Все приходят, чтобы уйти

-Стейс! Вставай уже.
-Ага, еще три минуты...
О боже, как я хочу спать. Я готова убить весь мир, но только не идти в школу.
-Мама сказала, что ты можешь опоздать!
-Отвянь.
-Мааам! А она опять!
Лори стискивает с меня одеяло и начинает счикотать.
-Ахах, Лори ну перестань! Все-всё, я встала.
Встаю с кровати и иду на кухню
-Доброе утро
-Привет.
-Будешь бутерброды? Они в холодильнике.
Я киваю. Беру бутерброды и ставлю их в микроволновку и иду переодеваться.
Я пришла на кухню, Лори ела мои бутерброды.
-Они мои!
-Худеть тебе надо.
-Ешь.
Беру сумку и иду в школу. За пять минут дошла.
-Привет
-Привет.
Меня встретила Лиз. Лучшая подруга.
-Ты рано.
-М-м..может.
Мы смотрим расписание. У нас физика. Когда мы зашли в класс, мы пришли в ужас. Кто-то танцует на парте, кто-то роется на столе учителя...боже.
-О, смотрите кто пришел. Да это же Стейс и ее лучшая подружка Лиз. Вы опоздали.
-Что тебе надо?
-Ничего. Я просто сказала,что вы опоздали.
- Ну и что? Тебе то какое дело?
-Ну а как же! Такая персона как Стейс опоздала!
-Перестань, я не хочу с тобой связываться!
-Боишься?
Меня охватывает приступ смеха-Что??
В класс заходит учитель. Все садятся. Он спрашивает домашнее задание. Я сижу на последней парте, мне обычно везет и меня не замечают. Но не в этот раз. Ужас, я еще и не готова!
-Стейс Ельсай, Вопрос номер три. Пожалуйста..
Ну чтож. Приготовься получить два.
-Кхм. Я не готова..
На мое большое счастье, прозвенел звонок.
Я беру сумку и пулей вылетаю из кабинета. Меня догоняет Лиз.
-ты опять не выучили?
-Да, не выучила.
-У нас биология. Готова?
-Да.
Мы идем и болтаем.
-Видела, как Кейт была "рада"нашему с тобой приходу?
-Выскочка.
- Да.
После уроков мы вместе идем домой. Я живу на 2-ом этаже. Да, кстати, у меня скоро день рождения. Мне будет 16.
Я захожу в квартиру.
-Привет, как день прошел?
-Да..хорошо. Слушай мам, а ты не забыла,что у меня через семь дней день рождения?
-Конечно нет!
Я улыбаюсь ей в ответ.
Иду к себе в комнату делать уроки. На столе я обнаружила букет красных роз. Беру букет, из него падает бумажка. В ней написанно:"Самой красивой девушке"
Странно, не сон ли это? Романтично, но...ОН ПРОБРАЛСЯ КО МНЕ В КОМНАТУ!!!
                Дневник,
Для очистки совести я должна кое-что рассказать. Я украла у мамы 7 тысяч. На них я купила Найки и новую сумку. Я верну, обещаю..
                ____
-Вставай, соня.
-М?
-Вставай,дура
Я встаю. Быстро одеваюсь и причесываюсь. Беру сумку и иду на первый этаж. За Лиз
-О, привет. Погоди, ща сумку возьму.
Лиз берет сумку и мы выходим. Я рассказываю ей про вчерашнее происшествие.
-Ничего себе. А ты понимаешь, что он пробрался к тебе в дом?..
-Мда..
 Когда мы пришли в школу, в дверях я столкнулась с Чедом. Я упала.
-Ой. Прости меня пожалуйста. Я не хотел.
Чед дает мне руку и помогает встать.
-Да ладно, я сама виновата
Я уже было собралась иди, но Лиз начала выяснять ситуацию.
-Чед, иди-ка сюда...
-Лиз.
-Перестань. Смотри куда идешь.
-Я не хотел.-Чед растерян.
Я незнаю,что на меня находит, я повышают голос и говорю, а может и кричу на Лиз.
-Лиз, ты уде начинаешь раздражать. Вот что ты к нему пристала?
Она неожидавшая такого, уходит.
-Потом он тебе случайно что-нибудь сломает
-да ладно тебе.Пошли
После первых двух уроков мы идем в столовую. Я сажусь за последний столик с Лиз. К нам подходит Чед.
-Можно, я сяду к вам?
Я хотела ответить, но Лиз это сделала первее.
-Нет.
-Но больше нет свободных столов..
-Ничего страшного. Постоишь- ехидно говорит Лиз.
-Садись.-говорю я.
Чед молча садится.

