Где же ты...

Мне не хочется вновь,опять,
В сказку чудную просто верить,
Открывать и в себя пускать,
За закрытые наглухо двери.

Мне не хочется вновь терять,
Обнажив перед кем-то нервы,
Обжигаться,болеть и страдать,
Изводиться остатками веры.

Мне не хочется вновь любить,
Ожиданием жить свиданий,
И букеты цветов дарить,
Ласки ждать,будто подаяний.

Мне не хочется вновь идти,
Мерять жизни дорогу шагами,
Где же ты...мой край пути,
За какими такими горами.


Рецензии
Сколько прочитала у вас публикаций, столько раз удивилась созвучности
ощущений, мыслей! Не могла даже представить, что такое возможно.
Просто потрясло...

Катерина Антонова   08.12.2015 21:13     Заявить о нарушении
Думаю,что здесь на сайте, много можно найти произведений созвучных нам.Хоть жизни у каждого своя,но в большинстве своём переживания,ситуации жизненные очень похожи.

Ник Коргин   08.12.2015 21:24   Заявить о нарушении
Не спорю, авторов много. И хороших авторов. Но, как говорится,
прочитала "здесь и сейчас", а не "потом и там"...

Катерина Антонова   08.12.2015 21:38   Заявить о нарушении
:))) Спасибо.:)))

Ник Коргин   08.12.2015 21:38   Заявить о нарушении
Ну, как есть, так и написала.
А как насчёт моей дневной записки с упоминанием известного фильма?
Теперь вот жду с нетерпением обещанного...

Катерина Антонова   08.12.2015 22:02   Заявить о нарушении
Ну, даже не знаю.:) Придётся наверно в заглавии написать,что это только для Вас. А аналогия с фильмом мне понравилась.Как и сам фильм.:) Теперь бы тему повеселее выбрать.А то всякая ерунда в голову лезет.:)

Ник Коргин   08.12.2015 22:40   Заявить о нарушении
"Думай, думай, голова, картуз куплю!"
Это так у нас дядька шутил, когда что-то не мог решить.
Чтой-то ни о чём не спрашиваете, Ник. Может, потом и придёт
в голову какая идея.

Катерина Антонова   08.12.2015 22:51   Заявить о нарушении
Сейчас уже глазки закрываются.Так,что с идеей пока туго.:)Утро вечера мудренее.Я пошёл спать и Вам спокойной ночи.:)

Ник Коргин   08.12.2015 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.