Книга 3. Война за руку и за сердце

Книга 2 http://www.proza.ru/2014/05/22/118
Книга 4 http://www.proza.ru/2014/06/01/759
От автора.
Во второй книги я воспользовался полу юмором и пафосом. Первою книгу я написал воспользовавшийся серьезным фентези как нужна делать для качества фентези. Можно сказать что я уже в двоих сериях на прозе ру Готике и Радивоне немного увлекся по мотивам и хоть мог написать полностью новою книгу?.  Я думаю нет давние образы и имена были в моей памяти всю жизнь с момента ознакомления и я думаю кощунство что то менять в моей голове лучше поменять большою часть идей как я и сделал.
А как писал книги Роберт Асприн у которого я кое что позаимствовал, он обдумывал каждого персонажа, приглашал соавторов из клуба фантастов иногда и красивых женщин и они вместе создавали каждою сцену. Иногда Роберт наверное наряжался Дартом Вейдером на съездах фантастов и раздавал детям книги и давал полезные советы. "эта информация взята из моих домыслов и слов от автора в одной из книг Роберта Асприна".  Но все же такая подготовка не дала ему возможности написать все двенадцать книг серии МИФ в нормальном качестве.
А как я пишу книги я обдумываю идеи философи и фентази  на других примерах часто за долго до написания книги, мне все рамно что философия не всегда объяснена, дальше просто сажусь и пишу без плана и перерыва  и исправлений фраз и орфографии и выходит очень хорошо только даже не знаю как, возможно подсознания помогает, я не говорю что я круче Желязны   или  Асприна я не ходил в фантаст клубы и не получал заказы на двенадцать книг но я просто сказал бы что книги приходят человеку от музы это дар богов а не творения рук человеческих. Еще в первых  страницах Одисеи Гомера сказано  - "человек ничего не может без бога, а Одисей говорит что только благодаря ему непобедимая Троя пала значит особый человек может все" это я к тому что нужна добавить такую фразу в придуманный фентезийный мир а не писать как то одними шутками или строгой класической и фентезийной логикой, на фантастическом примере лучше видно в чем не прав был Одисей и за что десять лет плавал по морям.

Книга 3. Война за руку и за сердце.   
Стив проснулся с газетой на животе если ее сюда положили то значит там есть что то о нем любимом. Естественно эта газета не дала Стиву право говорить что его знают все  же как то подогрела его гордость.
Статья о том  как над ним шутили маги была не очень популярна, репутация была не изменно положительная, было небольшое эссе об Азе с которого сняли охоту за его головой, что же похоже   некоторое время можно спать спокойно, их новые друзья обо всем позаботились. Так Стив закрыл глаза как ему поступил звонок через кольцо.
- Ей Стив ты тоже в кровати говорила, королева Елена, мне нужна уже завершить мои переговоры для моего брака раз и на всегда. Эти послы ни о чем не могут договориться то им кто то мешает то им что то а корни ведут в палату лордов. Хорошо что по законам два монарха могут просто жениться и поделить власть, итак найди мне переговорное устройство я видом лица как два стеклянных шарика и я сама заключу договор о браке с Антоном Леонским  и тогда стоит показать документы и я выиграла все у незаконно рожденной Хуаниты окончательно.
- Да я уже так решил и буду помогать тебе дальше, сказал Стив магия говорит что это стоит 30 золотых плюс 30 золотых гонорар.
- Стив мы же договаривались Снизеть цены ты разве забыл, вроде бы удивленно спросила Анна, снизь цены это приказ.
- Но я работаю на Радивоне  мне нужна поддерживать репутацию, ты что забыла. Тут так дела не ведут.
- Друзья ведут дела как хотят ты видимо не хочешь ну ладно я потом поговорю об этом.
Стив призадумался о причинах такого поведения, или она оскорблена нарушения обещания данного в постели или она завидует магу Стиву который путешествует между мирами помогает друзьям своей магией. Скорее это начало разговора об том Стив принял ее в свою команду и как то относился по другому. Но Стив живет на Радивоне и не может часто посещать свою родную планету над этим нужна хорошо подумать может красная волшебница Рея может утолить жажду магии Елены.


Так оледенив все мысли Стив встал и пошел к умывальнику, да в карманной квартире Аза был и умывальник , умываться Стив никогда не любил но тут был запас пахучего мыла  которое приятно холодило кожу. Вскоре Аз пришел с повторениям уроков, Стиву не приятно было вспоминать что он ученик и еще ничего не знает.
- Итак я умею воевать при лицензии на вызов это проще но я уже создал хороший план а не тот который у меня был, при использовании телерепортера. Мы можем уже отправляться в путь.
Стив рассказал свои мысли об новой операции которою придумал об Елене и ее тайном желании.
- Ну знаешь вроде правда а вроде и нет там ее  и расспросим а если ты хочешь ее повеселить то возьмем на два дня на Радиван и отправим дальше заниматься делами страны. Тут сама она и купит то что ей нужно, покатаем на ковре самолете.
И так далекоглядный план Аза заключался в использовании невидимости и личины мысли для блокировки чтения мыслей, неожиданность план отступления лучше чем у врагов и ленту и несколько полезных заклинаний.
Вскоре они уже были невидимые возле покоев Бешеного мага. В замочною скважину ничего не было видно, тогда Аз с волшебной лентой под личиной слуги постучал. Ему открыла красная волшебница  Каю.
- Здравствуйте госпожа, падре просит к себе красного волшебника, сказал Аз в виде слуги. 
- Я думаю падре знает что его нет и не будет я занята, раздраженно сказал Рея, Стив увидел за ее спиной двоих младенцев, комната была готова для воспитания детей. Вот оказывается как Безумный живет. До того как дверь закрылась Стив  шмыгнул в комнату и увидел что пентийцы жили не богато  нет ни фотографий которые стив видел в других мирах ни КПК ни красивых одеял и подушек, прямо его детство. Рея тем временем практиковала на мышах какую то то магию  похоже левитации.
- Почему грустишь Рея, спросил Стив.
- Кто тут, спросила Рея оглянувшись ничего не нашла Аз как то объяснял  Стиву что если маг не спешит действовать то он хочет мира.
- Это Стив, сказал Стив.
- А чуть не забыла если ты пришел мстить я сдаюсь, напряженно  вздохнула Рея. И пожалуйста появись. Дуели по десять золотых. Вскоре в комнату зашел Аз и Стив появился  с воздуха сняв невидимость.
- В чем причина Рея, спросил Стив.
- Да что там незнакомым магам до моих дел, сказал Рея. Красного мага выгнали и ограничили лицензию телерепортеров по Пенте до неблагонадежных он тут не может появиться.
- Да он натворил не мало ошибок за жизнь, сказал Стив.
- Да эта репутация,   вздохнула Рея. Жестокая вещь.
- Какая репутация, переспросил  Стив. 
- Ты еще не знаешь, Стив со знающим видом сказал Аз. На всех планетах и у всех магов есть репутация, только она по разному считается.  Если лицензия телепортов ограничена то нельзя посещать Радиван, хорошие миры, интересные места на твоей планете.
- А у тебя Рея я так понял, тоже ограничена спросил Стив.
- Нет я еще не выучилась и у меня нет лицензии то есть отобрали, выпалила Рея и  с надеждой посмотрела на  Стива.
Репутация у Бешеного или красного мага наверное была не к добру, он был местным пугалом который издевался с помощью магии над  слугами  и устраивал скандалы перед королем   и соревновался с падре другим замковым магом за привилегию быть единственным магом замка. За все это король десять лет не снимал его из поста первого мага замка так как хотел что то доказать распространяя  весть о нем, потом началась нестоящая война за престолонаследия и королевского шута выкинули из замка.
