Запертые. Серия 15-16

 (Тем временем,как на Бена и Брайана подействовала амагтизация.)
 Бен открыл глаза и увидел перед собой совершенно другое место.Ну как бы он был на той же
станции,но место было другое.Он начал осматриваться по сторонам в поисках друзей.Ну конечно не все были его друзьями.Он не считал другом Джейка,так как не очень ему доверял.
Не считал другом Генри,ну хотя это очевидно.И Люка,так как он был слишком подозрительный.
А вот с Джошем он не разобрался.С ним было спокойно,и казалось что он никогда не предаст.
 Бен встал,и пошел к плитке которая что-то ограждала.Он постучал по ней осторожно,и ото-
шел.Он заметил какую-то кнопку.Подбежал к ней,и не с уверенностью нажал.После этого он начал подниматься в воздухе.Он поднимался медленно.
-Вот черт..-сказал Бен.-Что происходит?
 Он поднимался все выше,и даже уже успел схватиться за край.Как только он поднялся на максимальный уровень,он начал видеть воду,а потом понял,что это не просто вода,а океан.
-Давай давай,поднимай дальше.-произнес он,но больше не поднимался.
 Бен почти выбрался,почти перевернулся и спрыгнул,но не тут-то было.От куда не возьмись,
вылетел Брайан,которого тоже снесло амагтизацией,и принесло в это же место.Брайан влетел в Бена и не дал выбраться.
-Черт,что ты творишь?-спросил Бен.
-Бен?-спросил Брайан.
 Бен повернулся с удивлением,и обрадовался.
-Господи,вы еще живы там?
-Да.На нас сработала эта хрень,и я улетел.
-На меня тоже.
-Все там живы?Вас долго не было.
-Нет,не все!Стэн мертв.Но он уже давно умер.Еще в начале всего.
-Ясно,но главное остальные живы.
 Брайан встал и протянул руку Бену.Они оба встали и решили найти выход вместе.Но было поздно,потому что пришел один из тех плохих парней.
-Так так,кто вы и куда собрались?-спросил он.
-Эмм,-начал Бен,-я новенький.Прибыл работать сюда.
-С чего я тебе должен верить?-спросил плохой парень.
-Ну,потому что на мне форма.А этот,ну,мой заложник.-сказал Бен указывая на Брайана.
-Ааа.Это тот чувак,который попал в катастрофу и упал сюда?
-Совершенно верно.
 Брайан смотрел на Бена и не понимал что происходит.Он разозлился на то что он соврал.
-Оставь его,-начал плохой парень,-пусть тут лежит.
 Но Брайан не долго ждал и запрыгнул на Бена.Он был готов уже свернуть ему шею,но плохой парень был наготове и метко стрельнул в бок Брайана.Брайан упал.
-Ты в порядке?-спросил плохой парень у Бена.
-Да,кажется в порядке.
-Меня Карл зовут,а тебя?
-Меня зовут Бен.Пошли на базу,мне нужно зарегистрироваться.
 Итак,они шли не долго,и вот вот подходили к базе.И пока они проходили мимо регистрационного стола,Бен увидел Мартина.
-А что они тут делают?-спросил Бен у Карла.
-Они?Это тоже новенькие.Пошли дальше.
 Они прошли и мимо Джоша,который разговаривал с каким-то парнем в очереди.
-Это тоже новенький?
-Да.Их тут много.Тебе придется привыкнуть.Иногда приходят такие придурки,которых убить
хочется.Но пока что все нормально.
 Бен понимал,что Мартин,Джош,Генри не догадываются что он жив и что они готовят злобный
план.Если Бен останется тут,то все будет хорошо.А если подойдет к ним,и начнет помогать,его разоблачат.
 Бен смотрел на Джоша,и видел,как он ссорится с каким-то парнем.Потом парень ушел,а Джош дождался своей очереди.Потом он зашел за огородку,и начал говорить с кем-то.
 Бен посмотрел на Мартина,и видел что тот тоже разговаривает.Получается это они разговаривали между собой.
 Тем временем Брайан очнулся и пошел искать Бена.Он конечно понимал,что не он стрелял,
но все равно,надо было чтобы Бен получил хорошенько.Брайан шел по мокрым следам от ботинок.Видимо,кто-то тут чистюля.Брайан поклялся что убьет этого Карла.
 Брайан нашел станцию,но что-то на ней проходило не так.Все бегали,и была слышна стрельба.Брайан побежал еле еле,и увидел что станция,ну то есть база рушится.
 Бен и Карл бежали.
-Я знаю кто устроил эту заваруху!-крикнул Карл.-Это те новенькие которых ты сегодня увидел.
-Это они?-с радостью спросил Бен,но не показывал этого,потому что его могут разоблачить.
-Да!Они те,из катастрофы.
 Бен и Карл пробежали мимо вышки небольшой,и Карл задел провод.
-Осторожно!-крикнул Бен.
 Карл посмотрел на верх и увидел что на него падает эта вышка.Он отпрыгнул,но как только встал,ему в спину попали пули.Он умер и упал.
 Брайан тем временем бежал изо всех сил.Он увидел Мартина,который говорит с двумя парнями.На одном из них он разглядел имя Лайан.К ним подбежал Джош,и они про что-то разговаривали,но он не слышал о чем.Брайан повернулся,и увидел Бена.
 Бен тоже видел Мартина и Джоша,и уже хотел подойти к ним,но перед ним упала большая плитка,и преградила путь.Брайан тоже остановился на мгновение,но потом снова побежал.
