Лопоухому ангелу посвящается

Длинный-предлинный, тёмный-претёмный
Непонятно откуда вдруг проявившийся
Не туннель, лабиринт, коридор огромный,
Двери где-то есть, но все затворившиеся…
Словно белая тень, мой ребёнок бредёт,
В лабиринте, пытаясь найти ответ
Ему кажется, если он двери найдёт,
То войдёт в ослепительный солнечный свет,
Который покой излучает и нежность,
Зовёт и торопит продолжить путь,
Ведь к нему приходят все неизбежно,
А мальчишка устал, и ему б отдохнуть
От этой кошмарной, густой темноты,
А боль, что клюёт, разрывает на части,
Не даёт дышать и сжигает мосты
К той части жизни, где было счастье.
Но двери заперты, на засов или ключ,
А через щели видится только луч…
А ключа нет…
Сколько не кричи,
Да и кто их придумал, эти ключи?
Здесь, в этой темноте даже эхо погибло, не выжило.
А может, сгорело заживо, ведь здесь всё выжжено
дотла от этой боли, нестерпимо жгучей,
И я - самый несчастный на свете попутчик
Словно в бреду
Следом бреду
И не плачу - кричу, не надо туда
Я там ещё не была и не знаю,
Как там? Тебе там быть надо ли?
Говорят, что там в ангелы принимают,
Только я не пущу тебя в ангелы,
Ты ведь никогда ангелом не был,
Упрямства и вредности – через край
Да и зачем тебе это небо,
Крылья? Потерпи. Выбирай
Не рай,
Лучше вертолёт, который обещали
Через пять дней, если ты вернёшься назад,
Мы же на нём ещё не летали,
И не ад…
И ершом чистит горло отчаянья груз…
Двери не открываются?
Хочешь, я спою тебе песенку, пусть,
Пусть мой голос сипит и срывается,
Но ты держись за него, как за ниточку,
Словно в сказке, когда- то прочитанной,
И он тебя выведет, вытащит,
А я стану самой правильной мамой на свете,
Ведь для мам обязательны рядышком дети.
Непослушные и кричащие,
Только бы настоящие,
Лишь бы не в чёрной рамочке,
А всё остальное – до лампочки!
Ну и что, что ты будешь совсем другой!
Для меня всё равно самый дорогой.
Поверь!
Ты плачешь?
Отворите же, кто-нибудь, мальчику дверь!

Что было потом? совсем не как в книжках
Вдруг вышел навстречу кудрявый мальчишка
Такой лопоухий и очень смешной
И твёрдо сказал – не ходи ты со мной,
Тебе ещё рано. Сюда – не ломись.
За мамину ниточку крепче держись,
А крылья и свет- Это всё ещё будет,
Ну а пока возвращайся к людям.
И был вертолёт с винтом на крыше
Больница врачи и дети в палате,
Но тот, который на встречу вышел,
Незримо присутствовал с этой братией
И мальчик, который забыл, как звать
Его и меня и много другого
Просил почему-то к нему позвать
Того, лопоухого и смешного…

(сл. Красавина О.А.)


Рецензии