- А почему бы и не правда седлать как Скив говорит мы может поговорить с принцессой  и она сделает тебя своим телохранителем  или служанкой, будешь развлекать ее фокусами  и та не будет грустить весело сказал Аз.
- Вы что посмеяться пришли  а, спросила Рея. лучше совет дайте все мои вещи магические тоже отобрали вот и вся история. Мне вы нашли мне нового учителя а не мешайте мне тренироваться. Она явно что бы поразить  подняла в воздух все яблоки из ящика.
- Пока оставайся тут а мы что то придумаем, лучше чем превращать тебя в хомяка и обратно, пошутил Стив.
- Не Стив ты посмотри на яблоки она очень талантлива но помни без учителя тяжело жить нужна принимать самому решения и свои связи налаживать тоже самостоятельно, а без лицензии на телепорт еще хуже жить, ну что же девушка будешь слушаться  мы как то поможем не обещаим многое но у королевского двора в обиде не останешься. Или может девушку на Радивон свозим ей точно разрядка не помешает.
- А на кого я детей покину, знаете что если ничего не говорите  я покажу вам фокус. Она видимо сняла личину из младенцев и те превратились в котят. Это моя игра сообщила Рея, не нужна спрашивать в чем она заключаться.
- Да ето же личина, удевился Аз подозрительные у тебя игры но ты по осторожении с личной на Радивоне и сама ничего не покупай, у нас есть сюрприз для месных бесов в виде поддельных бриллиантов и лучше тебе быть по осторожнее.   
- Знаите я никогда сама ничего не покупала на Радиване   поехали меня вряд ли потом кто то выпустят в обще куда то заодно куплю полезных вещичек, решила  Рея и вроде  бы просияла, стала сильнее и красивее.
Стив не видел более странной женщины или она все врет в своем провидении или он всего не знает о мире. 
- Случай а ты случайно не из другой планеты пентицев, а спросил Стив.
- Да ты угадал а эти оболтусы меня магом считали я из звериной  Пенты приехала сюда пожить и повеселиться. У меня даже хвост есть но никто его не видет тут опасно с хвостом ходить.
- Похоже если Стив сможет стать учителем он уже первый на очериде, усмехнулся Аз.
- Да да местные женщины просто ужас, так наверное рассуждает Стив, усмехнулась Рея.
- А ты представляешь так и рассуждает, сказал Аз и увидел как Стив покраснел похоже хоть одна уколка Аза пробила непроницаемый барьер чувств Стива.      
- Слушай Кею а как ты создала яд который подкинула мне, справившийся с эмоциями спросил Стив.
- Да ты проницательный человек, Стив ты даже не похож на местного пентюха, я создала чусва в слюне и смешала с травами из моей родной планеты, потом положыла тебе в курицу и в личине слуги подала тебе на стол. 
- Представляешь что будет если ты, пойдешь дальше поцелуев, не выдержал от смеха Аз.
- А ты не выносим Аз может ее слюна и на берийца подействует, сказал Стив поглядывая на Рею не хотелось бы гулять с существом с такой опасной слюней также он понял чего хотела сказать своим видом во время встречи в комнате Реи она думает и горите по тише или отстаньте.   Не выйдет из нее служанки или охранницы это точно, у этого народа очень плохая репутация и она своим беспределом с Бешеным магом это доказала.
- А теперь пойдем к принцессе и пробуем ее уговорить прошвырнуться с нами по Радиване если она не хочет платить по контракту пусть сама покупает интересные вещи это послужит ей уроком о сложности нашей работы. Аза решил воспользоваться на Радиване мешочком с бриллиантами которые могут возвращаться назад в мешочек, это дело очень сложное для неопытных дельцов по этому  как раз подойдет для урока всем не так зающем Радиван как Аз, в общении с бесами лучше не ошибаться.
Похоже в троном зале королевы не было там сидел только падре и секретарь.
- Здравствуйте высокоуважаемые челны совета, мы хотели бы увидеть королеву и обсудить с ней наши дела, сказал Стив.
- Слышал я о ваших делах знаете я бы не хотел чтобы пока еще принцесса имела с вами каки это то дела особенно еще из этой красной как ее там Рея. Я думаю ее наказали и ей нечего в обще быть в нашем замке.
Стив воспользовался заклятиям предсказания и узнал где принцесса Елена.
- Я думаю она на балконе и смотрит через щелочку за залом и даже тестировала вчера подслушивающей микрофон, который кроме всего и моими стараниями тут поставили то что вы думаете я еще скажу что по мне лучше красная волшебница будет магом замка вот и все, но я больше времени провожу в от езде по этому не мне судить.
Падре аж передернуло от новости похоже он рассчитывал быстро поучить пост единственного мага замка.
- Вы в своем уме, у нее не только нет лицензии и плохая репутация она еще разбирается в политике  еще хуже этого Бешеного ее учителя ну ладно, тут падре понял что ему что то не договаривают и сказал проходите слуга вас проводит.
"говори об деле там на месте не нужна что бы этот примитивный хитрец нас подслушал"- сказала мысленная связь с членами группы.      
Вскоре они зашли в хорошо тайною  комнату, от аромата просто расслабляло тело хотелось спать похоже принцесса даже дремала, Стив тихо  разбудил ее и она проснулась.
- О Стив ты уже достал, мне связующий шар а?.
- У нас лучшая идея почему бы нам из Рей не прошвырнуться по базару на Радиване и не купить кое что для вас мы за все платим. 
- Думаю мне будет опасно что то покупать, вот красная волшебница принесла мне ароматные травы для курения и весь день сплю не знаю что я там натворю, ладно если вы мне поможыте то мы туда отправимся на день я весь день проспала и наверное всю ночь не засну, и успею к моему первому дипломатическому совету вы представляете лично моему совету.
Так они переместились в их комнату на Радиване.  Там Аз сразу собрал свою дочь  Адону, Рею которою попросил снять личину и  она оказалась похожей девушкой с хвостом и острыми ушами. И во главе поставил группы покупателей Елену.
- Итак это ваша личная операция обучения, я дам вам бриллианты средней стоимостью 500 золотых а вы купите все что хотели , ваша надежда на Рею мага и Адону которою я пару дней учил искусству делать дела в этом опасном месте. Да и Елена не последния из вас. Итак дальше мы будем думать о том как уталить жажду магии Елены что бы она не чувствовала себя обделенной.
- Похоже вы работаете быстрее чем я успею подумать а деньги как нам делить а спросила Елена.
- Нужна думать как не продешевить а не делить деньги, это операция обучения и проверки способностей прежде всего Реи и Адоны.
Вскоре троица женщин ушла точнее улетела на ковре самолете, на базар, ковер самолет тоже опасен так как он сворован, так что можно сказать что это очень опасная вылазка.
- Видишь Стив пока ты там думал я уже создал гениальный план, я давно думал мошенничать на базаре но у бесов нет магии но есть и перекрытия и вещи для чтения мыслей и очки кторые видят через личину но если послать тех кто не знает о том что бриллианты поддельные может это сработать. Как ты знаешь я не рассказал дочери  что может сумочка думал что ее никто не знает и можно ее послать без тени на нашей репутации. Также помни при мошенничество у краденое записывают в долг и отправляют на счет канторы или планеты а планета выбивает долг из того лица которое завенило и прячется у них.
- И что это скинут на Елену, так ты решил отомстить.