Бен разбежался и решил прыгнуть вниз.Там был океан,и вдруг он доберется.Брайна разбежался и тоже прыгнул,и пока он летел,он видел как Мартин,Джош и еще двое убегают.
И случился взрыв.
                *                *              *
 Все собрались в круг.Все догадались,что Джейкоб будет спускаться.Только конечно его и не хватало.Джейкоб сидел и уже всовывал ногу в проем,сделанный его же руками.
-Так,все знают,что Джейкоб полезет туда.И я хочу сказать,чтобы вы ему помогли,если он будет срываться,не слушайте что он будет говорить,сразу вытаскивайте.Если будет говорить что в порядке-вытаскивайте.
-Все понятно Джейк.-сказал Скид.-Мы все сделаем.
 Вдруг все услышали шум неподалеку.Все прибежали и увидели невероятное:на плитках лежал
Брайан.
-Брайан?-спросил Люк.-Что ты тут делаешь,ну,как ты вернулся,ты же улетел куда-то.
-Да,но это не важно.Вернулся не только я.
-Кто еще?-спросил геометрик.
-Со мной вернулся еще и Бен.
-Бен?-спросил Джейк.-Где он.
-Я тут.-спокойно сказал Бен.
 Все повернулись.В стороне и правда стоял Бен.
-Ухты,как вам удалось вернуться?-спросил пришедший Джейкоб.
-Ногами друг мой,ногами.-сказал улыбаясь Бен.
 Джейкоб побежал к Бену,и обнял его.
-Я спускаюсь вниз.Ты поможешь мне?-спросил Джейкоб.
-Конечно,помогу.-ответил Бен.
                *                *                *
-Итак,все готово?-спросил Генри.-Я поднимусь наверх,а вы,подержите эту хреновину.
-И что будет дальше?Бросишь нас?-спросил Лайт.
-Нет конечно,-сказал Генри,-я пойду к вашим,и сообщу о вас.
-Надеюсь у тебя получится.-сказал Мартин и протянул руку.
 Генри пожал руку Мартину,и пошел.
-Держите!Я лезу.-сказал он.
 Генри полез наверх...
-Все,держите.-сказал Джейкоб.
 Джейк,Скид и Люк начали держать трос.Джейкоб просил спускать его медленно,чтобы осматриваться.Они так и делали.Спускали его медленно.
 Генри услышал кого-то наверху.
-Кто тут?-спросил он.
-Генри?-спросил Джейкоб.
-Господи,Джейкоб?-Лезь обратно.Сейчас я вылезу и мы вытащим всех остальных.
 Но вдруг все затряслось,и под трещиной начало все рушится.
-Черт,вытаскивайте.-крикнул Джейкоб.
 Все потянули его,но трос не выдержал и оборвался.
-Джейкоб сорвался и пролетел мимо Генри.
-Черт!-сказал он.
 Генри вылез.
-Генри?-спросил Джейк.-Где вы пропадали?
-Долгая история.Надо их вытащить.Мартина,Джоша,Джейкоба и еще двоих.
-Там еще кто-то с вами?
-Да да,давай быстрей.
 Джейк побежал,и быстро спустился по балке Генри.Джейк спустился и сразу крикнул:
-Джейкоб!
 Джейкоб лежал и не двигался.Он подбежал к нему.
-Джейкоб,вставай.-сказал Джейк.
-Джейк!-крикнул Мартин.Рядом с ним стоял Джош и Лайт.
-Выбирайтесь от сюда,быстрее.Там балка,по ней подниметесь.
 Они убежали,а Джейк остался с Джейкобом.
-Джейк..-очень вяло и тихо сказал Джейкоб.-Убегай,дай мне уйти.
-Нет я тебя не брошу!-сказал Джейк и поднял Джейкоба на руки и пошел.
-Нет Джейк,там еще один,иди спаси его,оставь меня.
-Нет,я...
-Джейк...-прервал его Джейкоб.-Иди.
 Джейкоб закрыл глаза и лишь последняя слеза прокатилась по щеке.Джейк положил его на
место,где светил свет и не падали камни.Он побежал спасать Лайана...
-Ну!Где он?!-спросил Скид.
-Щас вернется.-сказал Джош.
 Трещину завалило..Пошел дым.И все уже подумали что Джейк и Лайан не вернутся,но из дыма появились как раз они.
-Джейк!-крикнул Скид и побежал к нему.
 Мартин тоже пошел к ним.
 Все были в сборе.Но только вот,Джейкоба нет,а в это Джейк верить не хотел..
 Джейк сидел один и смотрел в даль,где раньше была трещина.Все еще лежит там Джейкоб.
 Джейк грустил и пил обычный лимонад и ел рулетик.
-Хей.-сказал Люк и присел к нему.-Грустишь?
-Да,не могу поверит в то что его нет с нами.
-Слушай Джейк.-начал Люк.-Он всегда с нами.Он всегда будет с нами даже в плохие моменты
и дни.И не важно видим ли мы его,или нет.Он видит нас.А остальное не важно.Ему хорошо в
раю.А я уверен что он именно там.
 Люк ушел.Джейк тоже посидел не много и ушел.Все ложились спать,и знали,что они в сборе.Причем,Лайан знает где стоят вертолеты.И он отведет их к нему....
(конец заключительных серий.запертые:второй сезон будет летом)


Рецензии