Levi Sansher. часть-024

И ей теперь казалось, что Лёвик всегда находится где-то незримо рядом, но в стороне на некотором отдалении. Неужели это зарождающаяся любовь. Нет на уровне дворян и миллионеров – это как-то воспринимается на едином уровне, и тут бахвалиться перед принцессой своими богат­ствами скорее может восприниматься, как попытка её принизить, то есть мягко оскорбительно. А вот Лёвик – это как народ, а народ – это совсем иной мир и иное восприятие действительности. И потому её так задевает Лёвик в противофазе – что он паренёк из народа. А другой мир, пусть это и народ, нельзя тут называть низами по сравнению с дворянами. Это как противовес двору. И потому восприятие даже того же Лёвика кажутся острее и ощутимее. Как запретный плод в саду Эдема. Вот наверное откуда рождается любовь? Подумаешь сынок миллиардера? А вот Лёвик из народа и значит живее и реальнее. На его грубом фоне она себя чувствует острее и утончённее и выше по духу. Но взамен хочется чего-то грубого, сильного и чувствительного – наверное мужского плеча. И Луиза поняла что она попала в какое-то противоречие сама, но на этой вечеринке не было ни одного парня и не единой девицы, кто бы вывел её из этой прострации. Ей теперь приходилось, словно открывать мир людей с нуля. Как говорил Лёвик – мне постоянно что-то мешает или идёт не так. Потомки нуворишей решили, что увлечь принцессу не удалось из-за того, что Джерри стал её первым кавалером и испортил ей настроение, так как не смог к ней найти подход. Но Луиза и не думала, что этой выходкой помогла матери. В итоге миллиардеры условно проиграли, корона – выиграла свой суверенитет. Но для Луизы это уже было не важно.
...Элеонора, дщерь маркиза (хотя в молодом рауте титулов не различали по весу) изящно цокала на каблучках, в модном относительно коротком и отчасти прозрачном наряде, она была одна из самых наглых в рауте. Её протест выражался в том, что юношам отдавали больше предпочтения в родах, чем девицам. И если случись у неё супруг, то точно сидел бы у неё под каблучком. Но рьяной феминисткой она тоже не была, просто она была более претенциозна к парням и любила их задевать. Она красовалась собой и решительностью и грацией и симпатичной внешностью и тут она замерла, едва не раскрыв рот – напротив с другой стороны площадки салона раута, стоял паренёк, словно не из мира сего. Но что поражало в нём – это подобие полуусмешки. И она вооружившись боевым духом двинулась на него. Паренёк не обращал внимание на её приближение.
- «Так и кто это у нас? Явление христа народу? Что-то я такого у нас не припомню. Малыш ты не заблудился? Тут не магазин игрушек», - это был пробный шарик со шпилькой от Элеоноры и Лёвик ответил, -«А люди тут случайно не водятся? А вон тот дядя весьма похож на плюшевого медведя. Я просто зашёл попить яблочного кваса...»;
- «Эй, почтенный Фернанд, хорош вправлять голову нашей фее, всё одно это напрасно. Ты у нас, как оказалось  - плюшевый медведь», - обратилась Элеонора в сторону парочки, стоящей в трёх шагах. Слегка упитанный толстячок, обернулся на Элеонору и потом, заметил Лёвика и подошёл, важно заложив руки за спину и покачиваясь на носках, - «И что? Всякое слышал в свой адрес, но это впервые. Итак – дуэль!?»;
- «Ты знаешь – тут заявление; у нас людей нету в рауте. Может ты видел кого мельком? Если это – народ, то скажут – в рауте приве­тить не могут кто рангом ниже. Хотя если это жёлтая пресса, то я лично согласная. Не объявим ли мы кому войну? А ты сразу – дуэль», - развила свои гибкие извилины Элеонора, но Фернанд лишь хмыкнул, - «Сколько выводов на пустом месте. Я кстати ни тебе дуэль предлагал, а сему гостю. А точнее, герою – спасателю лотерейных билетов в падающем самолёте. А может самолёт всё-таки упал? Медведи как раз на его исторической родине водятся. И вообще, Элеонора, не попадись под шаловливую ручку нашей принцессы. А мне пора в кино»;
И видя что Лёвик не реагирует, дуэлянт отправился восвояси, а Элеонора вздохнула, глядя на Лёвика оценивающе и сделала свой финал, -
- «Вот так всегда, хочется разыграть сюжетец, а какой-нибудь свет­ский самец всё сведёт к банальности. А сам же ретировался медведь. А знаешь моё личное мнение? Ты весьма идёшь в пару к принцессе»;
И она покривлявшись перед Лёвиком, пошла искать с кем подраться ещё. Арманд, заметив Лёвика, понял что будет принцесса и подошёл, -
- «Что Элеонора приласкала? Она у нас ещё та проказница в рауте»;
- «Я уже понял – она отказывается быть без сенсации о себе самой», - типа солидарности ответил Лёвик и Арманд занятно улыбнулся, - «Да уж тонкое замечание. Если с нами; привыкай, у нас тут как считается водятся львы и все с зубками и коготками. Тут всё порой оружие, даже кружевные колготки у дам. Я собственно что подошёл...»;