- Да конечно ты думаешь что она не виновата в этих нелепых шутках в ее замке но не забывай о мести, также это будет казус бела для войны с Радиваном и все из них будут смеяться что они начали войну из за за долга. Это очень продуманный ход, все стороны выгодны нам ты бы гордился если бы   придумал этот план еще бы нам немного удачи и дело в шляпе.      
Стив волновался за троих девушек в опасном торговом мире Радивана, особенно его беспокойству придали слова по ментальной связи наверное Адоны так как только с ней из троих девушек установлена эта связь
"представляешь эти две набитые дуры  купили дракона и ковер самолет это ужас". Наверное Адона в которой были домашние животные понимала какой мороки мог задать живой дракон на цепи у замка. Но наверное королева найдет слугу который будет следить за драконом без траты ее времени а если его сожрет слугу она найдет нового слугу и так дальше.
Вскоре уже под утро хорошо нагулявшийся девушки вернулись с маленьким драконом на поводке как ни странно у Реи и кучей хлама и ковром новым самолетом. Тут наконец Аз рассказал им смысл урока как им крупно повезло что они вернулись домой с наградой и живыми.
Похоже все девушки были недовольны но стали уважать Аза еще больше.
- Ты Аз хитер и опасен скинул мне на голову инопланетных коллекторов даже не обсудил мои дела с берийцами, если все берицы такие хитрые то зачем не с ними дружить, а Аз.  А вот я изменила свой план я не буду вести переговоры перед дипломатами а сама полечу с Реей на ковре самолете и заключу брак от свои го имени, иначе дипломаты будут часами обсуждать о том за чем абсолютному монарху   править двумя странами и как это ужасно.
- А правда зачем абсолютному монарху править двумя странами если править будешь ты, а Елена, спросил Стив.
- Чтобы помочь мне взять централизацию в руки, ответила Елена не смутившись. А если ты об моих шутках то прости у меня есть новая подруга, сказала Елена и попросила отправить ее домой.   

Стив решил заняться тренировками, именно ему и магам планеты Елены нужна будет отбивать ее от иноземных коллекторов похоже риск становиться все выше а сам он еще не до конца изучил боевую магию. Только теперь Стив понял в какие опасные игры привык играть Аз да и сама Елена. Он обещал себе если он станет учителем или станет главным он не будет такого себе позволять. Вскоре ему в мыслях послышался вызов от Елены которая летела на ковре самолете вместе с Реий.
" Знаешь Стив покупать это очень сложно  и опасно вот это кольцо позволяет немного читать мысли на нам из тобой, такой побочный эффект вот я знаю что ты как я ожидала воспринял мои последние слова но что же, я затеяла опасною игру теперь только от удачи зависит мое будущие и будущие моего королевства. Еще я думала что твоя контора это тихая гавань а это не так ну что же, я вызываю тебя потому что нам нужна использовать этот дом который я тебе подарила по своим нуждам ты может тоже использовать ели тебе нужна будет, вот и все еще в твоем новом доме много солнца по этому да защити тебя Сонце. "
" и тебя тоже Елена" ответил Стив.   
Аз пришел с кучей писем от разных заказчиков.
- Заешь нам предлагают кое какую работу но мы по горло завязли в этом мире как ни странно твоем родном, что бы быть успешным нужна много работать а чтобы быть быть победителем нужна концентрировать усилия. Я то всю жизнь был резидентом и мало интересовался мелкими не моими делами, так что будем думать вместе. Во первых в газете о нас ничего не написали, кроме того что я оказываться кинул старые дела.  Из всех заданий я выбрал пока одно от Витольта.
- Кто бы мог не догадаться что ты имеешь свой вкус. Может тебе еще кого то привезут из твоей родни, сязвил Стив.
- Не думай что мне так нужна здесь мои родственник, сказал Аз. Просто они думали что мне будет приятно или даже я не знаю что они думали  но так слушай задания.
"Предлагаю вам элитною и менее  элитною работу вместе, первое задания заключается:
- нужна заказать и доставить десять аутентичных поделок исторических реликвий Пенты желтой,  эти вещи нам нужны что бы продать на нашей планете как всякие дары народа пентюхов за помощь (Аз наверное специально заострил внимания на оскорбительном для Стива варианте названия рас похожих на него людей или пентийцев).
Эти реликвии должны быть выполнены в хорошем качесве для этой палнеты, на них серезные люди будут собирать престиж и асегнацыии на планете Бери. Вам же мы заплатим золотом 1000 золотых гонорара и издержки в виде вещей для бартера и золота для заказа вещей. Надеимся на ваш професионализм.
второе задания, обеспечить работу журналиста в безопасности, это займет шесть дней, журналисту нужны фотографии, пособные рабочии после того как он покинет планету и доступ к архивам и правильной инфомацыии. Это задания по сложнее но вам за него заплатят стандартною цену 300 золотых за работу такого рода. "
- Похоже репутацыя убийц магов помогает нашей планете добиться уважения, сделал последний укол  Стив намекая на события в жизни Аза.
- Ты многого не знаешь многие могут похвастатья  грязными делами и большыми победами, сейчас мы союзники по крайней мери некоторых людей на Пенте. Тут еще кое что.
" настоятельно рекомендуем не изучать наши приготовления на этой палнете что бы не допустить вытека дорогой информацыии через одни руки в противном случае вы будете отставлены от работы"
- Вот это уже Витольт загнул мы часная контора   и можем вести дела сами где захотим , мы не ему не ручные шпионы.    
- И так дело зовет нас опять на пенту, нужна навести справки об хороших мастерах и артефактах, нужна подходить к выбору с вкусом дальше мы нужен план, ты знаешь свою планету почему бы тебе не расказать кое что.
- Думаю торговец собирающий поделки будет довльно просто, давай  просто скажем Елене или кому то в замке написать прошения на дело государсвенной важности по наполнению казны и подарках королям и торговцы мигом кинуться выполнять это дело.
- Ты похоже все верно подметил пока не вижу  изъян в твоем плане, решил Аз. Нам нужна включить сюда Тандру кто она теперь будет если мы останемся на старых ролях.
- Образованная аристократка которая любит искусство и помогает выбрать произведения.
- А это похоже на нее она может выбрать даже искусво другой планеты думаю это тоже не плохой план а у нее будет имя или нет, спросил наконец Аз.
- Да выберем на месте имя может найдем мертвою душу или нам подскажут, решил Стив.
- Нет не так нужна известною личность которая мертва но мы выдадим ее за живую, об этом будут больше говорить и признают нас известными и это может дойти наконец до газеты.
- Знаешь Аз ты счистишь себя опытным но если это дойдет до газеты нам не соборовать, возразил Стив.
- Я знаю что делаю так все облачные волки делают а наши цели как то скроют, они бы уже давно знали если бы могли узнать.
- Ладно думаю пока можно решиться а как выглядят наши возможные враги, спросил Стив.
- Дам много их наберется  другие конторы как мы которые решат нас убрать, больше и сильные банды и доджы Радивана у них много законной власти но все же власть их охватывает мало сфер жизни, из доджей смеялись что они тише мыши справедливейшие весов. Но на кое что они способны. Может найдутся одинокие маги или с соратниками.
- А что нам делать если приодеться бежать, спросил Стив.
- Есть хорошие планеты для беглецов, пенто звери могут защищать диссидентов но говорят там жизнь не сахар и  может и Бери  сгодиться но бывает убежать мы не успеем я еще сам не знаю как такие дела делаются мне удалось убежать и остаться тут и сохранить имя это многое значит.   Знаешь Стив ты своим жалким видом ставишь меня в неловкое положения, сказал Аз посмеиваясь заметив усталый взгляд Стива. Ты похоже хочешь отдохнуть но я так никогда не делал я всегда отдыхал на роботе. Так что пошли возьмем с собой уже наш ковер самолет и найдем экзотическою таверну из Пенты на ночь. Вот посмотришь когда работы не будет ты еще будешь жалеть что немного не поработал.   
