Магазин фантазий

Небо затянуто свинцовыми тучами. Прошел дождь, но в городе тепло и солнечно. Несмотря на то, что улица полна торговых витрин, на ней тихо и малолюдно. Взявшись за руки, мы медленно прогуливались по тротуару, разглядывая вывески. Неожиданно Клэр предложила мне зайти в магазин фантазий. Почему нет?
Нас поприветствовала милая девушка и тут же предоставила нас самим себе... Переглянувшись, мы приступили к осмотру товаров. От обилия искусственных вагин и фаллосов, казалось, начинает подниматься давление... Для  тех,  кто  любит  погорячее, тут были всевозможные крема и смазки, видео- и аудиокассеты, презервативы,  помпы, фаллоимитаторы и клиторальные  стимуляторы, все для орального и анального секса, шарики, стержни,  обручи,  ремни,  перья,  кольца... Любители  сексуальных ролевых игр  благодаря  особым  нарядам  могли превратиться здесь в Красную Шапочку  и  Серого  волка,  в  Белоснежку  и  Гнома, в Принцессу и Разбойника, в мюнхенскую путану и  безбашенную рок-звезду, в ученицу и преподавателя...
Клэр остановилась у полок с вибраторами всевозможных расцветок и размеров. Я изучал серию различных снадобий и мазей. Минут через пятьдесят мы вышли из магазина с покупками.

...Жизнь устроена так, что с годами человек становится винтиком. Я и Клэр этому всячески сопротивлялись. Мы часто плыли против течения, и летали в запрещенных зонах, и мечтали, и верили, и ошибались, и плакали, но другого счастья у нас не было.
И вот наступила ночь... Обернутая  в длинное полотенце, Клэр  вошла в ярко освещенную спальню. Время для нас словно остановилось. Выбрав насадку для вибратора, Клэр легла на спину. На ее розовом личике блуждала улыбка. Мы оба волновались и оба были внимательны друг к другу, как никогда.
--Ну же, сделай это... давай, милый...
Вибратор мягко вошел в чисто вымытое лоно Клэр, я направлял его движения, менял режим вибрации, глубину и скорость погружения... Закусив губу, Клэр тихонько стонала от нарастающего наслаждения... Через несколько минут мое терпение кончилось, и я воспользовался тем, что дала мне природа. Поджав колени, Клэр легла набок, и я мог видеть ее очаровательный бутон, ласкать ее ягодички, массировать пальчиком темное пятнышко ее заднего прохода. Клэр была прекрасна... Через некоторое время она вновь протянула мне вибратор, жестом показав, что она хочет. Продолжая скользить в ее истекающей любовным соком дырочке, я медленно ввел вибратор в анус Клэр, и это был сон наяву... Так я ее еще не любил...
-- Какой ты у меня писюкастый!
В такие моменты мы не в силах молчать, и шепчем друг другу на ушко разные ласковые грубости: «обожаю твою задницу!», «у тебя, как у жеребца!», «поласкай моего друга!», «твой пенис меня сейчас разорвет!», «у тебя такие классные сисечки!», «вставь мне поглубже»...
Клэр извивалась, прерывисто дыша, вытягивала ноги, царапала мои бедра, облизывала пальцы моих рук, как будто хотела, чтобы я растворился в ней самой, вошел во все ее глубины, стал ее запахом, ее улыбкой, ее сиянием... Приняв позу шесть на девять, мы просто погрузились друг в друга. Взяв меня за член губками, Клэр повела меня за собой. Мой ятаган скрылся у нее во рту... несколько глубоких движений... помутнение рассудка... сдавленный крик... и горячая перламутровая струя фонтанирует на шею и грудь Клэр. Мы оба счастливые, мокрые и внутри, и снаружи. Ее душа, распахнув крылья, несется между ночных огней. Сладкий и долгий поцелуй погружает нас в цветные сны...


Рецензии