- «...Разумеется ревновать к принцессе. Только я тут не при делах. Я тут просто занимаю площадь метр на метр, вы не возражаете?», - солидарно улыбаясь продолжил Лёвик и Арманд поднял бровь потешно, - «Во как – в лоб с порога! Ну такую оккупацию территории я как-ни­будь переживу – жадным говорят быть вредно для шарма. Или это своеобразная разрядка после Элеоноры? Наэлектризовала она тебя»;
- «Увы, скорее я как зеркало – она себя наэлектризовала и пошла разря­жаться на шкуры ваших львов. У меня кстати тоже имя – лев в русском варианте. Принцесса куда скромнее, она просто мечтает спасти мой городок Можайск в России, но без рекламы её героизма», - поддержал тон солидарности Лёвик и Арманд задрал бровь ещё выше, - «Вот же дела! Это не сравнишь с вашим самолётом в падении. Воис­тину королевские жесты. Может и я пожертвую пару спасательных кругов на воду? Неужели там у вас всё так плохо? Бедная Россия!»;
- «Синьор не совсем изволил понять мой юмор. У русских, когда всё плохо – они смеются. Принцесса, как я подозреваю – девичьего племени, а значит в качестве спасаемых – амуры. Которые подчас зубастей и когтистей львов. Но я не хочу сгущать напрасно краски. Может вы отговорите принцессу от сей затеи, я как-нибудь спасу свой город предков и сам. Я вам подгоню пару русских медведей для коллекции», - Лёвик сделал мину трагикомедии на лице и Арманд заумно покивал, - «Да ты прав, медведей у нас тут как раз и не хватает. Сертификат надеюсь проверять не придётся? Хотя я лоялен к вашей нации. Вот уж судьба – ваш самолёт падал именно в день рождения принцессы, а ей исполнилось именно шестнадцать. Пора спасать ваших амуров от принцессы. Я тебя очень прекрасно понял, Россия в опасности...»;
- «...Это кто тут в опасности – вы Арманд? Не бойтесь мой френд, русские танки до Франции не доедут – керосину не хватит. Как мужи – так войны на уме. А нам девам остаётся только быть на десерт героям победителям. Впрочем я не хочу себя казать белой вороной в этом плане и на десерт согласна. Ступайте мой славный гранд на ратные подвиги – спасать от меня несчастных амуров. До чего они жалкие, аж плакать хочется. Я тут пока русского медведя поддержу, чтоб не упал случайно. Знаешь Арманд – я за Элеонорой нашей смотрела – вот где сейчас самое занимательное шоу, после её фиаско с Лео. Матч реванш; так можно было бы окрестить в светской хронике. Столько воды утекло, а у вас всё самолёт падает и упасть никак не может. Ты бы уж помог что ли, а то пьеса затягивается ещё на двадцать серий. Ох светский раут, а страсти как на базаре. Лео?», - нарисовалась вдруг рядом Луиза и утешила страсти Арманда, но поддер­живая под ручку Лёвика, который делал стоическое выражение лица и, - «Не стоит принцесса, тут не тот случай. Дело лишь в том, что по великой оценке царицы Элеоноры – я с тобой самая подходящая парочка. А принц Арманд, рвётся на ратные подвиги именно по твою честь. И если амуры в опасности, то тут, на этом рауте. Но мне сдаётся они плодятся как блохи и их всё одно ничем не вывести. Остаётся только чесаться. А нам кобелям – это обыденное занятие. Я ещё не понял, что я тут делаю, но уже представь – занятно»;
- «Я всё понял – первый блин комом. Выход в свет Лео не состоялся и я оказался плохим мальчиком для принцессы. Но конечно по сути наших гусей надо предупреждать за полгода о таком визите, чтоб они успели подготовиться и достойно встретить такого гостя. По крайней мере полагаю, что мальчишки немножко подрались – это нормально? Может со второй или третьей попытки удастся спасти самолёт», - подвёл итог Арманд и Луиза промолчала, наивно глядя, а вот Лёвик, - «Ответ неправильный. Между другом и любовником колоссальная разница и никто бы не поверил, что принцесса станет моей невестой. Но факт, что я из народа – значит измена двору со стороны принцессы. А вот вы сударь почтенный, можете мне пояснить одну вещь – что тут было до моего явления на небе? Девицы таились от принцессы, а достойные юноши вдались в игры словами и эмоциями чтоб произвести на себя самих впечатление у принцессы. Имеет ли право при дворе, принцесса, иметь личные таинства? Тем паче что она девица. Конечно имеет, но только ей уже определили место – в стороне от вашей весёлой компании. И то, что вы были принц лице­мерия, вам титула не поднимает. В стране есть король или нету?»;
Теперь Арманд смотрел только на Луизу, но она развела руками – это сказал парень, а не девица, она тут молчит. И Арманд сделал вывод, -
- «Ну да, конечно – наши сплетни между нами. А принцесса выходит заколдованная, сказочная белая ворона. И тогда принцесса нашла золушку в штанах и открыла ему все страшные тайны. Значит поддержки при дворе – ноль, и разве тут повинна принцесса? Она никак не может быть в том повинна, ибо она принцесса, дщерь короля...»;


Рецензии