Levi Sansher. часть-025

- «А тебе не дать по мордасам принц? Может хватит паясничать и лицемерить? Двор – это конечно игра и как он выживет без интриг и заговоров? Только я тут никогда и не была своей. Я имела право найти, хоть одного, но настоящего мальчишку. Распаляйся своей эруди­цией перед своими предками или перед Элеонорой. Они это по досто­инству оценят. Какая умильная картина – принцесса находит бедного пастушка и без ума в него влюбляется, так Арманд? Ты уже сам прописал весь сценарий или как? Лео – просто парень, а вот кто ты такой, гусь герцога какого-то там, я гадать не стану. Законы игры превыше всего – не так ли? Если ты щенок герцога, то устрой лучше дворцовый переворот, чем разводить тут этот кисель...», - Луизе надоела эта игра на словах и взяв за руку Лёвика, она потащила его в сторону. А Арманду только и осталось хлопать глазами вослед. Это была не принцесса, а словно сама королева Франции! Но время шло и вот.
- «У меня наверное положение куда лучше, чем у принцессы. От неё все таятся при рауте или лгут. Она одна и я по-своему понимаю её состояние. Конечно, все эти отпрыски титулов двора скорее обвинят её за такое положение вещей, чем признают в том свой грех, что они сами отвернулись от неё и выходит отвергли её от себя. Я ещё молод судить об этом и что там было и как, но я знаю, что это так и не иначе. Она вцепилась в меня как в соломинку и она мне не в тягость, но естественно, не имея поддержки в молодом рауте, она стремится стать своей в народе и даже учит русский язык. Эй нужен хоть один свой человек рядом. И она с удовольствием променяет весь ваш молодой раут на меня и Лиону. Это началось куда раньше моего явлении в жизни принцессы и пока является единственным фактом», - высказался Лёвик на собрании глав семейств молодого раута при короле и королеве, которая сама настояла на этом собрании. Далее Лёвик отка­зался отвечать на вопросы, заявив, что не имеет представление на поли­тику двора. А это было похоже и на заговор со стороны предков, воплощённый в юнцах. Психолог уверовал, что психика принцессы по всем параметрам нормальная и это не может быть капризами или амби­циями на основе обид с её стороны. О чём доказывали и все записи встреч в рауте молодых потомков. Создавалась патовая непримиримая позиция с двух сторон. Теперь и предки узнали о феномене дочери королевы разли­чать ложь и лицемерие в обращении к ней от кого бы то ни было (как и у Лёвика). Молодой раут был пока распущен, ибо без поддержки короны он был бессмысленным. А Луиза вдруг загорелась убежать на время в Россию – ей хотелось испытать острых ощущений и в амурах. Это была самая безумная и рисковая афёра и вскоре она с Лёвиком прибыли в группе тури­стов в Санкт-Петербург под чужими именами. Лёвик сразу предложил оптимальный вариант, укрыться в селе Луганово. Но пока Луиза под именем Рафаэла Дюпре и Лёвик под именем Юлиус Реминер снимали номера в отеле «Аврора» и проводили экскурсии по старинной архитектуре Питера. Луиза оказалась весьма любопытная на русскую архитектуру царских времён и на это явился новый знакомый из группы туристов, Сэм.   
- «А простите, откуда вы сами? Я тоже весьма увлечён архитектурой, особенно стиля барокко и итальянских мастеров прошлых веков. Поверьте, мне несколько удивительно, что такие молодые люди так интересуются стариной. Это в наши времена редкость, когда почитают строить из пластика, стекла и аллюминия. Вы романтики», - обратился Сэм более к Луизе, чем к Лёвику, но Луи растерялась и инициа­тиву взял на себя Лёвик, снимая солнечные очки и разводя руками, -
- «Простите уважаемый, а вы сами из каких краёв? Может вам прие­лась архитектура старинных городков Франции и Европы? Мы так из провинциального городка Реншир. У нас такой уютный и красочный городок в сочетании готики и растительности, как в сказке. А вот в России говорят всё вызывающее и претенциозное, даже в архитектуре царских времён. Это наверное великодержавная болезнь. После такого наверное наоборот научишься больше ценить уют и мир»;
- «О, вы знаете, я бывал в Реншире и не один раз! Мы с вами почти как земляки и я согласен с вашей оценкой. Вы случайно не с бульвара Сент­бернаж? Это не просто моё увлечение, я занимаюсь развитием Европы на основе архитектуры, что отражала и состояние нации в целом. В крупных городах это заметнее, они влияли на ход истории», - охотно поддержал Сэм и тут по коже Лёвика, внутренне пробежал лёгкий морозец, это был натуральный опытный шпион и если не из ЦРУ, то из другой крупной маститой разведки, хоть по-французски он говорил относительно хорошо. Лёвик просто подумал, что идёт слежка именно за принцессой. Лёвик почуял, что Сэм сочиняет про Реншир, но не понял зачем ему так себя выдавать? Может с того, что он знает о том, что принцесса там никогда не бывала? Короче, Сэм просто импровизировал по ходу беседы, видно на что-то провоцируя Луизу, ибо знал, что она не из Реншира, а может просто проверял. Луиза дарила глупые улыбки согласия с Лёвиком, что бы тот не сказал. Лёвик скромно попросил Сэма отойти в сторонку и спросил у него шёпотом, что тот себе выдумывает.
