Чета

ЧЕТА

                Моя  первая  заповедь  такова:
                слушайте, слушайте, слушайте  тех,
                кто  делает  работу.
                Росс  Перо    
       Они проснулись одновременно – секунда в секунду - открыли глаза, и сразу увидели друг друга.
       Они лежали рядышком, лицом к лицу, на чём-то, совершенно белом, мягком и пушистом. Вокруг было невозможно тихо.
       С минуту они внимательно и бесцеремонно друг друга разглядывали, совершенно не удивляясь тому, что оба - абсолютно обнажены.
       - Здравствуй, - первым сказал  ОН. – И доброе утро…
       - Доброе утро… - ответила  ОНА. - И здравствуй.
       - Ты кто?.. – спросил  ОН, всё так же без стеснения разглядывая  ЕЁ, и почти откровенно любуясь  ЕЮ.
       - Человек, - сказала  ОНА, тоже не скрывая того, что и  ЕЙ  приятно  ЕГО рассматривать. – А ты?..
       - И я человек, как это ни странно покажется… - ОН  сел. – У тебя есть имя?..
       - Не помню… - ОНА  тоже села. – Может быть, оно и было, и есть, но я его действительно забыла... А ты своё имя помнишь?..
       - Нет… - ответил  ОН  без особого сожаления. – И  своего  ВЧЕРА  я тоже не вспоминаю… Одно  СЕГОДНЯ, которое началось с тебя…
       ОНА  тихо и почти радостно засмеялась.
       - У нас с тобой, как я понимаю, одинаковые проблемы с  СЕГОДНЯ. ВЧЕРА  они, похоже, были у каждого из нас по отдельности, а  ЗАВТРА  с ними пока не ясно и нам обоим… ВЧЕРА  их не было, потому что у нас с тобой, может быть, не было и этого « вчера », а сегодняшние проблемы у нас уже, можно сказать, общие…
       - Здорово уведено и объяснено! – сказал  ОН. – Мне это уже начинает нравиться! Всё больше и больше!
       - Мне тоже! – подхватила  ОНА. – У нас с тобой определённо одинаковые вкусы!
       - Нет, так у нас с тобой дело больше не пойдёт! – сказал ОН вдруг, нахмурившись.
       - Тебе уже что-то не очень нравится, - улыбнулась  ОНА. – Что, с самого утра?..
       - Мне совсем не нравится, что у нас с тобой нет имён! – сказал  ОН. – Так очень неудобно обращаться друг к другу!
       - Тогда давай эти имена тебе и мне придумаем! – обрадовано сказала  ОНА. - Если тебя не устраивает наше панибратское  « ТЫ »!
       - Прекрасная идея! – тут же подхватил  ОН. – Как мы будем их придумывать? Каждый – сам себе, или подарим друг другу?..
       - Лучше всего даже ненадолго знакомиться с бесценных подарков на всю жизнь!
       - И как я буду зваться с сегодняшнего дня?.. – отдал он  ЕЙ  право первого шага.
       - Адам! – выпалила  ОНА  точно уже заготовленное заранее.
       - Почему именно  Адам?.. – ЕМУ  было любопытно.
       - Просто так! – сказала  ОНА. – Красивое имя. И мне очень нравится, как оно звучит: А-а-а-а-да-а-а-ам…
       - Ладно, принято, - сказал  Адам, - Мне даже кажется, что именно это имя у меня и было  ВЧЕРА…
       - А как мы будем звать меня?!. – спросила  ОНА  нетерпеливо. – С сегодняшнего дня?!.
       - Ты будешь  Ева!
       - Почему именно  Ева?.. – ЕЙ  тоже было интересно.
       - Красиво звучит, как и моё -  Адам: - Е-е-е-е-ва-а-а-а-а…
       - Тоже принято! – охотно согласилась  Ева. – Тем более что у меня стойкое ощущение того, что вчера у меня не было никакого имени вообще…
       Ева  поощрительно улыбнулась.
       - Мы будем придумывать себе ещё что-нибудь?.. В приложение к нашим красивым именам?..
       - Пока рано, - сказал  Адам. – Потом у нас могут появиться отчество и фамилия, но это уже вторая и третья координаты, которые нужны только тогда, когда людей много, и среди них есть с одинаковыми именами. А нас, как мне кажется, тут всего двое…
       - Хорошо, – согласилась  Ева. – Поживём пока с одними именами, а потом себе и ещё что присочиним…
       Ева  встала и стала осматриваться. Адам  тоже не смог сидеть в присутствии дамы.
       - Где это мы?.. – спросил  Ева.
       - Понятия не имею! – сказал  Адам  равнодушно. – Кругом всё белое, и больше никого, и ничего.
       - Нет, так тоже совсем неинтересно, – сказала  Ева. – И мне это самой так же не нравится!
       - И что ты предлагаешь изменить в мире, у которого нет никаких других вариантов, кроме этого?..
       Ева  обвела вокруг себя руками.
       - Я хочу, чтобы вокруг было не это бесцветное безобразие, а трава! И непременно зелёная!
       - Я тоже этого хочу! – мгновенно подхватил чудную идею женщины  Адам. – Но как?..

