Кто опозорил Георгиевскую ленту?

Предисловие. Два деда моих прошли Великую Отечественную войну, она же – одна из наиболее трагичных страниц всемирной катастрофы под названием «Вторая мировая».

История Георгиевской ленты неоднозначна, как свидетельствуют источники, в том числе, в Инете. Но для нас, помнящих праздничные открытки «Дев'яте Травня», эта ленточка имела ОГРОМНОЕ символическое значение.

Так кто же её опозорил?

Гнойник, который копился 23 года, лопнул. Стало ясно, что многие люди (к счастью, не большинство), живя в Украине, не приняли ни её новейшей истории, ни возможных перспектив, ни Украины как таковой, как страны, как общества, как государства.

Хорошо. То есть, ничего хорошего, конечно, но вот беда – в противовес «жовто-блактитним стрічкам» патриотов они почему-то выбрали Георгиевскую ленту. Как анти-символ Украины.

Зачем? У них спросите.

Повторяю. Два деда моих прошли Великую Отечественную войну, она же – одна из наиболее трагичных страниц всемирной катастрофы под названием «Вторая мировая».

Повторяю не потому, что я зануда, а потому, что это правда, и мне ПРОТИВНО, что эта эмблема теперь называется «колорадской».

Так кто её опозорил? Я?

Её опозорили:

1. Люди, которые надевали этот символ как ненавистники Украины, топчущие (раньше – фигурально, а теперь и буквально) её флаг.

2. Люди, которые струсили в провинциальных, люмпенизированных, нищих городках, потому что там большинство тех, кто упомянут выше.

3. Россияне, которые надевают эту ленту не в праздник Великой Победы (СВЯТОЙ, БЛДЬ, ДЛЯ МЕНЯ), а просто, чтобы показать, что они – поддерживают ненавистников Украины, и тех, кто их боится, и им покорился.

Мне жаль. Но я уже давно использую слово «колорады». В детстве на Херсонщине я собирал этих отвратительных гадов в банку с водой, а потом мы их вынуждены были убить. Картошка не растёт от них, сволочей.

Ну, кто занимается огородом, тот знает.


Рецензии
Геннадий, мне тоже стала очень не нравиться эта лента, особенно когда из неё сооружают буквы, вырванные из латинского алфавита.

Но, по-моему, не надо уподобляться патриотам. Лучше смотреть на всё ясными глазами и понимать, что укроп -- в огороде, жуки -- это жуки, а люди бывают всякие, но они не жуки. Пусть патриоты обзываются. Если им не отвечать, им будет не так удобно обзываться.

Татьяна Ионина 2   18.02.2023 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.