Превым делом они посетили их дом отданный им за службу а за такое дело не мешало бы и награду в золоте выдать неужели Елена обеднела и почти банкрот.  На нее ето не похоже. Да еще и слуги строили на их усадьбе загон для дракона, а вдруг его выпустят и он сожжет из за  недорисованности полу-деревянный дом. Стив представился Антигуа магом которому принадлежит дом местному слуге. Аза представил через личину своим учеником а Тандру таинственной дамой.
- Да я помню вас сер Антигуа но знаете моя семья всю жизнь служила семейству Гендбаль и я не понимаю как древний род лишили имущества.
- Много нехорошего сделал твой сеньер я даже не знаю что ну что же приходит время грабить а приходит время отдавать, сказал Стив.
- А могли бы вы достать документы которые проливают свет на суть его преступления, стесняясь спросил слуга. Думаю много это должно объяснить ээ.., местному совету.
- Слушай холоп, ожесточился Аз если ты хочешь достать какие то документы для этого бунтаря то скажы ему  что бы он тащился сюда и сам искал все документы и не забыл зайти на встречу  с королем и принцессой.
- Не нужна грубить сер я думал каждый аристократ с гордостью покажет документ  подтверждающий свое право владения имуществом  извините конечно.
- Как ты позволяешь с тобой говорить вскричала  Тандра, пусть перейдет через две улицы и  и спросит в замке все что ему нужна, и не лезет со своими вопросами.
- Миледи вы тоже держали бы язык за зубами, сказал разгневанный слуга. Мне нужна например знать куда отдавать деньги за проход через мост и разные акцизные соборы с рынка.
- Да я вам не уточнил, я тут не надолго и принцесса попросила право пользоваться некоторое время вместе со мной эти участком, наиболее вежливо из троицы сказал Стив но я знаю без некоторых согласований с чиновниками мне эти денги не смогут выдать по этому решите вопрос с королевой , но не забывайте я знаю ее , пока еще принцессу она хитра и коварна, и боже упаси воровать у нее под носом, не удержался от укола сказал Стив. И извините невежественного ученика и немного самовлюбленною ну не буду говорить ее имя. 
- Спасиба что уточнили, слуга поклонился в знак уважения, вам что нибудь нужно еда ковать или еще что то.
- Да, вы верный осмотрительный слуга сказал Стив Еда нам нужна а постель мы приготовим сами только не вздумайте распускать глупые слухи о магах, пожалуй ето все.
- Итак сказал Стив когда, слуга удалился я тут узнал с помощью заклинания предсказания о той кто нам нужна это тоже кстати Елена Рагузкая. Она жила за пределами Ведьменых гор  и славилась тем что платила за творчество архитекторам, художникам и поэтам. Но недавно ее конфликт за деньги и власть с ее мужем ,таким безызвестным что никто не знает его имени, достиг апогея и тот по слухам после заговора с аристократами убил ее своими руками.
- Я думаю нам поверят если мы скажем что она просто поехала путешествовать а это каки ето слухи.
- Да мои знания говорят что в имперском монетном дворе об этом не знают, в Антверпени знают там слухи быстро расходятся, ну и маги могут знать в магической кузнице.
- Да я знаю как говорить с магом, скрыть мысли и сказать, аристократка, знаток искусства и он как то проглотит. А как она выглядеть а то твоя Елена Рагузкая слишком похожа на картинку.
- Да ни так приехав сюда я выбрал придуманною личину знатной дамы. Но я уже изучил портрет через магию не думаю что тут ее нужна просто так менять перед слугой.     Еще хочу заметить что Елена Прекрасная уже подлетает к замку будущего мужа и венеться под утро.
- Думаю тебе стоит посмотреть  на эти сцены через кольцо а я пока осмотрюсь, хочется знать что там у нее за тайный договор.  Вскоре им принесли молочною кашу, перед едой Аз одернул Стива.
- Подожди я слышал кое у кого тут слабое здоровья я по пробою за тебя, не то ли в шутку не то ли и правда Аз беспокоился за Стива но он принюхался и побывал. Помни Стив маг может скрывать некоторые мысли от силы предсказания , тайны мага сложнее так просто рассекретить а как твоя птичка в дворце не улетела еще. Стив не рассказывал Азу об особых отношениях и договоренностях с Еленой и даже особых чувствах но похоже мысленная связь давно ему все рассказала. 
- Я там только видел как ее пригласил слуга в комнату монарха с секретарем и тот поцеловал ее руку и долго нюхал руку с ее духами я думал духи это легенда а они оказывается они есть, дальше я понял что подсматривать не хорошо.
- Да очень интересно как же она могла без серьезного козыря идти подписывать сама договора, удачливая женщина, задумался Аз. Наивысшая власть в ее духах.
- А что такое наивысшая власть, спросил Стив.
- Да я не знаю но я смотрел ну ты не знаешь пэсу по компьютеру как , на нашей планете триста больших шишек и тридцать магов потребовали наивысшею власть над планетой. Они вызвали ею богатства судьбы для себя, большые должности и приказы отдали планете те что и были до этого потому что те кто дали власть не хотели ничего менять.   
- Но такие волшебные духи у нее одной, задумался Стив.
- Да там в пэсе все поменяли я думаю оно наверное происходило именно так как тут, но что там миров много может это и по разному происходит а теперь поспим перед  рабочим днем завтра много вещей нужна сделать.
Так все пошли спать, Стив уже давно привык спать без одеяла, без умывания на ночь и не снимая одежду интересно на других планетах все такие не воспитанные или только их команда.   Свои отношения с Еленой Стив хотел скрыть ради эксперимента понимая что скоро об этом узнают а как узнать что то из тайн друзей. Первой на ум попалась Тандра.
"что ты думаешь так сказать о браке между нами возможном"
"нет браки между разными пента расами запрещены в принципе всеми, нужна выбирать жену из своей планеты всегда но можно заниматься случайным сексом, есть пента квартал на Радивоне где собираются разные послы , мигранты и так далее но это для простых путешественников вроде меня, маги же решают это вопрос с путешествиям для них гордость закадрить мага так как против простых людей у них есть методы довольно сложные но есть, сложная и  особая личина, если ты хочешь чтобы тебя уважали закадри мага" 
" а что ты думаешь о моих чусвах"
"о да красивое чувство мне нравиться как ты иногда страдаешь   когда я тебе намекаю на твое увлечения мной я бы наверное очень страдал если бы чувствовала что то подобное, больше ни слова" 
" что ты думаешь о народе слуг или моих мыслях о твоем странном поведении"
" да это традиции нашего народа по разному относиться к разным людям и разным возрастам и настроениям, я отношусь к тебе по одному из способов отношения к магу принятого у нас можно сказать я слуга но ты всего не поймешь"
Дальше Стив задумался, а по его мнению  все и так понятно, но вот в чем ворос даже Аз наверное  не будет уважать Стива если тот не закадрит мага видя какой он человек, репутацию и принципы нужна поддерживать решил Стив. 
"а что ты думаешь Аз об возможно правдивых словах об отношениях берийцев и других рас"
"чушь собачья это только дяволы на такое способны берийцы никогда так не поступают"
"что ты намерен делать дальше в нашем деле".