- «Что вы молодой юноша, я не стараюсь увести от вас вашу подругу. Я не понимаю вас, я действительно бывал в Реншире и не раз...», - так же тихо ответил Сэм, убедительно поглядывая на Лёвика  и тот, - «Пардон, но не смущайте мою подругу, такого бульвара там нету»;
И Лёвик больше ничего не говоря, отошёл к Луизе и отвёл её за руку в сторону от группы. Россия, а именно Питер, встретил принцессу немного мрачноватыми и отчуждёнными лицами людей при аэровокзале и не скажешь, что это была открытая русская душа. Эти лица были как показатель начавшегося финансового кризиса в России. И кто побогаче, уже подумывали эвакуироваться в Европу или Америку. Однако в Америке тоже происходило что-то непонятное. Три крупнейших банка Америки начали хандрить прыгая по ставкам. И это наверняка отразилось и в Питере, ибо многие копили именно американские доллары. И вообще по духу населения, город казался более близким Европе или Америке, чем России. Луиза была в макияже от Лионы и одета сравнительно скромно и серо, короче в духе провинции. Но в группе туристов никто подозрительно не таращился со стороны на такую парочку. Лёвик отпросился пораньше от гида группы и увёз Луизу в отель, а затем они перебрались в привокзальный отель у московского вокзала. Рядом с фешенебельными постройками современности, порой соседствовали натуральные трущобы и свалки мусора на задних дворах. Лёвик отчего-то бесцельно бродил кругами и ему казалось, что город похож на лес, где молодые деревца соседствуют со старыми гнилыми поваленными деревьями, как живые рядом с покойниками. Связь времён. Всё-таки в нём была дворянская кровь и ему было жаль разрозненную коммунистами Россию. Однако Лёвик пытался найти что-то красивое и в старых обшарпанных строениях, ибо в них жил дух живых людей, соотечественников его рода. И тут Лёвик подумал – чего они будут добираться поездами до Москвы и потом до Можайска, разве что принцесса наверное захотела бы увидеть столицу России. А там опять будут фешенебельные постройки соседствовать с такими чумазыми пережитками прошлого. К Лёвику пристали пару пацанов, прося подкинуть денег на выпивку и он ответил им по-французски, прикинувшись, что не знает русского языка. Пока пацаны хлопали глазами, Лёвик развернулся и пошёл от них в сторону вокзального отеля. Он слышал шаги следом и понял, что они решили его «отоварить» по полной программе и подловив момент развернулся сам... Школа деда Матвея, которую он развивал уже сам, ему помогла отменно остаться без синяков и с оторванными пуговицами, но в финале ему помог здоровый парень, вышедший из подъезда дома и любители гоп-стопа едва унесли конечности.   
- «Чего это они решили развести такого парня? Не похоже что ты похож на богатого буратино. Совсем оборзели с этим кризисом...», - говорил парень, который представился Кириллом, наливая чай по чашкам у себя в квартире и Лёвик улыбнувшись произнёс фразу на французском и потом весело отмахнулся и сказал уже по-русски, но с акцентом, - «Они просили денег на бутылку, а я им ответил по-французски. У меня тут подруга в отеле и мы скоро отправимся в Москву. У меня предки русские из Можайска. А меня зовут Лев, но вернее Лёвик»;
Кирилл засмеялся и сказал, что Лёвик неплохо махается для француза, а Лёвик отметил как здорово дрался сам Кирилл и тот рассказал, -
- «Я был воином-интернационалистом или как называли миротворцем. Бывал и в Югославии и в Ираке. Правда воевал немного, по ранению комиссовали, а тут ещё мать умерла от болезни. Вернулся, друзей почти не осталось, работал в охране, но больше люблю прирабаты­вать грузчиком, для физического развития полезно, после боевых травм. А ты не похож на сынка какого нового русского или бандоса»;
- «У меня старая история рода, ещё с царских времён России. Отец вот приезжал и жил в Можайске. Это были девяностые годы и он был не промах, но хоть был криминал, воевал против беспредела. А потом поднял свой бизнес и его убили свои же дружки по группе, забрав всё себе. Меня с матерью забрала бабка по отцу, во Францию. Вернее агенты от бабки. Так, я вот с пяти лет – француз. Сейчас еду на родину отца и вообще моего рода. Меня к России тянет не пойму что», - в свою очередь поведал Лёвик и Кирилл покивал головой, мол понял и, - «Значит твой род из Можайска? Представь у меня был дружок по полку – Семён Тропилин оттуда родом. Хороший был парень, погиб по глупому в Хорватии. Он вычислил доносчика из местных и пошёл на перехват один, а там его ждала засада... короче, родным сообщили; пропал без вести. Но мы знали правду, что он погиб. И остался без награды посмертно и родные без обеспечения. Приказ выходит нарушил. Тут нет справедливости, на войне ещё меньше. Откуда у тебя такое познание истории, не из дворян каких твой род?  Хм... внучек»;


Рецензии