       …Из белого и пушистого у них под ногами и вокруг них с негромким шелестом быстро полезли вверх ярко-зелёные, сочные побеги, и буквально через минуту они оба стояли уже посредине бескрайнего - от горизонта до горизонта – изумрудного луга.
       - Прекрасно! – похвалил  Адам  себя и  Еву. – У нас с тобой получается великолепный и слаженный коллектив! Мы оба - просто таланты! А ну-ка, давай ещё что-нибудь сольное или дуэтом в том же духе!
       - Я хочу, чтобы были цветы… - просительным тоном сказала  Ева. – Красивые и много…

       …Цветы тянулись из густой и высокой травы жадными стебельками, на бегу буйно распуская дивные бутоны…
       - Отлично! – Адам  восторженно похлопал в ладоши, аплодируя  Еве. – А что бы ты ещё хотела, чтобы это понравилось нам обоим?..
       - Чудесный мир, в котором нам с тобой хотелось бы жить! – Ева показывала руками на бескрайнем живом холсте, и требовала:
       - Там – озеро с рыбками, утками и лебедями! Там – роща с грибами и ягодами! Там – кусты с цветами! Там - река! Там – горы!..

       …Всё вокруг, послушно её стихийной Воле, менялось и закреплялось в этом виде навечно.
       Ева  посмотрела вверх.
       - Небо мне тут как-то тоже не очень… - сказала она недовольно. – Пусть будет голубое, с облаками, Солнцем и Луной. А ещё с птицами, бабочками, жуками и стрекозами!

      …Одна из божественных видом больших бабочек спланировала с неба к Еве  в её жадно раскрытую ладошку. На ветку куста рядом села яркая маленькая птичка и чудно запела.
       - Тебе нравится то, что я делаю?.. – Ева  посмотрела на мужчину.
       - Я потрясён! – признался  Адам. – Просто райский уголок!
       - Тогда сделай что-нибудь и ты тоже в нашем общем мире, - почти требовательным тоном сказала  Ева. – А то всё я, да я! Матриархат какой-то! Домострой - дамострой!..
       - Согласен, – сказал  Адам  и вопросительно посмотрел  Еве  в глаза. – Что ты хочешь для нас с тобой: дом или дворец?
       - Дворец, наверное, будет слишком большой, – поморщилась  Ева. – Мы элементарно не сможем в нём хорошо прибираться. Даже вдвоём. Пусть это будет красивый дом, в котором много места для всех!
       - Хорошо… - покорно сказал  Адам, чувствуя, что  Ева  ему уже не просто нравится, и тоже стал показывать руками: - Дом вот здесь, на берегу озера! На десять комнат! Вот тут - причал для лодки и парусника! Там – сад с плодовыми деревьями и цветником! Здесь – надворные постройки!

       … - Тебе нравится?.. – робко спросил  Адам, закончив.
       - Пока – да, – деликатно сказала  Ева. – Потом кое-что подправим вместе, если что будет не так…
       Ева  вдруг придирчиво посмотрела на  Адама, потом – на себя.
       - Думаю, нам пора одеться. Погода меняется, да и смущаться будем меньше…
       - А я и не смущаюсь… - намекнул  Адам.
       - Нет, лучше одеться! – корректно предложила  Ева. - Даже ради бытового удобства!
       - Как скажете… - примирительно сказал  Адам.
       - Давай встанем спиной к спине, оденемся по своим усмотрениям, потом повернёмся, и оценим наши успехи.
       - Идёт! - Адам  впервые отвернулся от красивой женщины.
       - Раз! Два!! Три!!! – сказала  Ева.