"я потерял веру в войну за Бери и думаю я не должен противоставлять себя  Радивану  но все же нас наняли и бизнес есть бизнес"
" что ты думаешь о наших целях"
" да просто выжить и стать успешными людьми а цели дадут работодатели, я всегда в последние время мечтал отдохнуть если честно  но сейчас нет времени,  это лишения моих сил, моя дочка и обучения тебя отнимает все мое время  я стал как бы еще раз отцом ты поймешь когда вырастишь".    
По таким мыслям Аза, Стив понял что он мечтает отдохнуть больше самого Стива.
Так Стив после тяжелых раздумий о задачах нежданно на него свалившийся засыпал а что бы сказал он себе задани простые и их проще простого выполнить но тут будет война, многие жадные маги возможно тоже разбираются в убийствах королей и репутации. И это отвратительное действия с Еленой после которых нужна разбираться с коллекторами из Равинда и еще она подумает что отдуваться за весь замок, из общение с ней через кольцо он понял она сильно не довольна прежде всего Азом и очень боится только надеться на чудо и удачу.   
Утро выдалось свежо, Ведьмены горы показали холодный ветер и сырость после ночного дождя. Интересно тут только Стив мог простудиться  или  Аза и Тандру тоже что то брало. На Радивоне было так удобно что можно было забыть о  палящем солнце и невероятной жаре. Стив связался с Еленой и рассказал их скромною просьбу.
- Только не показывайте у нас в дворце мертвою аристократку, сказала Елена. Я подписала все договора и теперь объявлю их народу возможно понадобиться военная помощь и даже приготовления к празднику с некоторыми товарами из Радивана.  Можете приходить мой секретарь подготовит вам прошения оплата вашими  средствами, не забудь Стив ты приглашен на свадьбу в виде мага Антигуа, не забудь принести подарок это приказ.
Стиву неприятно свело живот похоже у Елены есть планы по хуже получения подарка на свадьбу.   
- А вот и ты Стив у тебя большие проблемы сказал Аз, как бы наиграно. Что ты видишь по моей личине а спросил он.
- Ты очень не настоящий, сказал Стив.
- Вот именно и что же нам делать на такую личину уже никто не купиться а же знаешь что будет здесь происходить, если я в личине то есть иллюзия то я или демон или должен показать свое настоящие обличая. Похожи я в своем облучении слишком много на тебя взвалили и твоя концентрация ушла по этому помоги мне хотя бы принять решения мы пробуем настроить ритуалы пол дня и идем дальше по делам или сделаем ход конем.
- Что ты имеешь виду, спросил Стив о ходе конем который мне пока нравиться. 
- Понимаешь что бы обучить мага иногда нужно учитель с магической силой которой у меня уже нет, также нужна практика, я пытался максимально сузить твой обэм дисциплин но уже и этот план дал сбой. Что бы ты посоветовал, хитро спросил Аз.
- Ты хочешь что бы мы учились вместе с Кею, решил Стив.
- Вот именно это я тебя навел на мысль не так давно если ты не помнишь, ты даже не знаешь способов обучения в нашем институте в котором учился я, но не будем об этом, сказал Аз.
- Итак я вижу Рею очень сконцентрирован ученица но она слишком не нормальна для серьезных дел честно говоря я ее мышления еще не понял и ей лучше быть ученицей у такого уравновешенного и немного трусливого человека человека как ты а не у Бешеного.  Похоже она очень любит дуели  но без помощи учителя она больше боится чем хочет действовать.   Ты не знаешь жизни магов у которых их адрес записан у многих серьезных магов которые наверное держат зуб на тебя кроме того если твой учитель просто не нормальный. Даже мы хотели преподать ей урок но ладно, теперь у нее вобще нет лицензии на телепорт поетому мы можем преложыть свой способ дейвия но помни она будет больше жить тут помогать Еелене. Знай на Радиване тоже таких не любят из расы зверо людей, особенно магов.
- Я думаю она болие опытная чем я как она может быть моей ученицой, сказал Стив, я тут узнал из магии что ети сущесва живут триста лет.
- Ты не знаешь Стив, возразил Аз. Ты не знаешь как это когда одна одна стихия магии начинает отказывать а потом другая, ты уже знаешь тренировки но ты не знаешь многих воросов.  Настоящий учитель должен решать за ученика,  защищать его тренировать его, иметь связи для общего благополучия. Ты знаешь ету планету и думаю сможешь ей кое что посоветовать, ты имееш больше возможностей и кое какое свое понимания вещей, ты пользуешься мысленной связю с не простыми сущесвами из других планет, будь у нее одно ето она бы уже не вела себя так раньше. Ну и наконец она может защитить тебя в передряги   думаю это правильный ход ты будешь моим учеником а она твоим другого решения быть не должно не может же у тебя быть два учителя.
- А как что до ее слюни которая вызываеет чусва и может отравить, спросил Стив.
- Разве маг должен этого бояться , ты не знаешь что моя не наглядная Адонаа может напугать тебя когтиками как ласковая кошычька, у нее было в детсве сущесво похожое на вашу собаку и она доказовала ему кто хозяин из десяти лет запугиявая своими когтиками. Стив ты даже не знаешь сколько разных сущесв живет в мирах не нужна их бояться.
- Так легко говорить если ты покрыт непробиваемой чешуей, заметил Стив.
- В наеш мире все покрыты такой чешуей ну что Стив, по пробуй востановить личину что бы мо хоть в замке смогли  предвигаться, решил наконец Аз.
Стив ничего утром не ел и все же смог насторить свои ритуалы личины, он понял мудрость Аза два мага всегда лучше одного до и похоже Кею некуда деваться без права на телепортацию ели она не наладит отношения с падре и не пойдет в его ученицы.
Так они прибыли на прием троих тронов.
- Итак я  подготовил заказ за ваши деньги на эти изделия, как мне собщили, говорил секретарь вы желаите скопировать извесные реликвии, это не вызвало у меня пдозрений поетому я прилагаю книжку с описаниями извесных реликвий, Копья Судьбы и Хрустального  Черепа  и других прекрасных вещей, конечно это не чистый ход в искусстве но во благо  хороших отношений с Рагузей совет четырех принял решения.
- Спасибо, всему совету что вы удовлетворили нашу личною просьбу.
- Да еще принцеса лично просила сказать, сказал секретрь поглядывая на тайное окошко в тайной комнате что вы приглашены на садьбу, вы должны не разочеровать подарком за эту личною просьбу.
- Еще у меня есть личное дело к Красной волшебнице, сказал Стив.
- Ну что ж это ваше дело, удивленно сказал секретарь, но попрошу вас не усраивать новые разборки между магами от которых натерпелся замок. Она в своей комнате.   
Теперь они уже постучались в дверь Реи.
- О это опять вы заходите, сказал Рея и дверь внезапно открылась. Она видемо кормила малыша, который как выяснилось раньше обычный котенок.
- Знаешь я меня безумное предположения, сказал Стив. Может твой бывшый учитель не давал тебе играться и ты воспользовалась его осутусвиям и хочешь   делать то что ты хочешь решил Стив.
- Может и так, сказал Рея. И превратила ребенка опять в котенка, а может я просто тернируюсь.
Похоже Аз полностю отключился от преговоров, решив предоставить все Стиву, тот от етого немного растерялся.
- Ты говорила об дуелях за десять золотых, выпалил Стив.
- Ближе к делу Стив занешь я могу соблазнить тебя одним заклинаниям.
- Нет я не об этом, как у вас дела с Еленой, только ответь чесно.
- Ну что там у нас мы излили друг другу душу потом она вдруг решыла подумать об нашей работе и сказал что бы я жадала ее решния, она уже знает что я ничего не могу и может выберет другого мага.
