в стороне от других. Он медленно сполз в траву и замер там, возле кустика с лесной земляникой, любуясь красотой ярких спелых ягод.  Радовался тому, как  их красные бочка блестели на солнышке. Потом он перевёл свой взгляд в голубое небо.  И ахнул, сверкнув, от увиденного. Оно поразило его своей бездонностью и загадочностью, своей бесконечностью и чистотой.
- Как же так! – воскликнул солнечный зайчик. – Почему я раньше не замечал такой красоты?
- Потому, что ты, как и все солнечные зайчики, беззаботно прыгал  по тенистым закоулочкам. – ответило ему белое пушистое облако по форме  чем-то напоминавшее  птицу.
- Да. – грустно ответил солнечный зайчик.  – Мне только сегодня вдруг захотелось подумать о вечном и я спрятался тут. Я слышал это от человека, что лежал на берегу реки, раскинув руки.
- Что именно ты слышал?
- Человек говорил сам с собой  и говорил он так: «Только в такие моменты задумываешься о вечном!»
- Люди странные существа. Их поступки необъяснимы. А что такое это вечное?
- Не знаю. Но когда я увидел небо, то почему-то подумал, что это оно и есть.
Облако ещё хотело что-то сказать, но тут налетел сильный ветер и унёс его вдаль. Вскоре небо потемнело и солнечные зайчики начали быстро исчезать один за другим. Прежде чем грозовые тучи совсем поглотили солнце, наш знакомый солнечный малыш произнёс:
- А как же вечное? Что же это тогда?


Рецензии