Письмо в будущее

Адресат: будущее. Отправитель: настоящее.

Привет! Как дела у тебя, 25-илетняя? Мне 16. И я всё еще не могу дочитать Ф.М.Достоевского с его «Братьями Карамазовыми». Мама пишет мне на листочке «Маш, полей цветы и рассаду!». И я не умею самостоятельно ставить струны на свою гитару.

Надеюсь, что все эти ляпы ты давно исправила.

Я не знаю, как правильно писать подобные письма, так что не серчай.
Могу сказать лишь то, что в 16 ты хотела найти плёнку для смены 8,сделать тату (либо на запястье, либо на правой лопатке), выучить испанский, научиться играть на пианино, арфе, ханге, понять психологию, философию и уехать в Питер.
Ну а теперь обо всём и в хаотичном порядке:

Ваня стал совсем взрослым.  Для него уже прозвенел последний школьный звонок. Неужели и я через год буду танцевать вальс в белом фартуке, купаться в фонтане и плакать над милыми презентациями? Расскажи мне про получение аттестата, про подготовку к ЕГЭ, про выпускной и про то, как всё прошло. Расскажи и про поступление в институт, если это свершилось.

Расскажи про моё лето 2014. Ведь сейчас я думаю, что оно пройдет под девизом: «Ни тусовок, ни сна, ни машин. Лишь я и Василий Шукшин». Но сейчас не об этом.

Ты напечатала сборник? Как назвала? «Лекарство от всех ран»? Или как ты там хотела...

Или совсем завязала со стихами? Ко мне ведь часто приходят мысли бросить все, но ведь не могу.И да, Ваня пишет? Снимает видео? Кем стал? Укажи в обратном письме обязательно.

А как на счёт музыки и песен? Сколько ты еще текстов написала? Выучила нотную грамоту или всё так же подбираешь на слух и играешь аккордами?

В моём плей-листе Земфира, Сплин, The Neighbourhood, Lumen.Эти старики записали еще пару качественных альбомчиков и славных песен?

Через 4 дня с родителями отправляюсь в Минск. Недавно там проходил ЧМ по хоккею. Наша сборная выиграла все матчи и в финале обыграла команду Финляндии. Совсем скоро ЧМ по футболу,так что береги нервы. Про результат спрашивать страшно, но ты напиши, если что. И да, если Спартак всё таки выиграет РФПЛ, то дай знать. Мы с папой очень ждём,когда эти инвалиды будут хорошо играть.

Как Ильич? Как Лена? Как семья и близкие? Главное, чтобы все были здоровы.(Расскажи про дедушку,не забудь!)

Очень скомканное и нелепое получилось письмо. Ну уж принимай такое, какое есть..Ни о чем не жалей! Держи связь с близкими!

И еще, если ты помнишь,то 1-ого сентября ты ведёшь Дашу в школу. Не оплошай уж,будь добра. Это для неё очень важный день…да и для тебя тоже. Это твой последний год в школе, а для неё первый.

Может и она примет эстафету по написанию писем в будущее. Пусть это будет…традицией что ли.

Торжественно принимаю от Ивана Верёвкина.Передаю Дарье Верёвкиной(а там и ещё до кого-нибудь доберёмся).

На этом всё. Береги себя и свою душу. Береги в себе человека. Всё,что у тебя есть – твои стихи и очерки, твои друзья и родные, твои фотографии и песни, твоё здоровье и внутренний мир. Всё к лучшему.

Жду ответа.

Среда. 28 мая. 21:27

2014 год.


Рецензии