- Ну так я решыл предложыть тебе стать моей ученицой, наконец сказал Стив.
- Да знаю я ты забыл защитить мысли личной, засмеялась Рея, и поетому я так повернула разговор. Ну чтож это мудрая мысель и я даже не знаю что сказать. Давайте в месте проведем пол дня и я решу.
Стив предусморительно скрыл мысли команды личной.
- И так вышел на перед Аз,  у нас много работы но если економить время можно провести несколько уроков. 
Вот Рея проводила нексолько не понятных тренировок с личиной, давайте лучше вместе проведем общею тренировку с личной.
В сокре вся уже четверка меналась в разных сущесв.
- Итак теперь о чтении мыслей я знаю что можно прочитать только то что маг успел и то что его интерсует поетому я кое что раскажу, а нашем предложении. Всокоре все поделились своими мысями о будущем и решили что все же Аз будет учителем, Стив старшим учеником а Рея младшым.  Похоже Реи это распложения не очень понравилось но она не могла ничего друго придумать.
- Да ще раскажу кое что когда двое магов учаться у друг друга или применет магию против друг друга их магическая енергия вступает в конфликт поетому от сюда идут несколько  правил которые вы изучите главное из которых это иметь одного ученика или ученицу и больше тренироваться авотономно не обединая силы. А теперь мы посмотрим дуель и увидем достоин ли Стив обучать вомжною ученицу.
Аз вызвался секундантом, часто какой то учитель являеться секундантом учеников или на оборот , если маги не доверют друг друга вызывают секунданат из стороны или просто сражаються без секунданта.
Они стали в разных концах комнаты и Аз махнул рукой.
Стив боролься петнадцать секунд но потом слепота нашла на него и уже не снималась, похоже ему удалось превартить одежду  Реи в мешок но он понял что концентрацыя ее была слишком высока для Стива.
- Я поебдила, крикнула Рея.
- Стоп сказал Аз, лично от меня скажу что Стив слишком пожелел Рею  и не поросбывал применить хотя бы разуружения.
- Я думаю что Стив козел, сказал Рея.
- Я думаю что она очень сконцентрирована и у меня было мало шансов с мей тактикой.
- Итак сказал Аз, приврати одежду Реи в наряд который хочет она.
Уже от Аза Стив знал что если нескольким магам превращать вещь одну вещь то она может или остаться такой же или  превратитьс в прах, в дуели магов все не так выглядет как как в дуели человека с магом.
- Я хочу такое красное и красивое, яркое и качевенное, явно пыталась поставить задачу сказал Рея.
Стив понял что проиграв дуель нужна хоят бы не опозориться в умении и собразительности. Он уже понял что магия очень спонтанна и нежыдана и это нормальная задача мага. 
Вскоре произошел щелчек и мешек превратился в настоящие легкие доспехи из кожы и метала, с юбкой из плосек кожы с металическими заклепками и неплохие сапоги. Стаив был явно в не себя от гордости он еще так магию сразу не применял.
Рея оглядела свою одежду критически.
- Да не плохо но плащь был по удобниее и с дорогой ткани  самой лучшей в это дыре, и можно было носить каждый день а это только на особый случай. Но что я скажу ты не слаб Стив, пока я так думаю. Ладно пошли навестим моего дракона. Рея достала из шкава еще один синий плащь и одела поверх легких доспех и они пошли к даркону.
Стив украдкой поглядывал на свою личину она была на верх совершенсва но уже лучше, он понимал что так он узнает еще больше об личине, осбенно видя личину Реи с нее стразу по литцу видно что она маг, явно огрехи в личине которые Стив сразу не заметил. 
Дракон сидел в клетке возле дома в котором ночевала торица, он был еще довльно маленький и наверное скучал в заперти. Размером он был с человека и жалобно смотрел  на пустую миску.
Рея осторожно погладила дракона за ушами тот заворчал.
- Да не плохой дракон, из вида самых умных его выучить будет сложнее самой Реи, назидательно сказал Аз. Ты ведь не знаешь что ему где то нсколько годов и нужна нанять дресировщика дракнов.
- Ничего сказал Рея, гладя дракона королева общеала помочь.
- Ну тогда пусти его полетать, предложыл Стив.
- Ну понимаешь, сказал Рея  мне нужна посветоваться с Еленой.
- Ох уж эти женщины, проворчал Стив.
- Мы купем тебе книгу об уходе за дракомом, сказал Аз . А как что до нашего предложения.   
- Да похоже у меня нет выхода и у вас лучше учителя чем красный маг но все же я еще не уверина в будещм. Похоже Рея обдумывала ответ и наконец сказала.
- Да я согласна какие будут приказы, спросила она.
- Давай кататься на драконе, сказал Стив.
Аз внимательно следил за решениям Ствиа но промолчал.
- И так вы развлекайтесь а я пойду в замок и надеюсь лична меня не предаст, сказал Аз. Тандра решыла остаться так как Стив еще слишком мало знал что бы дейсвовать самостоятельно особенно с маленьким дарконом в руках.      
- Да не смотрите на Аза, сказал Тандра. Я знаю об  драконах дучше его в нашем мире сеть драконы.   Разумному дракону важно прищепить с дества высокие моральные качесва и повиновения. Дракон учиться сам никогда не говорит ни с кем, но многое понимает, кажеться он и не умеит говорить. В нашем мире все драконы под присмотром хозяев иначе они бы стали слишком   опасными и независемыми.
 - В нашем мире драконов недолюбливают но их хозяев уважают, люди щитают что драконы рождаються на каком то острове и маги их воспитывают для своих нужд иногда военных, уточнил Стив.
Так они начали учить даркона, похоже для Реи чем опасние и сложнее путь тем лучше, она сама пролитела на драконе неколько кругов, потом Тандра потом уже Стив. Стив подумал что Тандре  с ее новым цветом кожы легче всего будет появляться на Пенте без личины.    
Вскоре вернулся Аз, с обедом из замка.
- Вот я достал для вас обед и кое что узнал мне по секрету сказала будщая королева, что она организует рыцарский турнир для набора храбрых воинов  свою личною гвардию то есть ее и будущего мужа. Дальше маги и рыцари сражаються отдельно и если Кея обсудит с королевой лично свео участия в туринире то ето многое прояснит.
- Так значит я настолько жалкая что меня скоро выгонят из поста первого мага замка, разозлилась Кея. Послушайте учетеля я не хочу обсуждать   вашу полтику изложеною раньше но мне нужена лицензия на телепорты у меня есть учитель  и он может добиться этой лицензии.
- Знешь Кея, вот мой первый урок не лезь на рожон, сказал Стив, если тебя выгнали с замка значит это выгодние.
- Да не все так просто, сказал Аз. Можно взять лицензию на телепорт   в дом и место отхода. Дом Кею будет тут а место отхода в наш карманный план но те кто посмотрит эту лицензию смогут найти этот дом а значит и возможно нас. Но все жы мы не будем зря растрачивать талант мага который научился телепортироваться и возмем эту лицензию, будем с осторожностю посещать этот дом. Назвем его База Дракона что бы было легче. Еще купим Кею к дракону еще и ковер самолет. И псоледние Стив решай чем ей занематься когда мы отправимся на задания.
- Это очень просто если нам брать лицензию то возмем ее и отправим в карманный план освоиться, дальше пусть занмаеться журанлистом, у ее личины хватит что бы сделать  двих магов. Так мы сработам быстрее.
- Я бы лучше не придумал похвалил Аз.      
