Свободное изложение темы

Всё ты имеешь... Только нет меня -
Моей души прилежной и огромной,
Трепещущей, живой и непокорной.

Ты прочь пошёл, не откликаясь, для
Мою печаль, воспетую тобою
В сонете шуточном и ироничном даже.

Мы встретимся, тиран мой. Трепещи.
Мы познакомимся и ты не пожалеешь,
Ты пожелать моих даров захочешь.

Твои дары мгновенно возрастут.
Боязнь и гордость всё в тебе сковали.
Ты мнишь себя непревзойдённым, ибо

Считаешь выше всех себя, увы.
И посему общенье невозможно.
Воспитанность всегда была к лицу

Всем милым людям, но ведь ты не мил,
Ты сам себе не мил, коль поступаешь -
Как благородству поступать нельзя.

2014

мой рисунок.


Рецензии
Как хорошо!Очень легко читается, и столько крылатых фраз. Всего Вам хорошего, Галина, с уважением, Анна

Гуреева Анна   01.06.2014 00:34     Заявить о нарушении
Вы очень добры, милая Анна.

Галина Ларская   01.06.2014 01:29   Заявить о нарушении