Красная Шапочка

(новая русская сказка)
Какая-то девчонка в шапке красной
В лесу произвела фурор ужасный.
Зверей пугая всех, она вопила:
- Где волк Ваш? Я бы с ним поговорила...
Кусты ломая, волк к ней вышел скоро
И ошарашен был таким напором:
- Послушай, серый, до тебя такой базар:
У бабушки моей есть деньги и товар.
Вчера курьер привёз ей героин.
Помочь мне можешь только ты один.
Старушку съешь - добычу пополам.
И глупый волк полез в ловушку сам.
Злодейство без задержки совершилось,
Но зря делёжки ждал наивный зверь.
В избушку дверь тихонько отворилась,
Охотник к делу приступил теперь.
Ведь Красной Шапочкой предупреждён,
С утра сидел в засаде он.
Охотник зверя завалил без слов,
Влепив в него заряд из двух стволов
И беззаботно осушил стакан вина,
Куда девчонка подмешала яду.
Похоже, в эту девочку вселился Сатана,
Зато делиться ей ни с кем не надо!


Рецензии
Даа))) Сказочка)))Черный юмор из Вас так и идёт...Но забавно. С теплом, Марина.

Уральская Марина Александровна   31.05.2014 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо Марина! Я чувствую, что каждое Ваше слово насыщено доброй энергией.

Евгений Михайлов   31.05.2014 19:13   Заявить о нарушении
Марина! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу моей триады - "Завтрак на траве", "Подлинная история чёрного квадрата" и "Неизвестный Пиросмани". Потом объясню, почему.

Евгений Михайлов   01.06.2014 19:01   Заявить о нарушении
Так о Завтраке на траве я же Вам писала. Запоминающийся текст, но фантастика - честно говоря, не очень понимаю. С теплом.

Уральская Марина Александровна   02.06.2014 20:03   Заявить о нарушении
Это был конкурс в три этапа с денежной премией. На 1-м этапе занял 5-е место, на 2-м - 5-е место,
на 3-м этапе - 1 место.
В итоге общее 4 место, непризовое. Позор, тоска... О, жалкий жребий мой!

Евгений Михайлов   03.06.2014 06:14   Заявить о нарушении
Не сокрушайтесь. Четвертое место тоже хорошо - стимул писать еще лучше)))

Уральская Марина Александровна   03.06.2014 11:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!

Евгений Михайлов   03.06.2014 19:06   Заявить о нарушении