Я сойду с ума, если тебя не будет рядом. Пролог

...Я подняла голову, встряхнув копной черных, как крыло ворона, волос, и на секунду остолбенела от нахлынувшей волной паники. Но тут же взяла себя в руки - они исчезли. Сейчас не то время, когда можно впадать в истерику. Я за стеной, значит, в большой опасности, и нельзя поддаваться эмоциям. Этому нас обучал учитель: "Если хочешь остаться живым, то откажись от всех чувств, иначе они помогут тебе умереть". Но я, черт побери, обожаю жить, мне нравится наслаждаться ее плодами. Жизнь - это самый лучший подарок, который в последнее время мы перестали ценить. Я люблю все, что происходит в моей тонкой линии моментов, не взирая на то, в какой ситуации я нахожусь. Ведь все, что заставляет тебя сейчас плакать, обязательно заставит после быть счастливым. Неужели, все настолько ослепли, что перестали видеть хорошее в серых буднях? В каком бы ты дерьме не находился, найдется то, что поможет тебе выбраться с него. Но, признаюсь, порой мне становится страшно от той мысли что будет дальше. Будущее такое расплывчатое и непонятное, а порой очень желанное. В 4 года я мечтала стать взрослой. Я хотела свою собственную квартиру, чтобы никто мне не мешал, чтобы я могла сама расставлять мебель, рисовать на стенах, зарабатывать на жизнь, готовить и прибираться... Но потом, потеряв всех своих родных, я поняла, что это самое худшее во взрослой жизни. Сейчас, приходя в опустевший дом, я брожу без смысла по комнатам, пытаясь найти свою мать. Я понимаю, что я их уже никогда не увижу, что они теперь не люди, а орудия убийства. От одной этой мысли все внутри сворачивается в ком. Ненавижу одиночество, ненавижу пустые комнаты, ненавижу дом, ненавижу свою жизнь...
Я принялась оглядываться по сторонам и прислушиваться к тишине города, глубоко внутри надеясь услышать знакомые голоса ребят. И как бы странно это не звучало, я хотела услышать бархатистый, с нотками величия и изящества голос Эдварда, которого ненавижу всей своей сущностью.
Пушистый котенок, весь измазанный в сажу и грязь, лежащий у меня в руках, неравно зашевелился, а затем стал вырываться из моих бледных рук, назад, под фургон. Его когти впивались глубоко в кожу и становились кровавыми из-за моей крови. Внутри зажегся древний инстинкт, он предвещал об опасности. Внутри желудок завязался в тугой узел, а к горлу поступил пряный привкус железа. Котенок чуял опасность и ,по велению инстинкта, пытался укрыться в безопасным месте, где ни один прогнивший ходячий мертвец не достанет его. Бедняга, теперь нигде нет безопасности. Весь мир превратился в убежище для смерти. Жаль, что он этого не понимает. Но, может быть, это даже к лучшему. Животное все еще резало кожу когтями, от чего все ныло от боли. Нужно было уносить от сюда ноги. пока меня не уложили на ужин. Я опустилась на землю за рюкзаком, волосы зашевелились, закинула легким движением руки его на плече, сжала покрепче металлический ствол автомата. Чтобы подбодрить саму себя и уверить в том, что все хорошо, я улыбнулась. Проведя тонкими пальцами по мягкой шерсти котенка, я устремила взгляд в небо. Заходящее солнце разбрасывало свой последний свет по городу. Красноватые лучи слепили глаза, а я слышала хриплое дыхание приближавшихся ко мне сзади мертвецов. Всего один их поворот - я мертва. Глухие шаги отдавались в голове снова и снова, будто на повторе. Страх не разрешал обернутся. Я прижалась лицом к рыженькому комочку счастья и тихо прошептала:
-Я спасу тебя, обещаю...
Ноги понесли меня вперед, где еще недавно стоял Эдвард с ребятами. Я словно разорвала его аромат, витавший в воздухе. Сухие листья захрустели под резиновой подошвой, а боковым зрением я увидела мертвое лицо матери ,с прогнившими глазами, и ее бешеное желание лишить меня жизни.
"Кто, черт побери, теперь спасет меня?" - пронеслось у меня в голове, и последний луч меркнул в пропитанной смертью тьме.


Рецензии