Первая ласточка

Вот и Иван Охлобыстин говорит, что Россия как натянутая струна в ожидании хаоса. Лично у него, каждый ребёнок знает, какой этаж защищать, ни один мародёр не пройдёт в дом. Считает, что, коли у преступников есть оружие, то у нормальных людей оно подавно должно быть. И я с ним соглашаюсь. Даже мне как-то довелось защищать своё жилище от насильника. Нет, не голыми руками, табуреткой, которую и изломал о нападавшего.

Об этом у меня тоже написано. А если бы нападение было серьёзнее, то моя табуретка легла на крышку моего гроба. Да и тогда закон защищал нападавшего, я не имел право причинять ему вред, то есть должен был соизмерять силу защиты, словно я заранее знал, ударит он меня в сердце или поцарапает. Слава Богу, сейчас закон на моей стороне, я имею право и убить нападавшего. Правда, потом долго буду доказывать свою правоту, а если родственники убитого богатые, то могут засадить меня на долгие года.

А вот и первая ласточка, прилетевшая с Майдана в Абхазию, народ вдруг осознал, что может влиять на неугодных и негодных политиков. Про Абхазию я уже писал, моё мнение не изменилось, не хочется повторяться. Кто желает, тот может освежить память:

http://www.proza.ru/2012/12/25/1399

«По итогам переговоров с лидерами оппозиции президент Абхазии согласился отправить в отставку правительство. Об этом сообщил секретарь службы безопасности Абхазии Нугзара Ашубу.

 Анкваб покинул здание своей администрации после того, как туда проникла группа оппозиционеров. На переговорах он дал согласие на отставку правительства, генерального прокурора и руководителей двух районов республики, но оппозиция потребовала большего: отставки главы государства».

"Комсомолка" пишет:

«Не верь глазам своим» — это явно про современное украинское телевидение. Вот только что же было там, в окрестностях Славянска: видел убитых, видел, откуда велся огонь, слышал, что думают по этому поводу местные невооруженные жители, в которых киевские силовики средь бела дня прямо на улицах города всаживают снаряд за снарядом... Но возвращаешься в гостиницу, включаешь украинские телеканалы - и словно попадаешь на другую планету, по которой все ходят вверх ногами.

Действует на психику зрителей все это, надо сказать, эффективно. Особенно там, где нет боевых действий. Мой путь в Славянск пролегал через Запорожье, и оттого, что обсуждают горожане на улицах, уши сворачивались в трубочку: оказывается, жители Севастополя массово просятся в Николаев, потому что у них нет ни воды, ни еды, ни денег. Никаких неонацистов-бандеровцев нет - их придумали российские журналисты, а перебои с пенсиями в самом Запорожье случаются оттого, что «русские спецназовцы гоняются за бедными почтальонами и отбирают у них сумки»...

Это какое же перевернутое сознание надо иметь, чтобы в это все поверить. Но ведь верят.

Других-то источников информации тут нет. Все российские телеканалы от населения отрублены. И даже те украинские, что пытались засомневаться в «киевской правде».
Для чистоты эксперимента договариваюсь с киевским знакомым посмотреть одни и те же новости одновременно. Так, выходит, что один из сюжетов — о варварском обстреле микрорайона Славянска, поселка Артема, где от мин погибли четыре человека. Смазливая ведущая, комментируя страшные кадры окровавленных тел, читает по бумажке: ополченцы с горы Карачун обстреляли Славянск.

— Ну это, хоть, правда? Что с Карачуна били, сам же говорил! — ерничает приятель.
— Правда, — подтверждаю я. — Били с Карачуна. Только он занят украинскими войсками.

Товарищ берет паузу, после которой я также становлюсь «ватником» и «колорадом». Все, нет у меня больше товарища в Киеве. Ему проще разорвать дружбу с «москалем», чем признаться себе, что армия его страны расстреливает мирный народ. Свой же народ. Ведь с пониманием этого невозможно будет дальше есть, спать, жить...»

У меня не хватает понимания, как можно уничтожать, бомбить свой народ?! Почему Путин не предпринимает никаких мер? То ли потому что сами на ниточке висим? Это всё объясняет, но не оправдывает. Да, вмешиваться, то есть вводить войска не нужно, но помощь какая-то должна быть!

В ток-шоу кто-то многозначительно проговаривается, что, мол, мы все скоро всё увидим и узнаем, появится человек с ружьём.  То ли это обычный трёп, то ли правда. Нужно проявлять терпение, но вся украинская армия брошена на горстку защитников своей земли и свободы.

Шахтёры вдруг объявили забастовку. Неуютно работать под землёй, и под ракетными ударами, засыплет и никто страховку не даст. Они воевать не хотят, семью кормить нужно. А семьи защитников кто будет кормить?
Вопросы, вопросы, а терпение заканчивается.
 
                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.