Шелест ночи

Тихий шелест ночи. Дома уютно и легко, но улица как змей-искуситель зовет отведать запретный плод - неизвестность. Уступаю. Отдаю себя воле случая. Тьма, как материнское чрево, дарит мне покой.
- Девушка! Так поздно и одна, не боитесь?
А вот и ты. Даже твоя тень излучает доброту. Твой голос такой взрослый.  И лишь искренность выдает тебя. Ты юн душой и мне становится неловко, хочется просто уйти. Но разве я откажу себе в удовольствии познать? Познать тебя.
- С вами не боюсь! За себя не боюсь...


Рецензии
Редко встретишь воркутян на сайте. Не встречал, кажется. А здесь и воркутянку, в прошлом, и к Печоре отношение имеющего. Сам я родился в Печоре, жил и работал в Воркуте, немало лет прожил в Москве, а теперь живу в Крыму. Но Север, Воркута, остались в памяти моей.
Героине миниатюры всё же посоветовал бы - в подобной ситуации за себя бояться иногда следует.
С Новым Годом,новых произведений, успехов в достижении желаемого.
С уважением,

Латиф Бабаев   03.01.2015 21:16     Заявить о нарушении
Приятно встретить человека, тепло относящегося к Северу.
Спасибо Вам за заботу о моей героине, я ей передам. Впредь она будет осторожнее на ночных страницах))
С Новым Годом Вас! Счастья, процветания и творческих радостей!
Надеюсь, что Крым скоро станет, как и раньше в эпоху моего детства, райским уголком для жизни.

Диана Эссе   03.01.2015 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Диана. Счастья и благополучия!

Латиф Бабаев   03.01.2015 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.