Богиня

Нам чудеса встречаются не часто,
Не видим мы порой их много лет...
Но вот по мостовой идет Богиня!
И дарит всем любви и счастья свет.

Припев: 
                Милая Богиня, лишь тобой живу,
                Милая Богиня - сказка наяву!
                Ты моя Богиня - крикну не тая,
                Милая Богиня - я люблю тебя!

Идет своею поступью воздушной,
И люди ей с улыбкой смотрят в след…
Идет ПРОСТАЯ РУССКАЯ БОГИНЯ,
И дарит всем любви и счастья свет…
Припев: 
                Милая Богиня, лишь тобой живу,
                Милая Богиня - сказка наяву!
                Ты моя Богиня - крикну не тая,
                Милая Богиня - я люблю тебя!

Раз в жизни лишь встречается Богиня.
Такая встреча есть у каждого из нас…
Оберегай же ты свою Богиню,
Не омрачай ее счастливых глаз!
Припев: 
                Милая Богиня, лишь тобой живу
                Милая Богиня - сказка наяву
                Ты моя Богиня - крикну не тая
                Милая Богиня - я люблю тебя!


Рецензии