Очередные мысли об одиночестве

Иногда тяга к одиночеству, пусть даже и философской направленности, больше походит на симптоматику серьезного заболевания, по крайней мере, у меня, и по крайней мере, это ощущается в моей душе процентов на восемьдесят …
В большей степени это влияет положительно практически на все мое творчество. Однако, порой у меня возникает физическая необходимость  в резкой отстраненности от всех, в буквальном смысле. Нет, позвольте заметить, что так называемой «аллергии на людей» у меня не наблюдается, хотя, частенько именно  так и хочется  выразиться по отношению к некоторым личностям. В подобных случаях мою «аллергию» могут спровоцировать  невежество, невоспитанность, глупость, ЭГОИЗМ, а не само присутствие людей как провокаторов.
Безусловно, это происходит не круглосуточно, хотя, бывают и затяжные 24-часовые приступы своеобразного «отшельнического рая». Думаю, у большинства людей похожие высказывания вызовут, мягко говоря, некое недоумение. Быть может, я с такой уверенностью называю это «раем» , оттого лишь, что мне изначально никогда не было скучно наедине с собой и своими мыслями. Я не лукавлю, даже в раннем детстве меня не тянуло в массовое веселье, а ведь справедливо будет заметить, я была лидером и «заводилой» вплоть до 3 или 4 класса начальной школы. Откровенно говоря, мое лидерство заключалось в идейном вдохновении, но очень мощном! Обычно происходило так – я весьма красноречиво и эмоционально описывала пришедшие мне в голову идеи, абсолютно разного характера, выдавала сразу огромную порцию энергетического творческого посыла. Люди моментально «загорались» тем же, причем, и на взрослых сие действовало не хуже чем на детей, то бишь моих ровесников. Что же происходило далее, как правило, имело одинаковый сценарий. Оставив мощный заряд своему окружению,  я удалялась , практически теряя интерес  к тому, что буквально на днях так яро пылало во мне, не давая покоя.
С точки зрения энергетического потока ситуация предельно проста и объяснима. Так к чему же я распинаюсь тут уже полчаса? Элементарно – я хочу попросить прощения у тех людей, которых я резко оставляю, надолго, а иногда и навсегда. Не сердитесь на меня, прошу! Я делаю это не со зла, или не от глупой природы своего эго, как кому-то может показаться. Я слишком быстро «понимаю ситуацию» и чаще всего вижу ее развитие, обычно безошибочно. Именно поэтому я не могу стоять на месте, наблюдая и переживая то, что мне уже заранее известно. В подобном «даре» существует и обратная сторона медали – постоянно мчась к своему будущему, ты теряешь свое настоящее (надеюсь, вы не почувствуете пафоса в подобном выражении, т к его там нет). Проблема решаема: самое главное – чтобы пришло осознание, а оно меня, к счастью, уже посетило.
Лишь ограниченное число людей я рада  и готова видеть в любое время суток. Это действительно, очень скромная цифра. И, в связи с этим, крайне тяжело видеть, как зависимы бывают люди друг от друга, не в самом хорошем смысле данного выражения. Мне нестерпимо жаль людей, которые постоянно ищут компании, человека, особенно, если речь идет о сфере любовных отношений. Найти себе кого-нибудь, чтобы сгладить боль разлуки и забыть??? Боже, более отвратительного способа начать новую жизнь и вообразить сложно! До чего же такие схемы действия омерзительны! А самое трагичное – это полное непонимание своей проблемы, в связи с чем и тупейшее ее решение.
Все, что нужно -  не бросаться к другому человеку , компаниям, или же неким  «деятелям», советчикам и пропагандистам, упаси Боже, с аналогичным методом решения жизненных проблем. В этом тупике единственно верное решение – остаться в одиночестве на первое время! Прислушаться к себе хотя бы раз в жизни! Не затыкать голос своей души, т к только она, и ничто более не даст вам ответа на ваши же вопросы! И тем более, вам не поможет кто-то другой…
Для начала всегда нужно прислушаться к себе, именно к СЕБЕ, а не к обманчивому зову своего выходящего за рамки эгоизма. Только это возымеет нужный эффект!


Рецензии
Дарина, полностью согласна-"Прислушаться к себе хотя бы раз в жизни! Не затыкать голос своей души, т к только она, и ничто более не даст вам ответа на ваши же вопросы! И тем более, вам не поможет кто-то другой… Для начала всегда нужно прислушаться к себе, именно к СЕБЕ, а не к обманчивому зову своего выходящего за рамки эгоизма."

Считаю, что все это, подошло бы не только для ситуации - "чтобы сгладить боль разлуки и забыть", а к любой ситуации или проблеме в жизни человека, только к очень большому сожалению, большенство, просто не поймет, что есть такое -прислушаться к душе и вообще, что это такое... Отчего становится, очень, очень грусно ....

Еленам   29.07.2014 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.