Чед протягивает мне шоколадку.
-За что?
-Просто так.
-Нет, Чед, не стоит.
-Бери, пожалуйста.
-Спасибо.
Видно, я его смутила. Чед тихоня. Впрочем,как и я. Только с Лиз я чувствую себя уверенно...
После уроков я иду домой. Одна. Лиз остается на занятия.
Я выхожу из школы и направляюсь домой. Как я уже говорила, от дома до школы не далеко.
Дома мама, папа и Лори.
-Привет.
-Привет.
-Как день прошел?
-Э-э..хорошо.
-Стейс, у меня для тебя сюрприз!
-Да? Ма-ам..ну я теперь до дня рождения не дотерплю..
-Ахах, ну хорошо. ИДи сюда.
Мама ведет меня к себе в комнату и...и это..это скейт! О боже мой, да это же самый лучший подарок. Дорогой...
Я стою и как ребенок хлопаю в ладоши и прыгаю на месте.
-Нравится?
-Да, очень! Мам, спасибо бооольшое.
Мама рада, что мне понравилось.
Я беру скейт и иду к себе. После того как я сделала уроки, я испытываю скейт.
Меня откликает мама.
-Стейс, тебе тут кажется письмо..
Под дверью нашла.
Я беру письмо.
"Стейс Ельсай от Анона.
Привет. Это я, твой поклонник.Я знаю, у тебя скоро день рождения. У себя, в школьном ящике ты найдешь подарок.
   Прими, пожалуйста"
Боже, я наверное самый счастливый человек на земле.
Все бы хорошо, но... Через 2 часа меня зовет папа.
-Стейс!
-Да, пап?
-Стейс, у мамы пропали деньги. Ты не брала?
Господи, меня признает дрож, сердце бъется быстрее..
-С чего ты взял?
-Ты же тогда просила семь тысяч.
-Я нашла деньги.
-Хорошо. Иди.
Мне становится стыдно. Может, все рассказать?
-да, я взяла деньги.
-ЧТО?!!!
-Мам,  я все верну. Обещаю.
Я бегу к сумке, беру деньги И даю маме.
Она берет деньги.
-Уйди!
Я ухожу к себе. Беру куртку, деньги и выходу через окно на улицу. Мне надо успокоится...


Рецензии
Что ж, приступим. Если рассматривать сюжет, то очень даже неплохо, но с технической стороны очень много недостатков. Во-первых, грамотность. Любой уважающий себя автор должен следить за грамотностью. Во-вторых, у вас переизбыток диалогов. Я бы советовала вам разбавить эти диалоги описаниями портретов ваших героев, описаниями природы, интерьера, погоды, размышлениями главной героини Стейс. Всего этого катастрофически не хватает. В-третьих, текст, на мой взгляд, недостаточно эмоционален. Слова "радостно", "грустно", "стыдно", конечно, характеризуют состояние души, но их всё-таки недостаточно. Произведение чересчур динамично. Героиня всегда куда-то бежит и говорит на ходу. Нужно порой делать паузы. На данный момент это всё. Оценку пока не ставлю. Продолжаю читать.

Катерина Богданова   14.12.2014 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.