Вскоре в монетном дворе императора появилась странная команда под командованиям Елены Рагузкой, те кто интерсовался слухами наверника знали такую извесною и ексентричною личность. Сразу пришел какойто аристократ которому инресны слухи.
- О герцогиня вы извените меня за подозрительность я слышал вы умерли, сказал Ренута аристократ в красивой одежде.
- Нет я слышала эти слухи но как видите это не правда, сказала Елена Рагузкая. Думаю наши недоброжелалтели распускют эти слухи.
- А как же отношения с вашым супругом он е зел на вас, спросил Ренута.
Стив уже подготовил разговор тот кто хорошо знает только слухи наверника не заметит ложы.
- Да я бы не хотела говорить о наших отношениях но неприятные слухи все летят и летят. Мой муж скандались часто появляеться в борделях и думает я такаяже не верная как он, он думает что у меня что то есть с бедным поетом с которым я занаюсь искусвом. Но сейчас я пришла заказать искусные вещи во славу наешго великого герцогсва. Королева дала свой приказ.
- Да простите за мои вопросы но я еще хотел бы узнать об работе великого Фдито, спросил Ренута я интересуюсь наукой.
- Да он просто гений еще мой отец нанял его и он отец економичекой мощи Рагузы. Такое спецыалист бесценин.
- Да мне он извесен своими работами над храмами восточному Сонцу, спасиба что расказали ошыбки  о таких неприятных слухах, которы интерсны и тут. А кто ети люди рядом с вами.
- А, это мистар Тамана  ивесный торговец и искусвовед и его слуга они пришли помочь мне в таком н легком  деле из Антверпена.   
Вскоре был офрмлен заказ, другие рабочии монетного дворы были не слишком обеспокоены слухами об аристократке и   заказом смахоющим на поделку, они знали что имепраторский двор был у них под боком и приказ принцесы был ясен. Коме всеего после возращения Елены домой ей дали офицыальтный пост наследницы и сформировали совет четырех тронов. О цене они договорились с начальником монетного довра тот был мастак в деньгах но троица общими услиями умерили его жадность побещав вещи золото.
Так они сели на ковер самолет  улители в замок. Нужна будет еще пару раз слетать проверить работу.
Взять  лицензию на телепорт уже верем было легко они вызвали духа чиновника и Стив расказал что он учитель и дух выдал грамоту на два телепорта. Такою грамоту выдают тем кто прячеться но лучше прятаться без телпорта. Да и такая тактика не всегда помогает магу убежать от мести.      
Потом они перешли на Радиван найти журналиста который будет проводить работу. Также у них было вермя для отдыха.
- Заешь Стив   я таких роскошных домов не видела давано сказал Кею, гляда на карманный палан Стива.
 - Ваша газета, Адона подала  газету  Стиву, когда он вернулся. Я еще хотла бы знать когда у мнея будет задания.
- Пока не будет , сказал Аз на Петне уже достаточно берийцев.
- Тут приходил журналист из дяволов принес газету и сказал свой адрес когда узнал что я слуга ничего не обяснил.
- Ну чтож, сказал Стив просматривая газету и кинув победоносный взгляд на Аза, ведь газету дали ему. Вот оно что ожыдаеться серия контрактов на защиту прав торгового города на Пенте Антверпена, еще говриться что у некоторых компаний  оказываться большое влияния в Антверпене и права города можно защитить и расшырить. Ничего пока нет о Берийцах и королевском барке. И о нашых делах тоже ничего.
- Да,    вот и завязываеться история думаю вмешательство берийцев это будет сюрприз для Радивана едо единсвенный по настоящему серезный и принцыпиальный  игрок.
- А как же етлоны, такие как спросила  Рея.
- Не думаю, сказал Аз об их спорах с Радиваном я не много слышал. 
- А ты слышал что у нас было за сто лет шесть воин с Радиваном.
- У все есть отношения с Радиваном и у етолонов или зверо пентийцев  не забывай вас пускают всего на несколько планет а мы успели наладить с многими и провести шеснадцать большых воин.
- А ты знаешь скольких жертв нам стоило освободиться от окупцыии международных орденов большесво територий нашей планеты.
- Конечно помню, ты наверное считаеш что я такой бериец который всем расказуте что только  благодаря нам вы выиграли но я не из таких берийцев, я еще слышал что вы под шумок разрушели и разграбили больше своих городов чем таинсвенные ордена. А пока тренеруйтесь а я пойду за журналистом.   
- Стив раскажы нам об Антеверпени, поросила рея при всех наверника хотевшая эти что сказать, похоже она увидела спор за уважения между Азом и Сквом и хтела провести свою игру.
- Ну чтож там, неудачно начал Скив. Антеврпен был извесный давно своими востания и борьбой за права народа против власти феодалов и несправделивого суда который нотролировали феодалы. Но прелом в борьбе случился после всупления в войну Бердена  тоже народной республики высоко в горах, эта мельенькая страна которою никто никогда не мог завоевать, горные ущелья и их маги патриоты  хорошо защали  эту страну и они смеялись над другими мол у них у всех феодалы а у нас народная республика. Но так или иначе Антверпен выиграл независемость и его права признали как торговой республики. Соседи феодалы хотели тепрь мира с  ним и выгодных торговых отношенияй.
С миром и новой политикой Антверпен быстро развивался, промышленость возросла в десять раз, торговый и военный флот в шеснадцать раз, населения возросло в три раза. Некоторые дворяни которые плохо относились к народным республикам  распускали сухи что Антверпен заключил селку с дяволами  но им никто не верил.
- Похоже это крепкий орешек, расудил  Аз который   приостановился послушать перед уходом.   
Стив видел как Аз тернировал его магии и кое что знал о магических тренировках. Рея оказалась хорошей учиницой но у не явно были проблемы кторых Стив не мог понять, похоже он все ище был болие умелым магом хоть и знал пару заклинаний. Личина у него была точнее да и муху кровососа ему удолось превратить в камень и назад. Хотя не стоило было ему провлят такого добра к мухе кровоссу, на Радивоне на большесве територий не было растений и вода и еда была привозная , но хитрые дельцы завезли откуда то особых мух кровоссов которые   стали единсвенноя фауной кроме оазисов. Это конечно шутка во время месной зимы некоторые учаски пустыни расцветали буйными красками красных и черных цветов Радивана.  Тогда всем кому не хотелось платить за воду выставляли ведра и водозборники во вермя немногочиселнных дождей. А на домах вывешывали сорваные цветы в честь празника Радивана середины зимы.
Лично Стив который увидел недавно расвевшые пустынные посля Радивана в его карсках понял что Радиван какойто срашный и его уважения  к нему немного угасло. А уважения к родной  Пенте  возросло, видя богацтва других планет он немного приуныл но все же в родном мире есть свои скрытые силы.
- Стив о чем ты думешь, перевала ромышления Стива  Рея которая ловила взглядом пролетающих мух, магия была не опасна если на между магом и целью кто то стоял магия дейсвовала на на цель а не на тех кто на пути.
- А знаешь у меня к тебе ворос ты не знаешь что зудамал принцеса, наконец спросил Стив.
- Да это все знаю обеденить два  королевства и провести реформу централизацыии и абослютизма, кнечно об этом мало знают но догадоються влиятельные дворяне  и некоторые церковные круги и желают поднять востания. Я думаю Елена может тянуть резину год пять прежде чем дать бой. На Пенте ничего быстро не далатеься, они растягоют удовольсвия что бы народ больше судчил  об этой войне.
- А ты хочешь поробывать вступить в гвардию кролевы я думаю это хорошая идея мы тоже погрязли в этом деле на долго.
