Посвящение моей маме. Январь и апрель 1949 года

Эти два стихотворения написаны моим отцом в январе и апреле 1949 года и посвящаются маме. Тогда они еще только встречались, а свадьба состоялась 16 декабря 1949 года.
Как хорошо, если бы все девушки получали от своих поклонников такие знаки внимания. Пусть и по Интернету - время не остановишь, технический прогресс - тоже. А вот такие моменты в своей жизни хочется хранить в душе вечно.

        НЕ ЗАБУДЬ   

Если мысли повсюду блуждают,
И глаза тебя ищут вокруг,
Если имя твое вырастает
Из-под этих вот пишущих рук,

Если думать не хочется больше,
Ни о чем, кроме завтрашних встреч,
Если помнится резче и дольше               
Нежность ласковых девичьих плеч,

Если звуки твой голос несут,
А предметы – следы твоих рук,
Если даже немного минут
Так согрели наш узенький круг,

Если даже , когда тебя нет,
А я руки тяну все равно,
Если будто уж тысячу лет
Мы всегда были рядом, давно,

Если радость  среди темноты
Освещает всегда мне мой путь,
То причина  всему – ЭТО ТЫ,
Это ТЫ – ПОМНИ, ЗНАЙ, НЕ ЗАБУДЬ!

                Твой Борис.
                23.01.49г., 20.00.               
         
               ЛЮБИМОЙ

   Если хочешь сказать очень много,
   Если хочешь заплакать от счастья,
   Если хочешь, чтоб легкой дорога
   Становилась средь бурь и ненастья,

   Если рвешься к любимой как птица,
   Ничего не смотря на пути,
   Если хочешь при встрече добиться
   Ее ласк, и любви в ней найти,

   Если знаешь, что ждет тебя где-то
   Та, которой так много писал,
   И которой так много задето
   Твоих мыслей, и чувств, и похвал,

   Если веришь в нее без сомнений,
   И ее называешь своей,
   Если знаешь, что нет сожалений
   Во всем том, что сказал ты о ней,

   Если в мыслях о ней все приятно.
   Как на этой открытке цветы,
   То тебе-то должно быть понятно,
   Что причиной являешься ТЫ!

               26.04.49 года                Б. Орехов
               


Рецензии
Ланочка! Какие замечательные стихи: искренние, наполненные любовью. Вот они- настоящие чувства!
Очевидно, папин талант передался и Вам по наследству. Очень тронули меня эти строчки , посвященные Вашей матери. Как этих чувств не хватает многим современным людям!

Спасибо, Ланочка. Желаю Вам здоровья, личного счастья и, конечно, творческих успехов!

С искренним уважением,

Наталья Федотова 2   11.06.2014 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо , Наташенька, за Ваш теплый отзыв. Я всезда очень рада Вашим визитам и жду Вашей оценки. Вы для меня - авторитет в творчестве. И спасибо Вам за внимание и тепло души, которое я постоянно ощущаю. С праздником Вас, моя дорогая! С искренним уважением. Лана.

Лана Невская   12.06.2014 07:07   Заявить о нарушении
Ланочка, дорогая, и Вас с праздником!!!
Будьте счастливы, здоровы и успешны в творчестве!

Наталья Федотова 2   12.06.2014 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.