       … - Это на тебе что? – спросила  она, когда они с любопытством повернулись друг к другу.
       - Кожа. Удобнее ходить через лес и на охоту. Не холодно и не жарко. И сапоги на ногах - тоже кожаные. Как и шляпа на голове.
       - Весьма недурно… - призналась  Ева.
       - А на тебе что? – спросил уже  Адам.
       - Это называется сарафан! – сказала  Ева  с готовность. – Самая лучшая летняя одежда!
       - А чудные штучки на ногах как называются?
       - Сандалии. Удобно, как и твои сапоги.
       - Тоже всё - на отлично! – сказал  Адам! - Идём дальше!

       …Они вошли в новенький, ещё пахнущий свежестью их фантазий дом, и походили по его комнатам.
       - Ты тоже – хороший художник и дизайнер, - похвалила  Ева. – Всё здесь - в моём вкусе. И твои картины на стенах, и витражи в дверях…
       - В доме не хватает кошки или собаки, - сказал  Адам. – Чтобы от него повеяло настоящим жильём. Тебе кто из них больше нравится?
       - И то, и другое… С собакой ты станешь ходить на охоту, а кошка будет составлять компанию мне…
       - Кто кого будет сейчас делать?.. – уже почти азартно поинтересовался Адам.
       - У тебя, я думаю, лучше получится сильная собака собака, а у меня – ласковая кошка…

       …Они опустились в кресла отдохнуть после трудов праведных. Ева  посадила себе на колени и стала гладить тут же замурлыкавшую кошку. Собака  Адама  легла у его ног.
       - Надо будет на досуге сделать нам ещё и домашнюю скотину, - озабоченно сказал  Адам. – Для быта и жизни. Коров, лошадей, свиней, коз, агнцев, птицу… Такие луга вокруг пропадают!
       - Это пока не к спеху, - сказала  Ева, равнодушная к рутине. – Сразу станет шумно, грязно, вонько, а я ещё не насладилась созданным нами Миром. В эстетическом, а не утилитарном его виде…
       - Мы чуточку потом заведём себе ещё и друзей дома?.. – робко поинтересовался  Адам.
       - Обязательно! Тебе – приятелей, а мне – подружек! Должен же ты с кем-то ходить на охоту и рыбалку, а я – сплетничать по поводу вас, и обсуждать фасоны наших платьев.
       Ева  вдруг погрозила  Адаму  пальцем.
       - Только, чур: подруг себе буду делать я сама, а друзей себе – ты! Я боюсь, что друзей и подружек друг другу мы будем создавать на свой вкус, а это уже кое-чем чревато…
       - У нас с тобой ещё кое-чего не хватает, - осторожно сказал  Адам. – Кое-кого…
       - И чего же это?.. И кого же?.. – Ева  вопросительно посмотрела своими зелёными глазами в голубые - Адама.
       - Детей… - ещё более робко сказал  Адам. – Мальчиков и девочек… Похожих на тебя и на меня…
       - Дети? О, это обязательно! – с готовностью согласилась  Ева. – Как же без них-то?!.
       - Я сделаю мальчиков, – решил  Адам. – А ты – девочек. Мальчики у меня получатся хорошо, а девочки – это ювелирная, тонкая работа, и у тебя они выйдут лучше…
       - Нет уж!.. – загадочным тоном сказала  Ева. – Наших детей мы с тобой сделаем несколько по-другому… Чтобы вдруг не получились тяп – ляпы и обиды…
       - Ладно, ты мне потом расскажешь, как это – по-другому, - учился уступать  Адам. - И кто у нас будет сначала?..
       - Думаю, нам для начала нужны два мальчика - помощника тебе и мне. Потом мы посмотрим.
       - Как мы назовём наших первых сыновей?
       - Первым пусть будет  Каин… - предложила  Ева.
       - Красивое имя. А вторым –  Авель, ладно?! – Адам  торопился, боясь, что Ева  отнимет у него интересную работу.
       - Хорошо, пусть будет  Авель, – не возражала  Ева. – Я думаю, это будут чудесные, добрые мальчики.
       - И дружные братья… - мечтательно добавил Адам.

                Построившие  Рай,
                привыкают  жить
                и  в  Аду…


Рецензии