Почему?

 
 когда время сквозь пальцы песком,
 когда пред глазами круги,
 когда горячим воском
 залиты больные мозги

 когда одиноко в душе,
 когда ни как не уснуть,
 когда сил нет уже,
 когда я хочу утонуть,

 когда страшно шагнуть,
 когда в ужасе смотришь назад,
 когда нельзя отдохнуть
 и когда уничтожен твой сад -

 в точке что не имеет имен,
 что давно меня захватила,
 где не видно счастливых знамен,
 из которой уйти я не в силах - 

 я стою, мир идет сквозь меня;
 я стою, а за мной ничего;
 я стою, не зову я тебя;
 я стою, и молчу...
 почему?


Рецензии
когда время сквозь пальцы песком, нужно подняться со стула, выйти на улицу, поехать на вокзал, сесть на поезд - сам знаешь до куда, и позвать ее уже наконец замуж...
вдруг согласится? чего в жизни не бывает.

и тогда будет смысл.
и мир не будет проходить сквозь тебя, потому что ты почувствуешь себя частью этого мира.

хотя я прекрасно понимаю твои чувства. устать, когда ничего не делаешь. утонуть, когда не видишь смысла...

одиноко в душе - в мире, где семь миллиардов людей - такое сплошь и рядом. и от этого больно, страшно и дико...

Елизавета Немилостева   29.05.2014 12:56     Заявить о нарушении
"когда время сквозь пальцы песком,
когда пред глазами круги,
когда горячим воском
залиты больные мозги"

Ув.Никита, а мне видится здесь аллегория:

Когда Д У М Ы горячим воском
Заливают больные мозги...

Иначе представляется открытая черепная коробка и воск сверху...

Натали Фаст   18.02.2015 11:58   Заявить о нарушении