ТО НЕ грозА - ПРОСто ГРОХот пришЕдшей войнЫ!

      (ПодражАние = НЕ подоРЖАНие!)

                <<То-ли гроза,
                то-ли Эхо прошЕдшей войнЫ...
                Я сегодня до зари встану.
                По широкому пройду полю...
                Что-то с памятью моей стало,
                Все, что было не со мной - помню.
                Бьют дождинки по щекам впалым,
                Для вселенной двадцать лет - мало,
                Даже не был я знаком с парнем,
                Обещавшим: "Я вернусь, мама!"
                А степная трава пахнет горечью,
                Молодые ветра зелены.
                Просыпаемся мы - и грохочет над полночью
                То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.
                Обещает быть весна долгой,
                Ждет отборного зерна пашня...
                И живу я на земле доброй
                За себя и за того парня.
                Я от тяжести такой - горблюсь,
                Но иначе жить нельзя, если
                Все зовет меня его голос,
                Все звучит во мне его песня.
                А степная трава пахнет горечью,
                Молодые ветра зелены.
                Просыпаемся мы - и грохочет над полночью
                То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.>>
                (Слова Роберта Рожденственского 1970
                Музыка Марка Фрадкина из кинофильмов:
                "В бой идут одни старики", "Минута молчания" -
                (Киностудия им. Горького, 1971). )

        ТО НЕ грозА -
 ПРОСто ГРОХот пришЕдшей войнЫ!

 И сегодня - от зарИ САМой -
 И до ЗАВТРа - ДО зарИ САМой -
 БЬЮТ стрелкИ - по НАМ - НЕ ПОЛю:
 ЧТО-то с ПАМятью моей СТАЛось:
 ТОЧНо ТАК же БИЛи НЕМЦы - ПОМню:
    В СОРок ПЕРВом ВСЕХ ругАл - СТАЛин,
    А потОм -  бомбИли ТАК ПОезд
    Лишь оГАРки от негО - оСТАЛись...
    А потОм бомбИли ТАК - НАШи:
    НЕ руМЫНов и нЕ НЕМЦев - НАШих,
    НЕ широкие полЯ, ПАШНи,
    А казАрмы беднотЫ - НАШей,
    Да и ШКОЛу заоднО - НАШу...

И тепЕрь БЬЮТ ВСЕ подрЯд - НАШи,
И тепЕрь БЬЮТ ВСЁ подрЯд - НАШи,
И тепЕрь БЬЮТ ВСЕХ подрЯд - НАШи,
И горЯт вокрУг домА - НАШи,
И горЯт - УЖ ОТ жарЫ - ПАШНи:
НЕ врагОв какИх-то ТАМ - НАШи!

ЛУЧШе б БИЛи уж дождИ - НАС с ВАМи -
 ВСЕ дождИнки - по щекАм впАлым,
По  причЁскам и по ГУБКам - Алым -
ЧТОб ещё милЕй ИХ - целовАли:
И девчАта и СВОИ ПАРНи -
За себя и за ТогО ПАРНя,
ЧТо пошЁл в БОЙ - из пекАрни,
позвонИвши: "- Я вернусь, МАМа! -
РазберУся вот чутОк - с ХАМом,
ЗаварИл что КАШу 0Н - на МайдАне,
ЗаварИл что КАШу 0Н - НАМ с МайдАном,
ПревратИв НАШ КРАЙ УЖЕ - в ТОТ МайдАнек,
В Букен-ВАЛьд, ОсвЕнцим - БЕЗ Потс-ДАМа,
МОЖет СТАТЬ и ХиросИма с НагасАки,
Если бУдем - ИМ лизАть CRAKи! -
ТЫ НЕ БОЙСя; Я вернусь, МАМа! -
НЕ сегодня, так уж ТОЧНо - ЗАВТРа!"

НЕ вернУлся ПАРень ТОТ - к МАМе!
НЕ вернУлся ПАРень ТОТ - "ЗАВТРа"!
НЕ дождЁтся ЕГО УЖ - МАМа!
Лишь остАнется о НЁМ - ПАМять...

 ЧТО-то с ПАМятью моей СТАЛось -
 ПОМНю ОЧень МНОГих я - Этих ПАРеней:
 СОТНи, ТЫЩи парнЕй - погибАли,
 СОТНи, ТЫЩи парнЕй - вспоминАю,
ЧТО на ХУТоре у НАС - обывАли -
В СОРок ПЕРВом, во вторОм, в СОРок ТРЕТЬем,
Даж остАлся у меня на портрЕте:
ОН погИб и НЕ послАл СЕЙ портрЕтик -
НЕ послАл ОН СЕЙ портрЕт - своЕй МАМе:
БРАТ МОЙ ГРИЩа рисовАл - ЕЙ на ПАМять...

