похожим на тебя

хочу быть тебе другом.
родиться в другом теле
не повезло; как жаль, что
так глупо вышло.
громко смеяться - уютно.
выпуская клубами дым,
ты так много глотал его
понапрасну. солнце пряталось
у тебя в волосах,
укрывалось в твоем дыхании.
я сажусь на последний
троллейбус в город,
уезжая подальше
от твоей окраины
через мост.
не повезло при рождении
с полом. а то давно уже
могли бы вместе
поджечь дипломы.
разбить головы. опьянев
от боли, создать свой
бойцовский клуб, в котором,
не потеряв смысл,
доходили бы то точек.
а пока - только
солнце, укрывшееся
в твоих волосах,
спрятавшееся в твоем дыхании,
и это безумное желание:
быть
и твоим,
и тобой.

28.5.2014


Рецензии
давно следящий за вашим творчеством, могу сказать, как сильно вы изменились. насколько четче и резче вы стали писать. как все более и более напоминаете Бродского, но в то же время - совсем не он. насколько глубже и явственнее становятся ваши стихи. насколько сильнее я стал вам завидовать, потому что сам - совсем не вырос. а ваша душа, ваш разум, ваши порывы становятся все прекраснее и непробиваемее. ваши образы и силуэты - они мне буду снится. не говорите (как любите обычно делать), что я переоцениваю. я словами так просто не играю. а после этих строчек:
"и это безумное желание:
быть
и твоим,
и тобой".
мне хочется вам спеть.
всего вам, пишите больше, талантливая вы душа.

Дисгармония Хаоса   03.06.2014 18:08     Заявить о нарушении