Три малениких совета от черепашки Пашка-Просковья

Здраствуй дорогие читатели я благодорю за вас чтение моих произведений. Но в этом разделе не будет стихов. А будет не большой рассказ от моей питомицы ещё совсем маленькой черепашки её зовут Пашка. Ну что ж начнем.


Здраствуй меня зовут Пашка так меня хозяйка назвала хотя зачем не знаю. Приобрела меня она у одной женщины которая торговала такими же как я братьями и сёстрами грустно с ними было расставтся, но ничего не поделаешь меня приобрели. Но зато теперь я живу в хорошем домике и в хороших условиях. Но не об этом я хотела с вами поговорить. А вот о чем. Пока сидела на продажи, то смотрела н толпу идущих мимо нас людей кто-то останавливался, что бы на нас посмотреть, а кто-то шел мимо. Но вот, что я заметила несмотря на свой маленький возраст. Ведь дети всё замечают даже потоянные страхи взрослых которые тшательно скрыть. Что люди вечно куда-то спешат, бегут, то на автобус, то наещё куда-то. То идут с банкой пиво или с сигаретой в зубах. Хотя ещё совсем маленькая и наверное ещё не понимаю людей. Но почему никто не остановится? Не оглянется? Какая сегодня погода прекрасная или дождь это тоже погода, но по своему хороша. Не прислушается к звукам не природы хотя-бы города. Ведь город тоже свою особенную мелодию и её надо услышать. Не улыбнутся. Ведь если бы я умела улыбатся, то я бы улыбалась бы во весь свой рот. Так что люди улыбайтесь и это мой первый совет. Ведь хорошая улыбка и настроение отгоняет любые болезни и плохие мысли. И делает вас изнутри луше.


Рецензии