- Да у меня даже есть платье для турнира, не без твоих стараний,  но оно очень открытое, но я боюсь конкурент может развеять магию и все увидят мой хвост и острые ушы, нас там назыывают мавками больше любят чем демонов  но ето будет серезный скандал.
- Я  буду прикрывать тебя решыл Стив, думаю у тебя все получиться.
- Тогда мне нужна на переговоры    с королевой о моем участии в турнире, не забывай ты тоже должен присутсвовать.
- Да я буду тебе помогать как и должен, сказал Стив. 
Так Рея телепортировала Стива  на Базу Дракона  и они пошли в замок вскоре добились аудиенцыи королевы.
- Елена не сочти меня навязчивой но мне нужен пост главного мага имперского замка, сказала Рея с порога. У меня уже есть учитель, Рея показала на Стива.
- Ну если ты так решыла то тебя никто не снимает борись, сказала Елена.
- Я  думаю Реи следует принять вызов и но если это будет сложно отступить, решил Стив. 
- Да Стив ты умен, сказал Елена но воможно мы просто договримся не всегда же так упираться. Ладно я предлагаю Реи пост офицера нашей с будущим супругом личной грвадии, и нашых телохранителей. Сразу после свадьбы будет турнир где желающие маги и бедные рыцари могут выигарть парво служить стране в новом отряде. Ты виграеш просто появившысь на турнире с дарконом, я дам тебе победу по за конкурсом за то что ты хорошо себе зарекомендовала.
- Я еще бы хотела выирать на туринре, неожыдано заявила Рея.
- А ты помнишь что сказал раньше, удевился Стив. Конкуренты могут розвеят твою личину так намного легче.
- Да Рея, по нашей традицыи женщины должны договариваться а мущины лезть в бой тебя не правильно восприймут зачем тебе вести себя как воинсвенный и гордый рыцарь.
- А как же честь мага, удевилась Рея. Ладно елси все решыли я буду согласна если все так решыли останусь без славы победы в турнире и чести первого мага ипратораского замка. Знай  Стив я очень растороена.
Вышев из тайной комнаты принцесы они телепортировались  назад на их базу. Тут как раз стоял журналист с Азом.
- Как ты думаешь Стив, спросил Аз Рея будет сама для тренировки помогать журналисту или ты ей поможеш со мной. Ты не думай Стив что я так говорю из каких то причин но так ведут себя маги если у ученика есть учница, я бы так сказал.
Стив так и не догадался куда заведет такое поведения Аза но вопрос решыл.
- Значит журналист из рода дяволов может принемать личну, расудил Стив.
- Да я опытный журналист, но мне нужно перкрытия и траспорт в этом опасном мире, и от меня установка   меньше воросов.
- Да я думаю мы проведем операцыю с Рей для тренировки.
- Хорошо сказал Аз, у вас есть план отступления и есть много возможностей и кое какой общий опыт. Думаю это хорошо.
- Еще я думал тебе нужен отдых, уточнил Стив.
- Вот я и отдохну, закончил Аз, а вы поспите и отправляйтесь на дело.
Весь вечер они делились слухами из королевсва а главное об свадьбе и турнире. Вскоре журналист уже наметил пути своей деятельности. Похож его куда больще интерсовала свадьба чем раньше, не забыл он и об растановке сил и королеве. Кроме всего он хотел побжаться в доврце с знающими людьми и состряпать какую небудь пропаганду для Бери.    

Свадьба выдалась на славу кроме всего благодаря конторе Стива, они купили на Радиване разноцветные шатры с гербами Лиона, имперским орлом и гербом Антверпена как это ни странно. Коенчно можно сказать что герб Антверпена был отдельно на шатрах гостей с этого города и никто не заметил претензионности такого шага, но все же знающих людей это привело бы в замешательсво.
Король выголосил перед свадьбой речь.
- Мы вступили в брак и через год император отречеться от трона в пользу нас с моей женой Еленой доброй. Итак мы будем двомя правителями для двоих стран которые  медленно но верно обединяться. Мы проведем рефоому абсолютизма, мы не будем ухудшать отношения с претендентами на престол Хуаной и  Хуанитой, они проиграли все притензии их никто уже не подуржуте пусть они роспускают заговорщиков по домам их имущесво и жизни не будут преследоваться. Моя жена возошла на престол по именем Елены Доброй а я возойду на престол под именем Антон Леонский. В этом карае в ктором я нахожусь я пока гость но скоро этот край станет родным для меня. А теперь салют.
Это хитрый сюрприз свадьбы Стив приготовил и салют купленый на Радиване. Ну чтож свадьба была закончена кроме подарка паре от Стива лично. Он пришел превым дарить подарки по именем мага Антигуа. В подарок  он выбрал брошь из трех черных женчужен которые когда то достал Стив сделаной ювелирами Радивана за скромною палту, те больше любили магию а не обычные драгоценности.
- Я маг Атила, сказал Стив в личине ,  я принес супругам брошь в память о торговом таланте Елены доброй.
Тут бы уже он хотел уйти но Елена взяла разговор в свои руки.
- О Антигуа я знала что ты посетиш мою савдьбу ведь благодаря твоей тайной подержке мне удалось так много добиться, думаю на нужна будет продолжить наши дела мне нужны хорошые влиятельные партнеры я кролева привыкла общаться с подчиненными но ты всегда будешь партнером нашего двора прийми благодарность королевы за за свои заслуги невидемого фронта, и передай   Азу что я все еще гневаюсь на него но прощаю, надеюсь такой человек как ты может иправить ошыбки своего ученка, ети солова Елена сказал довольно игриво явно для публики и чутких ушей но никто не узнал о чем она говорила . 
На следоющий день король собрал претендентов магов перед турниром для первого осмотра, Рея сразу дала ему рекомендательное письмо от Елены.
- А вот вы мне говорили о вас но я не думал что вы такая прекрасная дама, сказал Король оглядев красные доспехи на ней но тут сразу посуровел, вы приняты прошу прийти на завершения церимони приема с вашым драконам и можыте наблюдать турнир с трибун.
Собравшыеся маги были разные некоторые были молоды и волновались перед турниром, они с уважения посмтрели на Рею, некоторые даже заулыбались видемо не поверив что король ее не знает. Это говорит о неопытности и блезорукости магов из Пенты.
Вскоре Рея подошла к месту где сидел журналист и Стив.
- Ты посмотри что он тут написал, сказал Стив и журналист показал статью.
"Вызов миру и сразу  премирья , новый король и королева собрали небольшой отряд телохранителей и даже не напали на повстанцев. Видемо они очень уверены в своих тайных силах как международные немники и община магов что бы бояться врага. Експерты говорят что развития ситуацыи начнеться через пять лет о чем мы обязательно собщим на страницах любимого всеми журнала Космос ТТТ."     Дальше шло описания свадьбы и наброски коментарий к фотогравиям некоторые из которых подошли бы детям.
- У меня есть еще матерьял и много фотграфий мы будем с редактором решать что нам писать. Но знаите что я думаю что это затихшая буря, да вы н ослышались, вы деже не знаите как много журналистов тут собралось. Они все под личиной.
-  Да мир не стоит на месте, и хочет знать что ту происходит, расудил Стив.
- Да еще посмотреть бы на буйсво пентических магов, коненчо в репортаж это не войдет такого визде полно, но мне кажеться что журналисты готовы хватать даже турнир лиш бы он был из Пенты.
Так они продолжыли празник зрителями похоже это одно из событий знаковой цепи исторических последсвий и эта история еще на закончена.   
 


Рецензии