 ЧТО-то с ПАМятью моей СТАЛось -
 ПОМНю ОЧень МНОГих я - Этих ПАРеней:
 ТЫЩи НАШих, СОТен ПЯТЬ - и НЕ НАШих...
 ВСЁ-равнО МНЕ ВСЕХ - ОЧень ЖАЛКо:
  НЕ вернУлись ПАРни ТЕ - к своИм МАМам -
 Этих МАМ мне ОЧчень ЖАЛЬ - БОЛЬШ, чем ПАРеней...

ОТ контАкта с ТРОЙкой ТЕХ - ДОЙЧе-ПАРней -
МНЕ отбИло почти ВСЮ - МОЮ ПАМять...
А от ПАРней ТЕХ <интИм-ВСТРЕЧи> -
МНЕ отШИбло ДАЖе ДАР - РЕЧи...

    ------------

Вот уж ЛИПа цветёт - пахнет ГОРечью,
и листкИ у НЕЁ зеленЫ
МЫ НЕ СПИМ - ведь грохОчет над ГОРодом -
ТО НЕ грозА - ПРОСто ГРОХот пришЕдшей войнЫ!

ПролетЕла весна, что былА не так ДОЛгой,
Как в казАхской степИ - за ДонцОм, ВОЛГой...
Солнце Жжет - чтоб ВСЁ спеклОсь, пропАло,
НЕ звенЯт дождИ в стеклО, по тротуАрам,
НЕ БЬЮТ НАС по ЩЁЧКам ПУХлым, ВПАЛым,
НЕ БЬЮТ НАС по ГУБКам ПУХлым, АЛым,
Зато ПУЛи БЬЮТ во ЧТО попАло,
Чтобы ВСЁ разбИть, Чтоб ВСЁ пропАло,
ТРОЩАт КОСТи, КИШКи РВУТ, Чтоб ВСЁ пропАло:
НЕ у НАС, так у тогО ПАРНя,
Что БЫЛ СМЕЛым и такИм СЛАВным,
НЕ богАтым пусть, да и НЕ САМым ГЛАВным...

Солнце Жжет ВСЮ зелень в ПАшнях...
 СТАЛа НАШа ЗемлЯ - НЕ ТАК ДОБРой -
И для НАС, и для <того парня>!

 Я от Участи такой - ГОРблюсь -
ОТ ЧЕГО же БЫТЬ ТЕПЕРЬ ГОРДым! -
 Но инАче жить нельзя, Если -
 ВСЁ зовЁт ВСЕХ НАС - ЕГО голос,
 ВСЁ звучИт для НАС - ЕГО ПЕСня -
В МИРе Этом, СТАВшем Очень ТЕСНым:

ВСЕ садЫ отцвели - Этой бедной ЗемлИ,
Вот и ЛИПа цветёт - ЧТО-то в ЖИЗНи СЕЙ ЖДЁТ...
И степная травА ТОЖ цветёт - ПЧЁЛ и МОШек зовЁт,
И полЫнь ТОЖ цветёт - пахнет ГОРечью,
и листкИ у бгрЁз зеленЫ...
МЫ НЕ СПИМ - ВСЁ грохОчет над ГОРодом -
ТО НЕ грозА - ПРОСто ГРОХот пришЕдшей войнЫ!
КАК ТУТ СПАТЬ - ВСЁ трясЁтся над ГОРодом -
ТО НЕ грозА - ПРОСто ГРОХот идУщей войнЫ:
              ВСЁ идУщей в ДонЕцке войнЫ!
   Bляди-мира Крыленко  28 мая 2014


Рецензии
Я всю жизнь думал, что война- это так далеко. А на бывшей Украине опять бандеровцы русских людей убивают. Не доглядели- не додавили гниду фашистскую.
Получай, фашист, гранату!
Ты не нужен на земле.
Годен лишь на удобренье
А мозги твои в дерьме.

Каждый прыщ- великий фюрер-
Знает как страну поднять.
А по жизни он способен
Только жрать, болтать и срать.

Выползает мертвечина
Из эсэсовских могил.
Их один еврейский жулик
Для разборок пригласил.

Надо всем нормальным людям
Эту сволочь добивать.
Если вовремя не сделать,
Кровью будете блевать.

Михаил Архангельский   05.06.2014 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС, милый Мишенька = Михаил Архангельский!
И прошу извинить меня за опоздание:
БЫЛ я с 02.06.2014 - по 12.06.2014 -
ТАМ - у Саур-Могилы - в Пограничье,
где даже неЯсно: ГДЕ, КТО, ЧЕМ занимается,
а народ простой - ВСЕГО пугАется,
Да от жары, от войнЫ - МАется...

Владимир Крыленко   12.06.2014 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.